Авто не на гарантии. Я хочу обратить внимание что это всетаки конструкторский дефект и технологический одновременно. Распологать электронику рядом источником конденсата не умно и вторая язва - недостаточная лакировка платы и герметизация разьемов.
Добрый вечер господа товарищи. Поделюсь своей проблемой. После длительной работы кондиционера (4-6 часов) и после выключения двигателя произвольно включаются поворотники или аварийная сигнализация. Для отключения приходилось снимать клемму с аккумулятора. Теперь постоянно горит лампочка «тормоз». Обратился к ОД. Электрики вынесли приговор модулю GEM . Стоимость модуля и программирования от 23 до 25 т. Терять нечего . Решил посмотреть в чем проблема и выяснил , на один из разьемов модуля попадала вода с воздуховода кондиционера и по кассе проводов прямо в разьём . Как оценить дефект , как конструкторский или технологический?