Всем доброго дня! Прошу совета. Фокус 3, Титаниум, 2012 г. Месяца 4 назад перестал работать родной пульт(в основном пользуюсь подключенным параллельно Шерханом). Т.е. с его помощью нельзя открыть/закрыть машину. Иммобилайзер его видит. Месяц назад(когда немного потеплело) заметил, что машина при закрытии перестала доводить стёкла. Клемму аккумулятора с последующим переобучением стеклоподъёмников делал. Не помогло. Есть клубный ELM
Мужики! Помогите советом, не знаю с чего начать! Вышла печалька - жена при перестроении в правый ряд (в левом ряду она стоЯла),не заметила кроссовер. Ему почти ничего, у нас слегка крыло и чуток бампер. Суть в другом: когда оформили ДТП(машина 2 часа стояла на аварийке и габаритах), я начал заводить и у меня загорелась надпись "Система помощи трогания в гору недоступна" и значок отключенной ESP! Я нажал ОК и всё погасло. Уже вечером, возвращаясь с работы, заметил что с рулём что-то не то: машина едет прямо, а руль смотрит чуть вправо(. Вышел и увидел следы стёртости на диске переднего правого колеса. Подозреваю, что был неприятный контакт с колесом кроссовера. Проехал по трассе километров 20 - так и есть. Машина при этом идёт как и раньше - ровненько и без подруливаний. Вот только руль не прямо. У меня теперь есть вопросы. Самый главный - безопасно ли ездить? Второй - почему загоралась надпись про HLA и значок откл.ESP.? И последний - с чего начать копать? Help!!!
привет всем! прочитал половину ветки. вроде как всё понял. у меня рп32 кнопки ок-м. проводку решил делать сам, кнопки уже присмотрел. вопрос в следующем: человек, который будет прошивать кнопки, говорит, что сначала нужно их установить, чтоб не выскакивала ошибка. но, прочитав 23 страницы, я понял, что сначала прошивка, потом установка. Как правильно? подскажите
Подскажите, кто в курсе! Имеется царапина. Через всю дверь. Мастера говорят надо красить, причём с переходами. А мне пришла идея аэрографии. Имеет ли смысл заморачиваться, может это дороже и хуже? Подскажите )
Ого! Нешто так серъёзно аукнулось скидывание клеммы???
Галка убирается также и в пункте "свет в дождь" или чё-то такое. Темно 100 %. Парк нештатный, связи с магнитолой или чем-то ещё - нету. К предохранителям не прикасался
Привет. Спрашивал в теме "вопросы по электрике", попробую ещё и здесь)).Недавно устанавливал парктроник, скидывал клемму аккумулятора. То, что потом нужно обучить стеклоподъёмники, знал. Обучил. Потом обнаружил, что не горит подсветка ног, ручек и т.д. В бортовике включил. Через день обнаружил, что опять подсветки нет, полез в бортовик - выключено. Ну, думаю, в спешке мож не то тыкнул. Включил опять. Сегодня утром (прошла где-то неделя) опять не горит! я в бортовик - выключена "галка". В чём прикол?
Привет всем! Есть вопрос. Недавно устанавливал парктроник, скидывал клемму аккумулятора. То, что потом нужно обучить стеклоподъёмники, знал. Обучил. Потом обнаружил, что не горит подсветка ног, ручек и т.д. В бортовике включил. Через день обнаружил, что опять подсветки нет, полез в бортовик - выключено. Ну, думаю, в спешке мож не то тыкнул. Включил опять. Сегодня утром (прошла где-то неделя) опять не горит! я в бортовик - выключена "галка". В чём прикол?
Уважаемые! Прочитал всю ветку, похожего вопроса не нашел, поэтому спрошу у знающих. Подтвердите правильность(или неправильность) подключения. Установил парктроник Спарк, ему требуется +12 после включения зажигания. Облазил с тестером в багажнике всё. После "курения" схемы(страница 89), нашёл голубой провод, который должен идти к штатному блоку парктроника. Я правильно понимаю, что "15 Relay" - это про +12 после зажигания? Смущает то, что пропадает +12 не сразу, а после щелчка реле на левом крыле...
Обнаглею, и задам сразу второй вопрос. Читая эту ветку, натнулся на это:
"
цитата: |
Управление с широтно-импульсной модуляцией Начиная с напряжения бортовой сети более 13,0 В, отдельные лампы управляются с помощью сигналов PWM. Благодаря этому ограничивается эффективное напряжение и уменьшается износ ламп накаливания. Если бортовое напряжение падает ниже 13,0 В, лампы снова питаются от бортового напряжения. Следующие лампы управляются с помощью сигнала PWM: • Ближний свет • Габаритные фонари • Фонари стоп-сигнала • Задний противотуманный фонарь • Фары дневного света |
Как думаете, скажется ли это на работе парк-ка, если я беру +12 с фонаря стопа тоже.
Всем спасибо!