Вместо родного 52а.ч, который отработал шесть с лишним лет, купил Tudor-72а.ч/720а, крутит отлично, необслуживаемый. По результатам эксплуатации отпишусь.
Хетч, 5д, 1.8. Октябрь 2006г.в. До 80000км-только расходники, причем АКБ заменил в декабре 2012г! Шесть с лишним лет-отлично. Сверчки в мороз в багажнике появляются и на этом практически все. Остальное радует-система вентиляции одна из лучших в классе, приятные отделочные материалы.. Удобная эргономика. Шустрый двигатель и удобная КПП . И рулёж-рулёж !!! Очень много позитива.
...поменял передние стойки, теперь задние мягкими кажутся. Придется менять.
Доброго времени суток всем. Вот и я перетряхнул переднюю подвеску. Пробой левой стойки в яме, после обгона Тойоты и возвращении на свою полосу. Спасибо клубням за подсказки, отчеты и финис-коды! Стойки Монро рефлекс, опоры СВАГ, опорные подшипники СКФ. Задние сайленты передних рычагов Лемфордер, шаровые ТРВ. Шаровые пришлось менять по состоянию, хотя не стучали еще. Родные тоже ТРВ были. Стойками Монро-рефлекс доволен, выбирал пожестче - т.к. езжу активно. Здесь кто-то писал, что собирают мелочь и трясут. При сравнении с новым ФФ2, 1,6 у меня перед более упругий стал а шум не больше, крен в поворотах поменьше и руля слушается заметно четче. Верхние опоры как новые были, да и подшипники опорные не хрустели еще.. но сменил все разом. Почитав форум думал что отбойник левый в хлам! А он как новый!!! Как же надо ездить чтобы отбойники в хлам рвать? Еще заменил правую подушку ДВС, все заказывал в Экзисте. Делал все сам.