wickedweasel
9 August 2013
Пытался на днях починить водительскую дверь. Тоже в последнее время открывалась 1 раз из 5, и то, если на дверь предварительно нажимать.
Разобрал, смазал вдшкой силуминку и около нее, сам механизм защёлки снизу. Белую пластмасску сдвинул ближе к концу тяги, где-то на 5 мм. Ход ручки уменшился и сразу после ремонта все работало как надо.
Но на след. день косяк снова проявился - после долгого простоя ручка опять не захотела работать - дошла до конца, но дверь так и не открыла. Изнутри открывается легко.
Попробую отрегулировать дверь/замок по высоте. Но если не поможет, что дальше делать?
wickedweasel
27 October 2012
Добрый день, камрады.
Пришёл за советом по паре проблем.
1) После старта двигателя, во время прогрева, слышен довольно сильный свист из-под капота. После прогрева исчезает. На слух не могу определить, откуда именно.
2) Сегодня не завёлся с брелка в -7 (по датчику в двигле), что делать зимой - без понятия. Потом выяснилось, что забыл печку на 2м обдуве и макс. температуре, может это сыграло. Но вообще, мне кажется, что это еще не та температура, чтобы начинать не заводиться.
Куда смотреть, куда бежать? Заранее спасибо.
Тачка: Ford focus 1, 2003, русская сборка.
Двиг: ZETEC-E 1.8 EFI (115PS), EYDK 3P17373, пробег 120.
Масло: Mobil 1 ESP Formula 5W30MOBIL, пробег 6.
Свечи: NGK PTR5A-13, пробег 8.
Аккум: Bosch platinum, ёмкость точно не помню, но 50 или 55, стоит года 2.
wickedweasel
2 October 2012
Шуршик2
А где брали стекло и устанавливали его? Тоже предстоит сея операция, но уже на фокус русской сборки 2003 года.
Сам живу в Новосибирске. Буду благодарен за совет.