Здравствуйте. Залетел в яму, пробил правое переднее колесо, поставил запаску. После этого при разгоне появился какой то скрежет. Поддомкратил, покрутил вроде ничего нигде не задевает. Дальше отремонтировал колесо, поставил обратно и скрежет пропал. Что это может быть? Запаска летняя пошире зимних шин, может как то с этим связано? Может стабилизация как то из за разного размера шин срабатывала, и колесо подтормаживало?
Добрый день.
FF3, 1,6л, power shift
Проблема в следующем, периодически выскакивает сообщение что трансмиссия не исправна, срочно в сервис. Когда выскакивает машина начинает жутко дергать при переключениях, бывает вообще не едет, газую, а она как на нейтрали стоит. В эти моменты заметил если переключить на S, то индикатор на панели вообще перестает показывать какая передача включена. Так же один раз выскочило сообщение, что трансмиссия горячая, срочно остановитесь. Остановился, заглушил, подождал 5 минут, завел вроде нормально, доехал.
Подключал сканер, показал ошибки P2832 и P285E. В данный момент вроде нормально. Что может быть?
Всем добрый день. Вчера ехал на дачу, и выскочило сообщение "неисправность трансмиссии, срочно в сервис ", машинастала дергаться, с места еле трогается, иногда вообще связь с двигателем пропадала, обороты повышаются, а машина не едет. Потом еще выскочило сообщение что высокая температура трансмиссии. Остановился заглушил, 5 минут подождал, потом завел, вроде нормально, доехал. Что это может быть и куда обращаться, машина уже не на гарантии. Фокус 3, 1,6 power shift
dan555
12 August 2014mobile
Машине 2 года в сентябре будет, до этого все ТО проходил у дилера, так что пока на гарантии.
Всем привет. Подходит ТО 45000, фф3. Не знаю вот проходить или нет, жалко что то 9500. Проблем вроде небыло, робот только дергается иногда, но я слышал что на робот и сцепление гарантию до 2 лет снизили, так что в любом случае гарантия кончилась. Вот и не знаю, проходить у офицалов, или слетать с гарантии и делать ТО в простом сервисе. Что посоветуете?
Записался неделю назад к офицалам на диагностику коробки, в связи с дерганием на второй передаче, сегодня к трем ехать надо, и блин перестала дергаться
Марс16
У меня такая же проблема, если ставить холод на максимум, дует теплым, при этом кнопка кондиционера горит, а кнопка рециркуляции беспорядочно моргает. Выхожу из положения повернув ручку температуры на один щелчек, начинает холодным дуть, кнопка рециркуляции погасает. В чем может быть проблема?
А не проще из китая было заказать. И дешевле и безопасней. Сейчас накладки тоже едут за 574 рубля. Крутилки на печку недавно получил за 245 рублей
У меня при трогании с места вибрация была, рывки при переключениях. Проходил ТО, рассказал, поменяли прошивку, вроде все хорошо сейчас. И еще тока сегодня заметил, после перепрошивки если ехать в ручном режиме на бортовом компе стало стрелочкой показывать, что пора переходить на перелачу выше
Раньше этого небыло.
alexbez
Проехал 600 км, все нормально стало, дерганья пропали. И коробка стала после прошивки получше работать, переключает на более высоких оборотах как мне показалось.
aleks-3664
На компьютере то они провели обучение, сейчас как они сказали надо поездить, чтобы коробка адаптировалась под мой стиль езды. Но вот проехал 250км, что то нифига она не адаптируется. Может причина в том что я каждый день по трассе проезжаю минимум 30 км, и 10-15 по городу в пробках, тоесть стиль езды постоянно разный.
-сентябрь 2012
-1.6 125
-29300 км
Последний месяц появились рывки при переключении на низших передачах, вибрация при трогании с места. Поехал на ТО-2, рассказал. Коробку прошили как мне сказали рекомендованой заводом прошивкой.
Результат: вибрация пропала, а дергаться еще больше стала. Пытался обучить ее по инструкции, не помогло. Поезжу еще, посмотрю, может сама обучится.
Может кто сталкивался. У меня после установки кнопок круиз контроля стало закусывать звуковой сигнал. Если нажимаешь на подушку по центру, то ощущается щелчок и подушка обратно не отходит и сигнал орет. Приходится цеплять подушку за две нижние спицы, опять до щелчка. Снимал подушку, ничего не увидел почему так происходит.
alec67Спасибо за ответы. Антенну от сигнализации действительно повесили прямо рядом с видеорегистратором и включается он при включении зажигания,и он действительно дешовый китайский
. Сейчас лень выходить чтобы проверить, завтра отключю и проверю.
Неделю назад поставил а94. Машина фф3, тренд спорт,пш. И вот такие глюки заметил за неделю: 1. Если завести машину с брелка то брелок перестает видеть машину, то есть нельзя не заглушить, не проверить состояние. Начинает видить только в 10 метрах от машины.
2. Окна закрываются рывками.
3. Музыка если оставлял включеной, то при а/з тоже включается, где то читал что не должна включаться.
4. Если ставить на охрану штатной сигналкой, то встает и под охрану старлайна, и снимается так же, только пишет на брелке sir, что это значит? Но если машина заведена дистанционно, то снимается только брелком от старлайна. Так и должно быть?
5. Когда с утра открываю дверь, звучит звуковой сигнал, но с каким то треском, потом когда пару раз пооткрываю, звук нормальный становится. Но если машина постояла пару часов, опять при снятии звук такой охрипший. Это что, вода в сирену попадает? Вроде смотрел, сухая.
Заранее спасибо за ответы, особенно интересует пункт 1.
Подскажите пожалуйста, сильно вникать в данную тему не охота
Хочу автозапуск на свой фокус. Что из старлайна лучше поставить. Тренд спорт, power shift.
У меня от приоры валялась противотуманка, посмотрел вроде стекло такое же по размерам, снял акуратно и посадил на герметик. Единственное там на стекле выступ немного не совпадает с пазом на корпусе, пришлось немного доработать. А и уже писали что стекло от приоры менее выпуклое, чем на форде, получился небольшой зазор, но ничего подкладывать не стал, кто не знает об этом никогда не заметит.
А сегодня заметил одну вещь. Если в режиме S в ручном режиме разгонятся и не переключать, то как стрелка тахометра доходит до красной зоны, коробка сама переключает передачу.И как мне показалось разгон в таком режиме более быстрый. Скажите, а так вообще можно делать, вреда коробке никакого не будет? А если в режиме S просто тапку в пол, дак бывает так тупит при переключении, а тут плавненько перекидывает, единственное что на оборотах 6,5-7 тыс. где то.
Dimarik-59
Спасибо за инфо. Еще одна причина поменять это как раз чтоб усилок подключить без всяких распаек