а, ну если кому интересны фары без лампочек могу отдать, ну скажем за 12 к
в качестве бонуса могу дать запасную ксен лампочку.
кстати, никто не знает сколько стоят эти лампочки? )
меньше недели
купил их в виде новых как запасные, потому как заводские стирались. потом отполировал штатные и выяснил что ездить можно. щас фокус скоро продаю и не нужны
с блоками рохжига Philips
Сабж. Фары "светлые", от гия, как я понимаю. состояние 5+, лампы в комплекте.
цена 15000,
Москва
231-08-05 Игорь
http://pic.ipicture.ru/uploads/081122/7UshpxA1RC.jpg
ну мне пакостили пару раз, правда мондюк у меня был СТ, поэтому видимо и привлекал внимание.
у меня был в районе 18 л/100 км. нимало
правда я ездил частенько так, что в пробке она жрала значительно меньче, чем на свободе ))
в целом ИМХО - не очень сбалансированная (всмысле драйва) машина, но лучше ФФ СТ
хмм, сделал шумку такую, что машина аж просела немного, заклеили всё, кроме моторного отсека (нада торпедо снимать)
по мне так всё равно шумновато.. ((
2.0 получше едет, 2.5 тяжеловат для мондея, зато динамичнее и куда моментнее, правда куда требовательнее к топливу и обслуге, намного сильнее жрёт резину
тоесть дороговат. имхо не стоит своих денег
ручка багажника косяк канеш серьёзный, но донора найти и его туда вшить несложно
шумка арок у монди лучше, чем у фф2 (правда 3 двери) с заклееными арками
чувствительность к топливу для впринципе не сильно форсированного V6 - колоссальная, расход также солидный
имхо, маловаты зеркала, хотя форма у них хорошая
ещё минус, выявившийся после аварии - ключом открывается только водительская дверь, неудобно если умер аккум
слабые тормоза
нету люка для лыж
огромный износ покрышек на версиях с V6
автоматы мне показались не очень, да и зачем они если такие прекрасные ручные коробки?
но минусы по сути придирки - у конкурентов дела куда печальнее, так что машин особенно если учесть умеренную цену и превосходную эргономику - класс
ИМХО 1ХХ выглядит ужасно, имидж марки хуже некуда, хоть это и в меньшей степени относится к единице... но едет она саааавсем по-другому. Учитывая относительную нераспространенность и почему-то высокий рейтинг бренда, цена впринципе нормальная.
Ей бы дизайн получше, да и 6-цилиндровый дизель )
А3 в сравнимых комплектациях (1.6, 2.0) серьёзный конкурент ФФ только в качестве салона. Но на S3 я не катался. Езда хуже на порядок, дизайн уже на любителя. Звук двига у всех этих ФСИ - хуже чем у тазов, и за такую цену это бред полный.
памоем куда проще и реальнее воткнуть... зетек =)
а уж их та тюнат там как хошь, и "спорта" будет в десятки раз больше, чем в СТ )))
но до эскорта например фф2 далеко - автобусная посадка, мёртвый руль и немалая масса убьют весь кайф (
по мне заправка в мск одна - Agip
на ултимате ощущения далеко не те, да и глохнет (!) часто на нём (ну может просто показалось так)
и кстати, проблема с брызговиками.
имхо издить у нас без брызговиков вредно для себя (грязные бока через 100 метров) и для машины... Тока вот где найти на СТшки брызговики? Или придётся обращяться к "доморощенным" тюнерам и просить вырезать чё-нить пристойное из пластиковых листов в стиле 50х50 см и большой надписью СПАРКО?
мдее, 888 на чпокус это суууурьёзный подход!
цитата: |
B0LT Мондео СТ 220, тапор обезжает на пол кузова. Конешно всё это хорошо но у тапора честная атмосферная двушка. |
чисто прокладка. втавал раза три, если оба правильно стартуют и он на 2ой передаче попадает в подъём, то вроде как он до 3 передачи немного впереди, а потом на 3 начинает сливать
октавия 210 лс переднеприводная - мондик чуть-чуть резвее
а так интересно с чпокусом ст встать!
а так вообщем получается что при FF компоновке после 200 сил разницы нет, особенно если массы похожи!
лазею лазею по форуму и никак не пойму, какие же параметры у ОЕМ 18"???
и с какими надо искать 17х7.5.. а то j5 - j6.5 все идут с вылетом 52.5, а по моим представлениям он должен быть разным...
пару раз видел фотки, но не видел комментариев по поводу того, как втают ВСПМО 7.5х17 ЕТ 35...
было б классно если б кто-нить из гуру сказал, какая у СТ ситуация с вылетом, арками итд... их нередко меняют для версий вдвое мощнее остальных!
интересно, что люк на ФФСТ стоит памоем 390 бачей... дешевле я не видел ни на одной машине!
я заказал, но даже на СТ его берут очень мало народу... поэтому поведение ФМК можно назвать оправданным.
штатная нави за $4к? в фокусе? бред. топовые автермаркеты стоят вдвое дешевле с установкой и "обделают" её во всём, кроме, возможно, качества интеграции. Но фф не та машина где альпайн за $2k сильно испортит интерьер.
я планирую потратить на музыку $5k... и у меня всё равно не хватает денег на двд... да и смысла в нём не вижу. аудиосистему и ту считаю в некоторых случаях опасной, двд подавно. ну да, если подруга надоела можн наверн ей телек врубить, а самому смотреть - имхо бред. тыж не шофёр и вряд ли часами в ней кого-то ждёшь!
по поводу 2л. а) странно, имхо в россии бы пошла. у нас считается круто иметь быстрый авто на автомате. А если в городе - то по мне разница между 1.6л и 5л в основном в том, что 5л стоит на такой машине, которую пропускают без отношения к объёму. имхо, брать мощную машину для "перестоений в пробке" - признание собственной беспомощности в ней.