denis_mosk
11 October 2012
1
DmitryST:
|
в разъеме генератора |
Разобрались с проблемой, действительно дело было в разъеме генератора, замыкали контакты в разъёме. Спасибо за помощь)))
DmitryST
Делали так как вы советовали, напряжение держится в пределах нормы. Ещё раз отдали в сервис гену, РР они в предыдущий раз не меняли, сказали что и РР и гена исправны, искать проблемы или в проводке или в мозгах...
denis_mosk
26 September 2012
DmitryST
Гену в сервис отдавали, сказали, что щётки в нормальном состоянии. АКБ тоже меняли, на разных пробовали, ничего не меняется.
denis_mosk
26 September 2012
DmitryST
напряжение в пределах нормы. Пробег - 160 тыс. Гена - denso 120 A
Забыл кстати упомянуть, что также на ходу отключался электроусилитель руля.
Сейчас, чтобы можно было хоть как-то ездить отключили разъём генератора. Как мы поняли, генератор с самовозбуждением, работает нормально и все сбои соответственно прекратились.
denis_mosk
25 September 2012
Привет всем.
Столкнулся с проблемой похожей на описываемые тут, но разобраться пока так и не смог.
У деда FF2 2005 2.0
Отъездил он на нём 3 года без косяков и поломок. Недавно в дороге у него сел аккум. Оказалось сгорел диодный мост, его заменили. После этого во время езды периодически начинается иллюминация на приборной панели. Во время стоянки начал очень быстро разряжаться аккумулятор. Буквально за 1.5 часа в ноль. Аккуму меньше года. В итоге отключили аудиосистему (вместе с ней и климат) аккумулятор разряжаться перестал, но во время езды так же как и раньше начинают мигать лампочки приборной панели. В местных сервисах мастера кроме отключения аудиосистемы придумать ничего не смогли.
Клемы все затянуты. Все соединения в порядке.
В чём может быть проблема?