grend

Москва (RU)

grend
23 March 2007


S
s-205:

У Вас наверное ППП заказан,а он без часов на музыке не идет,так что воткнули,что подешевле

Это не так. ППП прекрасно программируется и работает без заказаной штатной музыки. У меня именно такая машина. Часы в таком случае есть и настраиваются в БК.

Что касается, что делать с дилером, на мой взгляд, это исключительно зависит от содержания договора, который olegoren заключал с дилером. Если из него следует правота olegoren, я бы подал иск в суд, предварительно предупредив дилера. Я думаю, вопрос решился бы сразу, судебные издержки выше расходов по замене магнитолы. Если же договор составлен исключетельно в пользу дилера, значит Вы ошиблись гораздо раньше, когда выбирали дилера.

grend
15 February 2007


Если кому поможет, есть эффективная технология мытья фар на ФФ2. Нажимаете кнопку на рычаге, при этом поверхность фар очищается от крупной грязи (например, брызги реагентной каши из снега с дороги) или увлажняется (попавшей на фару воде требуется время для впитывания в грязь), если грязь высохла. Спустя секунд 20 четыре коротких нажатия (на лобовуху даже и не успевает особо брызнуть). Второе омывание эффективно очищает таким образом предварительно "замоченную" фару, расход небольшой.

Меня вот интересует такой вопрос - при температуре, примерно, от -10, выезжает либо только одна, либо вообще не одной форсунки. Незамерзайка не должна замерзать (она реально -25 градусов, хорошая - Holts). Крышки проверял - не примерзают. В чем проблема? Может кто как поборол? Хотел попробовать силиконовую смазку, но непонятно как заставить форсунки выехать и остаться в этом положении.

grend
28 January 2007


цитата:
dm216

1. ППП не выключается сразу вместе с двигателем

Выключается (производство декабрь 2005). Надпись "Доп. отопитель выключен" появляется сразу после поворота ключа зажигания, хотя какие-то звуки еще идут секунд 20.

grend
15 January 2007


цитата:
Не подскажите какой банк не требует обязательного страхования Каско или таковых нету

Попробуйте посмотреть Русский стандарт (новые автокредиты Лайт, Лайт+. "Страхование КАСКО автомобиля - Страхование автомобиля необязательно".
Но похоже, там ограничения по автосалонам, высокая ставка и доп. поборы.

Шумоизоляция Оборудование и запчасти Focus 2
grend
6 May 2006


Abadona
Я читал Ваши мысли в этой ветке и согласен с ходом мысли. Только у меня проблем с трещинками, тем более - с ямами - нет. Я думаю, такие колебания - работа пружины и амортизатора и подвеска у Гии достаточно жесткая, поэтому так и воспринимаются такие неровности. После ВАЗа я Вас понимаю, он немоверно мягок. Про опорники читал, в принципе согласен, но моя идея в том, что какие бы они не были, именно резиновые изолирующие прокладки в чашках пружин снимут мельчайшую вибрацию. И осуществить это проще нежели найти опоры другой конструкции. Я обязательно этим займусь, сомневаюсь, что такое изменение в конструкции авто критично для безопасности или чего ещё, а а может и оригинальные детали отыщутся?

Шумоизоляция Оборудование и запчасти Focus 2
grend
5 May 2006


Эксплуатируя ФФ2 Гия 3 месяца, пришел к выводу, что наибольший уровень шума возникает на крупнозернистом асфальте в результате передачи на кузов относительно высокочастотных колебаний от крошки в асфальте. Вместе с гулом возникает мельчайшая дрожание кузова, в резонанс частенько с ним входят некоторые детали интерьера ("сверчки"). На гладком асфальте с трудом можно было различить штатную зимнюю Хаку.
Такие колебания, насколько я понимаю, не может гасить ни пружина ни амортизатор. Шина - частично. Для этого в автомобилестроении применяются, например, резинометаллические опоры задних амортизаторов и аналогичные опорные подшипники спереди. Кроме этого, пружины устанавливаются в чашки не металл к металлу, а через изолируюшую резиновую прокладку (то есть по одной сверху и снизу). Это я не утверждаю как догму для всех авто, а констатирую по опыту изучения моего прошлого авто BMW 318i 89 года. Амортизаторы и пружины, было дело, менял самостоятельно, так что хорошо устройство этого узла изучил.
Я тоже следил за прогрессом форума в поисках источников шума, но не мог привести свои доводы, не найдя своего кандитата на причину. То что шум вызван мельчайшей вибрацией жестко передаваемой на кузов, сомнений у меня не вызывало. Подтверждение тому - резонансные "сверчки", а вот о причине я не догадывался. Каково было моё удивление при визите на шиномотаж для перехода на летнюю резину! Я присмотрелся и не увидел резиновых изолирующих прокладок в чашках пружин! Я уж не знаю, какой конструкции там опоры, но отсутвие таких прокладок явно не уменьшит шум.
Так вот в чем моя идея - вместо того чтобы тратить бешеные деньги за обклейку поролоном всех сортов с копирайтовыми названиями, подобрать копеечной стоимости прокладки и поставить их в комплекте с заниженными пружинами, чтобы клиренс не пострадал. Я думаю, эффект будет космический.
Как выглядят эти прокладки, можно глянуть здесь, на примере БМВ. Этро детали 10 и 15. http://www.elcats.ru/bmw/details.asp?mdlid...&secid=4B900119



    up