ART33
А руль туже не стал?
ART33
А что в рейке переделали, и как? Можно подробнее.
Спасибо.
Yudzhin
Дружище, Yudzhin! Прежде чем мне поменяли рейку, провели тщательную диагностику всей ходовой и рулевого управления. Стойки стабилизатора были в норме, и все остальное тоже, кроме рейки. Получается, что после того как поменяли рейку сразу застучали стойки стабилизатора? Какое совпадение!
При получении автомобиля после замены, стука на заведеном (на месте) почти не было, при езде по неровностям тоже не было. Спустя 180 км на заведеном на месте при покручивании рулем стук стал довольно сильным и сразу появился при езде по неровностям. Думаю, что при покручивании рулем на месте стойки стабилизатора стука не издают. Стук на месте могут издавать только кардан вала рулевого, тяги рулевые, наконечники и рейка. Стук на новой рейке точно совпадает со стуком на предыдущей рейке по всем показателям (тип, тембр, звонкость, глухость и т.д. и т.п.) Так что это точно рейка.
Вывод: если машина новая или почти новая и если при покручивании рулем на заведеной на месте слышен приличный стук, то это скорее всего рейка. Если стук едва уловимый, то это не сказывается на поведении автомобиля, а вот если приличный, то появляется много неприятных моментов при езде (отдача на руле, чувствительность к колее, "плавание" на скорости, потеря остроты руля и т.д.)
Поменяли на днях по гарантии рейку, поставили словацкую, поездил 1 день, застучала, но не так сильно как первая. Думаю, что скоро будет сильнее стучать. При этом сразу изменилось поведение автомобиля. На первой проехал 10 тыс. км до стука, на второй 180 км.
И все-таки что же в наших рейках то (ЭУР) гремит: Втулка пластиковая (если она есть, кто-то вроде говорил что ее нет) или еще что-то??? Кто-нибудь точно знает!
Тут пишут, что на безопасность на влияет. Ещё как влияет!!! Руль вообще какой-то неадекватный. Машину кидает на скорости, особенно по колее. На руле отдача сильная. Управлять таким авто не безопасно.
первые 10 тыс. наслаждался вождением и легкостью, понятливостью руления. Никакой отдачи, на скорости как по рельсам. Колею вообще не чувствовал.
С появлением стука и отдачи на руле, машина изменилась до неузноваемости. И это почти новый авто.
Ведь кто поменял рейку, говорят что машина совсем по другому поехала. Значит это не только просто стук (акустический эффект).
Если бы это был просто стук и большего ничего, я бы даже не заморачивался. Как раз больше всего и напрягает, так это - поведение автомобиля, а не стук.
Сколько уже проехал на словацкой рейке?
Всем привет!
А у кого какие рейки стучат после замены: немецкие или словацкие?
Поговаривают что словацкие не стучат.
sta-miller
Прошу меня тоже включить в список!
Началось!!! При нажатии на газ на разгоне внатяг появился то ли мягкий скрежет, то ли жесткий шелест и кратковременная тупая вибрация (3 сек.). Но не каждый раз, но довольно часто.
Может быть повторяюсь и где-то про это уже было.
Подскажите пожалуйста что может быть и что делать?
Может масла в коробке нет? Может сцепление?...
Сильно обеспокоен. Что-то фокус разчаровывает (рейка гремит, эл. стеклопдъемники не работают, тепрь еще и коробка ...)
Пробег 16 200, Первые 10 000 - наслаждался
Спасибо.
Москва и близлежащие поселения - это очень большое к-во людей, купивших ФФ3. Неужели из этой массы может только 5 чел.
Люди проявите активность пожалуйста.
Я думаю что необязательно ехать на встречу с бумагой и из списка. Главное чтобы был стук. Причем на встрече наверное никто рулем крутить не будет.
Чем больше народу, тем больше знаний, силы и т.д..
Пять голов хорошо, но десять лучше!
"Стук в рулевой рейке не является существенным недостатком."
Наш стук является очень серьезным недостатком т. к. влияет на безопасность вождения авто. Руль стал неадекватным, машуну кидает, дорогу приходиться ловить и т.д. и т.п. Поведение авто изменилось именно с появлением этого стука.
Спасибо, Yudzhin, надеемся на Вас.
А может пригласить на встречу спеца который в рейках хорошо разбирается и сможет убедительно доказать, что это все-таки дефект, а не конструктивная особенность.
Подскажите, пож. как нужно правильно эксплуатировать наш ПШ. Нужно ли переключать в режим N на светофоре? и т.д. Или подскажите на какой стр. есть данная иформация
Хоть вибрация и не сильная, но постепенно тебя самого начинает потрясывать. Эта вибрация незаметно проникает куда-то в подсознание и ты становишься более нервным. Сначала понять не можешь отчего это, а потом обращаешь внимание на вибрацию и понимаешь что от нее. Довольно неприятное ощущение.
Я Имею в виду вибрацию (вздрагивания) на холстых.
Посмотрел внимательно на двигатель и послушал во время прогрева, такой ощущение , что на какие-то доли секунды двигатель останавливается. От этого скорее всего и вибрация. Может ли такое быть?
Вибрация с нуля. 2л, Автомат
Devil26Rus
Если бы это был просто стук, тогда бы еще ничего. Машина-то едет совсем плохо. Хотя и стук тоже бесит.
Поставил новую зимнюю шиповку Континенталь 205/55/16 взамен летней континенталь 215/55/16. Стук в рулевой рейке на заведеной стал намного меньше и руль стал болле адекватный и приятный. Но на ямках все равно стучит. Но до состояния как при покупке все равно не дотягивает (пробег 14 500, 2л, автомат).
Был ФФ2, была точь в точь такая же проблема с нуля. Отмучился 5-ть лет. Купил ФФ3. До 10 тыс. км наслаждался ездой. Думал - наконец-то вот оно счастье.
Теперь ездить стало просто ужасно. Стучит рейка - мама не горюй. И что значит не влияет на безопасность!!! Еще как влияет!!! Машину кидает в разные стороны. Особенно на коллее, причем на небольшой, раньше когда была исправна вообще не чувствал колею. Руль колбасится в разные стороны и крутиться стал как-то не так и т.д. и т.п. Дискомфорт страшный. На 99% уверен, что дело во втулке скольжения. (в какой-то маленькой пластиковой втулке!!!) И ни тяги, ни опорники, ни амортизаторы и ничто другое. Все было скурпулезно исследованно на ФФ2.
Можно ведь не менять ФМК всю рейку в сборе, а наладить качественный ремонт (с изготовлением качественной втулки). И Все!!! И всем будет хорошо!
Создать такой классный автомобиль и так накосячить с рулевой рейкой. Очень обидно. Ездил на тестах на других авто. На фокусе - на порядок выше. Только вот ... рейка!
Проблема массовая и одинаковая.
Обязательно надо добивать дилера и ФМК.
Присоединяюсь к этому процессу.