Приветствую всех!!!Подскажите у меня FF2 2006 1.4л 80 л.с.без бортового компа.был бит поменяно левое переднее крыло,бампер.не давно поменял двигатель после гидроудара.После замены отъездил лето!Сейчас такая проблема-На ходу в сырую погоду загорается все чеки на панели, вместо пробега прочерки. Машина едет ,но не правельно (Туго).Когда глушу и завожу все ОК!Проезжаю 100 м и все сново.и т.д.Потом постоит ночь все норм чуть чуть поезжу и опять.Бывало сначала выскачит чек ESP потом чек "неисправность силового агрегата",а потом все как раньше описывал!!Все концы на массу протянул и зачистил!!Проверил g-модули!СЕГОДНЯ СЬЕЗДИЛ К ОФИЦАЛАМ СКАЗАЛИ ЧТО РАССОХЛАСЬ ПАНЕЛЬ НУЖНО МЕНЯТЬ --ЦЕНА ВОПРОСА 36 Т.Р. !ПОДСКАЖИТЕ МОЖЕТ ЕСТЬ ДРУГОЙ ВЫХОД ПОДЕШЕВЛЕ???
Приветствую всех!!!Подскажите у меня FF2 2006 1.4л 80 л.с.без бортового компа.был бит поменяно левое переднее крыло,бампер.не давно поменял двигатель после гидроудара.После замены отъездил лето!Сейчас такая проблема-На ходу в сырую погоду загорается все чеки на панели, вместо пробега прочерки. Машина едет ,но не правельно (Туго).Когда глушу и завожу все ОК!Проезжаю 100 м и все сново.и т.д.Потом постоит ночь все норм чуть чуть поезжу и опять.Бывало сначала выскачит чек ESP потом чек "неисправность силового агрегата",а потом все как раньше описывал!!Все концы на массу протянул и зачистил!!Проверил g-модули!!Подскажите что может быть???
Приветствую всех!!!Подскажите у меня FF2 2006 1.4л 80 л.с.без бортового компа.был бит поменяно левое переднее крыло,бампер.не давно поменял двигатель после гидроудара.После замены отъездил лето!Сейчас такая проблема-На ходу в сырую погоду загорается все чеки на панели, вместо пробега прочерки. Машина едет ,но не правельно (Туго).Когда глушу и завожу все ОК!Проезжаю 100 м и все сново.и т.д.Потом постоит ночь все норм чуть чуть поезжу и опять.Бывало сначала выскачит чек ESP потом чек "неисправность силового агрегата",а потом все как раньше описывал!!Все концы на массу протянул и зачистил!!Подскажите что может быть???
Я заметил что вентилятор не крутит(на холостых нагрелась до 120 и выше).открыл предохранители не стоит реле.ставлю реле вентилятор сразу вкл.t на панели еще не поднялась до 60.потом поднялась нормально до 90
Я заметил что вентилятор не крутит(на холостых нагрелась до 120 и выше).открыл предохранители не стоит реле.ставлю реле вентилятор сразу вкл.t на панели еще не поднялась до 60.потом поднялась нормально до 90.
Подскажите!!При включении зажигания на ФФ2 сразу включается вентилятор радиатора!!!???
Всем привет!!! Кто подскажет на фф2 2006г.в. 1.4л подойдет двигатель от форд фьюжн 2002г.в.1.4л???!!!
Всем привет!!Я с такой бедой!У меня на ФФ2 1.4л 80 л.с. 2006г.в. случился гидроудар- обломило 2-а шатуна.я как понимаю двигатель не ремонтный надо менять блок цилиндров.можно без гбц(вроде как целая).т.к денег на ремонт особо нет. обыскался двигатель Б/у.1.4 не найти .Нашел 1.6 ПОДОЙДЕТ ЛИ ОН???
Всем привет!!Я с такой бедой!У меня на ФФ2 1.4л 2006г.в. случился гидроудар- обломило 2-а шатуна.я как понимаю двигатель не ремонтный надо менять блок цилиндров.можно без гбц(вроде как целая).т.к денег на ремонт особо нет обыскался двигатель Б/у.1.4 не найти .Нашел 1.6 ПОДОЙДЕТ ЛИ ОН???
Постоянно на низких оборотах!
Заправляюсь 95пульсар ТНК,но вибрации есть!
Подскажите!после 500 км пробега 1.6 105 л.с мкп- на холостых 0.9 до 1.0 на тахометре начинается вибрация всего авто,чуть газа и все пропадает,А и в этот промежуток 0.9 до 1.0 если обороты около 0.6-0.7 даешь газу -Происходит легкий виброудар.Может это обкатка - и потом пройдет?