MaxxximAmK
27 September 2012
alexovo
Пардон за долгое молчание. Затянул клемму - проблема решилась. Еще раз СПАСИБО за совет!
MaxxximAmK
25 September 2012
alexovo
Вы правы, клемма не то чтобы соскочила но свободно крутится на стержне (минусовом) АКБ.
MaxxximAmK
24 September 2012
alexovo
Спасибо за совет! Завтра проверю. Но так думаю, что все таки на диагностике правильно АКБ приговорили. Шалит наверное? (заводской еще стоит)
MaxxximAmK
24 September 2012
Добрый день! Прошу прощения, если я не по теме, то "пошлите" куда следует. Столкнулся с такой проблемой... при движении без всяких причин на долю секунды отключилась магнитола, затем посмотрев на приборную панель увидел, что поплыли датчик температуры и уровня топлива, а так же вышла надпись "неисправность рулевого управления", но при этом усилитель работал исправно. Остановился, заглушил двигатель, включил зажигание, завел, ошибка исчезла и датчики заработали исправно, но при этом загорелась лампочка ABS примерно секунд на 10 и погасла. Далее таких симптомов не наблюдалось. Заехал в сервис на диагностику ... короче толком ничего не сказали, считали ошибки как с ABS так и с рулевого управления (коды не помню) - не хватает напряжения (повторюсь что это кратковременно). "Гена" дает нормальную зарядку, АКБ его вроде бы нормально получает. Стерли ошибки, особых проблем не увидели но сказали что АКБ на издохе и возможно вся проблема в нем.
Я в этом деле "чайник", так что подскажите плиз. ИМХО все дело в подклинивании натяжного ролика или в проскальзывании ремня генератора ну или в самом генераторе (хотя я так думаю если бы он сдох то навсегда а не на доли секунды). Жду Ваших мыслей, а то как то неохота доводить любимый авто до эвакуатора. (ФФ2, 2007г.в., 1,8)
Заранее благодарю!