Добрый вечер. Ситуация: на улице тепло (+25) завел машину, ошибок нет, проехал минут 10, встал на парковку и заглушил двигатель. Через 15 минут завожу двигатель - выскакивает ошибка "Неисправен электроусилитель руля...", пытаюсь перевключить зажигание эффект тот же. Доехал до гаража с тугим рулем, на месте вообще почти не крутится. Сброс ошибок ForScan не помог. Нашел перегоревший предохранитель на 5А, который под крышкой вместе с реле. Поменял этот предохранитель на новый, сажусь в машину, на экране та же неисправность, опять смотрю предохранитель перегорел. Попутно проверил предохранитель на 80А, который возле аккумулятора, даже поставил новую перемычку на 80А, результат тот же перегоревший предохранитель на 5А.
С проводкой вообще ничего не делалось.
Может у кого-то была подобная ситуация с этим предохранителем? где искать КЗ?
Andrey17:
|
может кто нибудь подсказать номер диодного моста для генератора: 150A ДЛЯ ФФ3 2.0L DURATEC DI TIVCT (154PS), 2.0L I4 DI TIVCT (160л.с.): 1777583 (BV6T-10300-EB) ? |
В общем, с диодным мостом очень туго, артикулы от генератора дизеля: Valeo 702104, Krauf AEV2104 не пробиваются в каталогах в наличии их нигде нет, других номеров на мой генератор я найти не смог. Электрик, который проверял генератор сказал, что он очень похож на генератор от Volvo, может кому пригодится данная информация.
Похоже, что основные отличия от генератора дизеля касаются только обгонного шкива, креплений и корпуса, поправьте если что.
Добавлю немного по данному генератору 2.0L(бенз.) 150А на ФФ3 (в оригинале VALEO).
ШКИВ ОБГОННЫЙ (Количество ручьев шкива: 4)
WAI
24942944 (В коробке лежит LITTENS с китайским подшипником)
KRAUF
APV6030Подшипники такие же как от генератора на дизель, добавлю те которые я поставил.
ПОДШИПНИК МАЛЫЙ (внутренний диаметр 15.00, внешний диаметр 35.00, высота 11.00)
KOYO
62022RSПОДШИПНИК БОЛЬШОЙ (внутренний диаметр 17.00, внешний диаметр 47.00, высота 14.00)
KOYO
63032RSC3
Andrey17
21 May 2019mobile
может кто нибудь подсказать номер диодного моста для генератора: 150A ДЛЯ ФФ3 2.0L DURATEC DI TIVCT (154PS), 2.0L I4 DI TIVCT (160л.с.):
1777583 (BV6T-10300-EB)
?
Andrey17
22 November 2017
Обновил сегодня прошивку модуля ABS, это было долго (около 40 минут) и нервно, но тем не менее все прошилось с первого раза. Установил версию BV61-14C036-EA (08.10.2014г).
Вдохновленный успехом, сбросил ошибки и прошил заодно IPC, оказалось пришлось ждать еще 50 минут, но оно того стоило. В результате установлены версии: F1ET-14C026-AAJ; 2 F1ET-14C026-APG; F1ET-14C318-AC. Меню отключения/включения СДС и Спорт режим работают, проверил на свежевыпавших сугробах.
Но:
1) не все ошибки сбросились после прошивок ABS и IPC, кто подскажет как их убрать?
2) Для восстановления возможности управления яркостью приборной панели, необходимо залить: DV6T-14C094-BH; DV6T-14C095-BH; DV6T-14C403-AH? Здесь смущает модуль DV6T* в названиях прошивок, изначально у меня модуль BV61*
Авто: 2012г., 2.0, МКПП, Titanium, приборка РП32
Прошивал ELS27 v3.3.1, скорость порта 2000000 байт/с
Следующий заход это обновление калибровок PCM на турецкую прошивку BV61-14C204-BCL
Спасибо:
karlon3,
благодарю за помощь, а по итогу после апдейта ABS в BCM прошивать: F1ET-14C026-AAJ; F1ET-14C026-AEG; F1ET-14C318-AC, а затем DV6T-14C094-BH; DV6T-14C095-BH; DV6T-14C403-AH?
информацию брал здесь:
Как прошивать
karlon3:
|
Andrey17 Может не стоит ни чего шить? Вы в одну колоду перемешали все, и бодик, и приборку. Опять же какая приборка рп32 или рп7, рестайл или нет? На рестайле надо файлик один залить на дорестайле конфиг поправить. А esp то есть? Если версия abs модуля старая, то его надо обновлять и есть шанс получить кирпич. |
Стоит
прошу прощения: приборка РП32 дорестайл, esp есть.
модуль abs такой:
Подскажите пожалуйста все таки как правильно прошить приборку, какими прошивками?
я что-то запутался, в теме пишут, что прошивками DV6T-14C094-BH; DV6T-14C095-BH; DV6T-14C403-AH прошиваются блоки DV6T. Тогда не понятно куда можно прошивать данные файлы:F1ET-14C026-AAJ; F1ET-14C026-AEG; F1ET-14C318-AC.
Скачал все указанные выше прошивки, но боюсь запороть блок не той прошивкой. По итогу хочется, чтобы все таки работали штатные кнопки регулировки яркости приборки, отображалась реальная температура. Вот моя текущая конфигурация BCM, в моем блоке название файла начинается с BV6N:
И еще кто может пояснить по поводу режима ST. Где-то в темах встречал, что в режиме ST по другому работает рулевое управление в поворотах и сильнее изнашиваются тормозные колодки и диски, отпишитесь у кого данный режим активирован, как все таки ведет себя авто?
Если я активирую режим ST и прошью приборку соответствующей прошивкой:
1) Будет ли возможность отключения режима ST, т.е. вернуться к штатным режимам до прошивки или же через меню можно будет выключать только ESP?
2) Возможно ли прошить только отключение ESP через меню без активации режима ST?
gurfкстати хочу обратить твое внимание, судя по внешнему сходству с моими испорченными хомутами, они более упругие (если можно так сказать
). ВАЗовские более пластичные гнутся очень легко.
Если купишь такие же как на фото то при затяжке хомута, особенно после обрезки, он будет пытаться выскользнуть обратно в замок хомута, поэтому нужно пытаться после затяжки загинать конец хомута под острым углом (не прямым), чем острее тем больше шанс, что затяжка не успеет ослабнуть.
Andrey17
14 August 2014
2
gurfЕсть такая приспособа, при желании можно самому сделать, но лично я купил, стоит в районе 650руб.
Тоже пытался пассатижами и отверткой затянуть и угробил штатные хомуты, в итоге купил "тазовские" они правда попроще будут но тоже нормально затягиваются.
Конструкция внутреннего пыльника такова, что там нужно прилично затягивать хомут, чтобы пыльник не "дышал" при горизонтальном перемещении трипода в стакане. После затяжки должна получиться не окружность (если в разрезе представить), как на внешнем ШРУС, а окружность с хордами, я думаю это должно быть понятно по конструкции стакана трипода.
Но и с этим приспособлением тоже надо потренироваться, не с первого раза у меня получилось.
Называется это чудо так - Приспособление для затяжки ленточных хомутов ШРУС. Как правило в магазинах о них никто не слышал и предлагаю пассатижи и отвертку.
4ETBEPKA:
|
Andrey17 По поводу перевода года в приборке решение найдено, хотя оно, конечно, "кривое": надо установить 31 декабря последнего года, 23:59, подождать минуту и приборка узнает про ещё пару лет (тут логики "накидывания" не понял - у меня после каждого такого перевода максимальный год увеличивался на 2). И пока ещё не проверял - что будет с этой датой после отключения аккумулятора: может быть, что сбросится обратно. |
Я представил как сижу в ожидании 00:00 и играю на бубне
Спасибо за решение, но наверное все же лучше будет через магнитолу дату выставлять, может в будущем поправят.
Интересно, а если поставить нештатную магнитолу, время БК только по вашему методу выставлять?
352планировал еще поездить на них, просто теперь уже надо чистить их как-то от старой смазки, но похоже, что проще будет новые поставить.
Бендер.А в итоге чем закончилось? распилили болгаркой?
Хочу сказать автору программы ELMConfig спасибо за труды, программа очень полезная.
Но есть три вопроса, после прошивки приборки до версии 0509 (сейчас установлена с отображением температуры двигателя):
1) Из меню пропала опция вкл./откл. ESP;
2) В меню отсутствует выбор режимов рулевого управления (раньше было: стандарт/комфорт/спорт);
3) При установке текущей даты нельзя установить год больше 2009 или 2010 уже не помню, год сбрасывается на 2000. Проблема решается путем установки даты в магнитоле после чего на дисплее компьютера дата тоже корректно отображается, но все же хотелось бы иметь настройку даты через борт. компьютер.
Возможно я где-то опции неверно выставил и это не связано с прошивкой, подскажите.
Кто может подсказать, так все таки снимаются гранаты (внешний ШРУС) с вала приводного или нет? Второй вечер пытаюсь их снять, даже съемник не помогает. Посоветуйте как быть.
машина 1.8L, 2008г.
Lylya_tlt
Судя по описанию продавца это гайки от Ghia.
KOS939
зато сколько мароки с "одноразовым" оригиналом не описать.
Andrey17
7 June 2013
1
KOS939
Да 19, без люфтов садится. кстати хочу заметить, что в комплекте было не 20 гаек, а 16, видимо из расчета, что на каждом колесе еще секретка стоит, по цене вышло в среднем 100 руб за гайку (это с учетом стоимости доставки).
Andrey17
7 June 2013
1
Получил сегодня на почте гайки для рестайлинга, литье Trend. По виду гайка полностью цельная без всяких колпачков, с центрующим кольцом. Поменял штатную гайку, новая закрутилась свободно, в конце только ключом подтянул, на первый взгляд идеальная гайка для штатного литья Ford, идеально подходит под 19ю головку.
Скрытый текстЗаказывал здесь:
цитата: |
http://www.ebay.com/itm/160520559241 |
x
Andrey17
8 February 2013
BlackGoga
Благодарю, но что-то мучают сомнения про внутренний пыльник (ближе к КПП), предлагаемый вариант QJB2794 имеет размеры:
Высота, 92 мм
Диаметр 1/диаметр 2, A=28 мм /C=65 мм
Я замерил левый шрус, уменя получились следующие значения (возможно есть небольшая погрешность):
Диаметр 1/диаметр 2, A=25 мм /C=70 мм
малый диаметр отличается, может не плотно затянуться, а по внешнему вообще может не налезть.
Вот еще нашел внутренний пыльник от Volvo, заменитель GKN-Spidan, который больше подходит по размерам (Правда он выше на 24 мм), FINIS - 22286, вот его параметры:
Диаметр 1/диаметр 2, A=23 мм /C=70 мм
Высота, мм 116
наружний пыльник - SKF VKJP 1048, это номер, не могу найти на экзисте.
Andrey17
7 February 2013
Прочитал всю тему, так и не нашел нужного кода пыльников,
BlackGoga обещал на 11 странице вывести ссылку со своими выводами по теме в целом, но дальше слов ничего не сдвинулось
Машина, FF 2(рестайлинг) 2008г., 1.8L, IB5 (МКПП), подскажите кто-нибудь аналоги пыльников внутренних и внешних, или хотя бы точные размеры (внутренние и внешние) пыльников.
Andrey17
11 January 2013
1
Машина FF2 2008г. (рестайл.) комплектация Trend. На машине установлена сигнализация с автозапуском, соответственно также стоит обходчик иммобилайзера, в котором установлен чип от штатного ключа. При перепрограммировании, добавлении новых ключей чип установленный в обходчике сможет запускать машину по сигналу с брелка сигнализации?
При прошивке (добавление) ключей в системе, чип установленный в обходчтке иммобилайзера возможно как-то добавить не извлекая, например, при прошивке подать сигнал на запуск двигателя с брелка, после добавления двух предыдущих ключей, по аналогии как описано в видео ниже?
Кто что посоветует?