Chily
Огромное спс.Да действительно всё дело в гофре.Походу это фокусная болезнь.Всё сделал , всё работает.
pda00000
И что,помогает?У меня таже проблема.Только при нажатии на кнопку, слышен щелчок в передней правой части салона(где-то за бардачком) и далее тишина.Если разберёшся первым,чиркани пару слов.
Ещё один вопрос. Должно ли постоянно гореть табло эл.спидометра при вытащенном ключе зажигания? ФФ1 2003 г. RUS. Если нет,то в чём проблема? Что-то нахлынуло на электрику.Заранее спс.
Oleg_KRSK
Так значит всё же с задней стороны платы происходит замена.Я правильно понял?
Roman88
С лампами всё ясно.А вот каким образом происходила замена?Я смотрел с задней стороны никак, а сам циферблат отворачивать побоялся.
Roman88
А ты менял лампы основной подсветки панели приборов, а то другие светодиодные? У меня тоже пару ламп под вопросом.Какие менял и как?
Всем доброе время суток. Есть проблема . Если у кого что-то было подобное , подскажите в чём может быть дело. В общем всё дело в замке багажника.Сама механическая часть замка повреждена и с ключа не открывалась. Всё время была задействована эл. кнопка открывания багажника. Работала исправно,но... сегодня случился казус. При нажатии на кнопку характерного звука открытия багажного отделения я не услышал. А очень уж нужно было в него попасть на тот момент. И я всё же в него попал, но только через салон. При нажатии на кнопку багажника слышен щелчок в передней правой стороне салона и всё... тишина. До этого проверил все предохранители и реле, но нет, всё живое. Раз слышится щелчок , значит с кнопкой всё в порядке . Так в чём же всё же может быть дело и что за щелчки? Подскажите пожалуйста.
Народ, подскажите пож-ста что может быть, если вместо готового к применению антифриза длительное время доливать чистый концентрат (Febi). Или может быть промыть всю систему? Как и чем?