И на том спасибо
А парадисты энто Хто такие ?
созвучно прямо-таки с паразитами...
Доброй ночи, Александр!
Низкий поклон за поддерржание Форума по сей день!
Смею заметить, однако, что топать к диллеру за информацией- не каждого это заинтересует.
Это диллер обязан заинтересовать?
Или я может че не понимаю?
Хотя...если подразумевать, что очередь,подобная Фокусам уже сложилась, то подобного рода презентацию можно оценивать не более как формальность. Подскажите хоть одно- это только дизель с МКП? Или есть еще вариации?
Да, и , млин, прикольно было, было когда прибыв у родной город, на Садовом мосту, поравнялся со мной "одной крови" ФФ2 и поБИБИФАФАкал. Думала такое только между форумчанами с особыми знаками отличия принято, всех благ ВАМ, однако, от души!!!
Номер, по-моему, 8*8 (или 838 голубой хетч)
Млин, ну и отзывы...и почитать нечего конкретно по теме...машину то как представили, что за впечатления.. по отзывам ,складывается мнение, что усе навариться пришли, а недосталось, МЛИН, шо за менталитет, неужто по факту самой презентации и сказать нечего!
Машина то как? Очень хотела попасть, да тока в энто время в город въехала...сил уже нема было
, Между желанием попасть домой или на презентацию, звиняйте, но предпочтение было отдано первому, но любопытство представленного ЧУДА техники, увы, неоставляет покоя. Может хоть Хто-нибудь удовлетворит
его
МариХуана
10 November 2006
Ого-го, ого-го, огогошечки! Вот уж не думала, вот уж не ожидала, что столько собеседников найдется
. Преогромнейшее Вам спасибо и низкий поклон
.
Понято первое из насущного, что не нужно пользваться тем, чем никогда не пользовался, хотя признаюсь помучить энто ручное загадочное устройство безрезультатно успела. Ну и фиг с ним с этим тип...тапом.
Между спокойной ездой и доплатой за иную, видимо, выберу второе и не буду больше задавать вопросы на тему сумашедших циферек на табло по расходу бензина. Минимальный расход, кстати, обозначился после заправки на АЗС Солли на Восточно-Кругликовской, максимальный, возможно, не кстати, там же, после доливания в 92й 95го
Отдельная благодарность Александру (ShuriKh) за неисключения меня из списков ЧлЕнОв
клуба и за приглашения на фокусировки. Всем удачи, возможно, до встречи
МариХуана
10 November 2006
Ну поскольку тут есть достаточные знатоки FF2 1.6 AT, то хочу узнать мнение по вопросу безценной жидкости, заливаемой внутрь бака, называемой в народе бензин
.
Периодически проверяя средний расход по городу и заливая только 92, причем на одной АЗС, при этом средний расход, чтоб его вырисовывался 14,2-14,5
.
Сделала диагностику, сказали все ОК, ладно, залила 92 на др. заправке и ... о ЧуДо
, расход уменьшился до 10,5-11. Продолжила эксперимент и долила в 92 (50х50) 95. Глазенки просто на лоб залезли
. ЧуДо в мгновение испарилось, оставив на табло циферки не опускающиеся ниже 15.5-17,0
. А в пробках - 19-20. Эксперимент закончился
. Буду лить тока 92.
Вот и хотелось бы узнать мнение других в плане удовлетворения желаний чудо автомата
.
Надеюсь на приятных собеседников.
Минуточку
! Есче очень бы хотелось узать о полезных свойствах того механизьма, называемого типтроником что ли
. В каких ситуациях им вообще то можно пользоваться и нужно ли? и какие различия при вождении при пользовании этих плюсиков и минусиков? Ну очень хочу узнать-
Простите меня, конечно, народ, балдеющий от 1,6 АТ . Но, каждому свое... и я не могу не выразить свое, субъективное, мнение по данному вопросу. Думаю, что тот, кто еще находится в стадии величайших раздумий в плане выбора должен оценить в первую очередь стиль своего вождения. Лично я, проездив немалое количество верст на механике, благодарно храню в своих воспоминаниях, беспроблемные разгоны , ускорения и определенную долю гордости от оставляемых в хвосте авто.
Сейчас же, желания подсознательно остались те же, а возможности, увы, похуже. Безусловно, в плане комфортности, автомат конечно весчь. Можно успевать многое одновременно...и покурить и по сотовому поболтать ну и т.д.
Так что, оценивайте свои желания и делайте выбор.
Комплектация Гиа. ПБ из двух предложенных точно не 5. Дополнительно стоит датчик объема салона.
Своим женским умом поняла (не судите строго), что тот имобилайзер, который штатный при установке доп.сигнализации вообще не действует.
Ну все, млин, понятно-береженного Бог бережет.
Но оч! прошу объясните мне, не очень глупой, плиз, почему так :
Поставили мне сигналку Шериф и из рекомендаций того же установщика было произнесено следующее:"Хотите, пользуйтесь одним Шерифом, но можете закрывать машину и с основного ключа и с пульта сигнализации. Открывать тогда ее придется в обратном порядке путем нажатия сперва на кн.сигналки, а потом - на разблокировку центр.замка на ключе". Типа двойная блокировка.
Я, как порядочный следователь неглупым советам, пол месяца именно так и поступала, не щадя времени на нажатие энтих драгаценных кнопочек пока в один из дней не обнаружила что та кнопка, что на ключе совсем, обидно то как
, ничего не охраняет.
Теперь то о чем хотела спросить: возможна ли постановка на доп.сигнализацию так, чтоб при ее отключении все-таки оставались закрытыми двери, пока не открою их с пульта-ключа зажигания! Заранее всем мерси за толковые разъяснения и звиняйте, если не по-умному обратилася