Capex

Йошкар-Ола


Active in topics:
 
FF2 Доп.оборудование и запчасти10 years

Чип-тюнинг бензиновых двигателей 2 Оборудование и запчасти Focus 2
Capex
21 November 2013


Как это часто принято начинать рассказы на форумах "разрешите и мне вложить пять копеек".
Фокус 2007 г., 1,8. Всё то же самое, что и на этой странице у shatrukov. Особенно бесило желание заглохнуть на холодную.
Этой весной обновил также прошивку до ADG. Толку ноль. Ни лучше ни хуже. Вобще никак. И вот с весны всё думал чипануть двигатель от Паулюса (не реклама), но как-то всё мужества не хватало. И вот решился решив, что хуже не будет (вернут сток если что, они перед чиповкой твою родную прошивку копируют себе), ну а лучше-собственно продолжать не нужно.
У нас в Йошкар-Оле (Республика Марий Эл) с чип-тюнингом полная бидэ. Сколько не звонил, как слышат что фокус, отвечают не не будем. Нашел партнеров Паулюса в Казани. Вчера съездил. Ставили 3 часа . Сначала мастер чипанул за час, но когда поехали с ним прокатиться, появились плавающие обороты, которых отродясь не было. Он отправил мою прошивку Паулюсу и через час залил мне новую. Прокатились-вроде нормуль, но понятно что сразу ничего не скажешь. Так как ехать обратно было 160 км, то в итоге уже понятно что новые калибровки должны были прикататься. Дальше буду говорить только факты:
1. Что отметил сразу-пропал затуп при переключении с первой на вторую.
2. На скорости 60 км/ч по трассе на 5 передаче, тапку нажимаешь и машина выстреливает без лишних раздумий. Обгонять стало прикольнее, не нужно лишний раз переключаться. Это даже не было до прошивки.
3. Самый сложный тест, сегодня был с утра. Машинка остыла, думаю тут то всё и покажет. Завёл. Знаете, граждане, турбопрогрев который уже в прошивке-прикольная штука Машина прогрелась намного быстрее. По привычке ждал когда нагреется до 90 градусов. Машинка пошла плавненько, без дерганий и желания заглохнуть.
В обед с работы поехал прям на холодную, как только обороты опустились. Даже не дернулась. Шла ровненько, передачки плавненько, ни намёка заглохнуть. Вот всё что было с двигателем до этого-просто испарилось. Я даже поймал себя на мысли что подсознательно сам хотел придраться к чему-нибудь, чтобы потом гордо написать, что всё это фуфло и БАДы. Чёрт даже вот повода нет пока. Расход обещали что упадет, но пока судить рано, потому что вчера по трассе ездил и соответственно средний расход и так упал.
Сразу оговорюсь, я не засланный казачок чип-тюнеров и просто написал реально, что есть. Предвзятости и самовнушения не наблюдаю, потому что у меня все симптомы были ярко выражены и их отсутствие наоборот как-то слишком заметно потому что я уже приноровился ездить с детскими болезнями движка.

Новые калибровки для 1.8! Эксплуатация Focus 2
Capex
17 April 2013


Короче прошел месяц с момента, как я прошился на ADG. Реально ничего толком не изменилось. Затупы на холодную остались, разве что помягче с первой на вторую стал переключаться. Короче буду искать перешиться на VJ

Новые калибровки для 1.8! Эксплуатация Focus 2
Capex
25 March 2013


dimaers78
Вот спасибо. Думаю, что наберу ему. А то я по Йошке по паре телефонов звонил-отвечают типа не шьем форды. Я уж в Казани нашел. Пока третий день прошивки пошел. С передачами точно лучше стало.
misha-31
Такая же биде. Только мне на Форде на русфокус отказались VJ заливать. Типа для Вашего русфорд ADG, поэтому муньку нам не пудрите.

Новые калибровки для 1.8! Эксплуатация Focus 2
Capex
23 March 2013


Спасибо, утешил . Посмотрю с месяцок. Будет дальше напрягать-поеду чиповать.

Новые калибровки для 1.8! Эксплуатация Focus 2
Capex
22 March 2013


Здравствуйте, форумчане. Решил и я свой опыт влить в ветку. Машина 2007 года межрестайл, российской сборки. Симптомы-на холодную если ехать, пока термостат не откроется-всё норовит заглохнуть и рывки переключении с первой на вторую в наличии. Прочитал все сообщения в этой ветке. Потом про чип-тюнинг. Склонялся больше к прошивке от Паулюса. Но решил не горячиться и пойти путем меньших затрат. Позвонил в форд-центр. Мастер приемки начал мне лечить про то, что на кой вам надо, "да у меня один знакомый...теперь плачет сидит". В общем отговаривал как мог. Я был непреклонен. Хочу и всё прошить блок PCM. Записали. Приехал. Сразу же попросили подписать бумагу, что я потом претензий предъявлять не буду. Потом мастер сказал, что обязательно должны промыть дроссельную заслонку, иначи "новые калибровки неверно встанут, если дроссельная заслонка плохо работает". Я далёкий от таких вещей человек и согласился. Итого обещали содрать за чистку заслонки и прошивку блока 3 тысячи. Через сорок минут звонит-есть мол на вашу машину новая прошивка ADG. Еще раз переспросил хочу ли я идти до конца. Вобщем когда забрал машину и поехал-первое что почувствовалось-нет рывка после переключения с первой на вторую. Нет и всё. И машина идет плавненько, без рывков на пониженной. Потом вечером попробовал на холодную поехать. Обороты опустились до тыщи и поехал. Пипец. Машина также глохнет. Но на самом деле это не такая уж проблема. Посмотрим дальше что будет. Тут выше писали должна обкатка пройти.



    up