Год назад загорелась ошибка P2008, после установки ВАЗовского клапана вместо ближнего к салону проблема решилась.
Не помню как было до выхода из строя клапана, но сейчас проблемы такие:
1. При нажатии педали газа на холостых оборотах - провал, после этого набор оборотов.
2. Слабовата динамика на низах (до 2500 об.), но конечно лучше, чем с неисправным первым клапаном.
3. И еще расход топлива (1,8л, бенз, МКПП) на трассе 7-7,5л/100км если гашетку лишний раз не трогать, а с умеренной маневренностью уже 8,5-9л.
Сейчас ЧЕК не горит.
Мастер (хорошие отзывы, раньше работал у дилера Форда) говорит, что так машина себя ведет из-за неисправной работы клапанов: провал - характерный симптом неисправности второго клапана (который отвечает за завихрения), и колхоз с первым датчиком не одобрил.
Назначение доктора - замена обоих датчиков IMRC :-)
Как по-вашему, насколько обосновано винить клапаны IMRC в этих симптомах ?
И отсутствие ошибки (чек) говорит ли однозначно о полной исправности клапана ?
сделано так, все разъемы сохранены