nikilog

Москва (RU)


Active in topics:
 
FF2 Эксплуатация11 years

 
Дизельные двигатели12 years

nikilog
24 April 2013


Gru85
Когда мне в Авто-Трубе вырезали сажевый фильтр, пообщался с мастером. Говорит, в очень редких случаях удаление катализатора или сажевого нарушает динамику разгона, т.к. некоторым двигателям нужно противодавление в выхлопной системе. Уже не помню точно, помоему на каком-то американце такое у них было, ставили пламегаситель с перегородкой в нем

Диагностика и ремонт ТНВД Дизельные двигатели
nikilog
2 December 2012


На моем FM 4 2.0 TDCi 2008 г.в. начались траблы. Машина сутра завелась сразу, прогрел, тронулся, выехал на автостраду, нажал педаль - машина не едет. Нажал снова - ощущаю пинки (как бензиновая троит, но пинки несколько сильнее)... Переключаю АКПП на ручной режим - машина едет с высокими оборотами (более 3000), с низкими "троит". Остановился. Глохнет на хх при малейшей нагрузке (на нейтрали тарахтит, на D глохнет, на нейтрали глохнет при включенных фарах и обогревах стекол). После остывания, машина не заводится вовсе.
В сервисе открутили трубку, выходящую из ЕГР - машина завелась. Заглушили - машина поехала. Также промыли бак, устранили подсос воздуха в трубке топливопровода (соединение с баком), стружки в фильтре нет. Убедились, что в трубках с топливом пузырей нет, но смотрели в месте до стравливающего нипеля (похожего на колесный).
По дороге из сервиса на светофоре заглох, но завелась за пару секунд работы стартера. Пару раз подтупливала ("троила") по 1-2 секунде. Поставил на парковку
Сутра не завелась. Точнее завелась, протарахтела пару секунд - заглохла. Сручу стартер - не схватывает. Выхожу, вижу уровень топлива в прозрачной трубке ниже того самого стравливающего нипеля (похожего на колесный). Скручу стартер - выбегаю под капот - вижу что уровень на пару см поднялся, но снова опустился до прежнего.
Где травит воздух? Может ли такая ситуация отражать проблемы с негерметичностью обратки топливопровода? Могут ли эти симптомы намекать на прохудившиеся\порванные уплотнения регуляторов количества\давления топлива, вкрученных в ТНВД (оба были демонтированы в сервисе для дефектовки, оказались полностью исправными)?
Не могу найти номер хитрого соединения топливопрода с насосом ТНВД (Г-образная пластмасска) для покупки...

nikilog
24 October 2012


Шкрябает. У меня уже большие задиры на верху стекол. Шипит на скорости. Отдам в хорошие руку (у меня только на передних дверях)

nikilog
24 October 2012


Добрый. Mondeo 4 2008 2.0 TDCi АКПП AWG21 шестиступка
Появился толчек при переключении АКПП с 3 на 2. Через пару дней проблема трансформировалась в явный стук и нехилый толчек при переключении с любой повышенной на любую пониженную передачи. Вывернул руль, дал газу - шруз защелкал. Ну думаю, давай-ка куплю с правой стороны подшипник держателя вала и сам шруз без вала. Выяснилось, что оригинал стоит 12 круб с валом, неоригинала нету. Считаю дорого. Есть ли у кого опыт или теоретические знания о подборе неоригинальной запчасти?
ЗЫ. На мою предыдущую импрезу шрузы 1500-2000 стоили, менялись за полчаса в яме каждые полтора года, что меня устраивало. Контраст цен нехилый.



    up