Привет всем борцам за ровно стоящую стрелку,
Купил федю уже с болячкой, 2005 г 2,0 на ручке, думал почищу ДЗ и всё, да не тут то было, поехал к лучшему мотористу в питере, он поковырялся в бинарнике, немного приподнял обороты ХХ, но в результате так и не решил проблему, сказав если не будет прогрессировать то езди не парься.
Но надежда побороть недуг пока не потеряна
Опишу симптомы, может кто узнает свои...
В общем амплитуда от 100 до 500, в среднем примерно 850. Проявляется только на ХХ, так машина валит (особенно после 1.4), стоишь, едешь, выжато сцепление, не выжато,с кандеем или без никакого значения не имеет. Обороты живут своей жизнью ,т.е. на холодную, когда больше 1000, плавания нет, как чуть прогревается, начинается... скачок от 1000 до 500, подъем до 900, пару мелких скачков в раёне 800-900, 2 секунды ровно и так далее, пока не тронешься.
Так же слышны похрюкивания, как будто пропуски зажигания.
На сервисах выдавали разные варианты:
- подсос воздуха в контуре воздухозабора,
- т.к. машина битая, возможно съехали метки распред валов (самое интересное что мастер спорил с механиком, говоря что точно нет, а тот "очень похоже"
)
Сам думаю может поможет
- промывка инжектора
- замена свечей
- чистка датчика (под заслонкой)
В общем готов выслушать любые советы основанные на горьком опыте