aleksey_aleksandrovich
26 September 2012
2
Полтора года, как купил седан с 1,4 двигателем. Перед покупкой пытался получить информацию через интернет, но пришел к выводу: кто не ездил на 1,4 пишут от балды, что в голову придет, а реальные отчеты об эксплуатации редки, но не содержат резкого негатива. Поэтому решился на покупку и НЕ ЖАЛЕЮ.
Во-первых, едет. Едет без скидок и оговорок, с кондиционером и полной загрузкой. Да, при включении кондиционера, мощность падает, но не настолько, чтобы говорить, что на 1,4 кондер ставить нельзя. На предыдущей моей КИА с 1,6 ощущения при включении кондиционера были сопоставимы.
Во-вторых, в городе вообще нет никакой разницы с более мощными машинами! Коробка - мотор взаимодействуют без замечаний. На трассе запаса мощности для обгонов достаточно, при необходимости - переход на нижнюю передачу. Крейсерская - 100-120, с запасом для обгона. Можно и 140 (по спидометру), но просится 6-ая передача, которой нет. Разгонялся 170 (по спидометру), есть возможность дальше, но машину жалко.
Между прочим, этим летом ездил на юг. Полная загрузка машины и по массе - 4 человека, полный багажник всего, и по нагрузке - ближний свет, кондиционер постоянно, подключены холодильник, навигатор... и т.д. БЕЗ ПРОБЛЕМ!!! 2300 км за два дня проехал с удовольствием, средний расход за поездку 7,2 л на 100 км.
Сейчас мечтаю о Мондео. Думаю, брать также с минимальным двигателем - 1,6. Надеюсь, что будет таким же правильным выбором.