Borov
13 August 2013
Коллеги, если кому надо - звоните, пишите, чтобы лишние деньги не тратить. Есть у меня ненужный к-кт сцепы без маховика. Продаю почем взял. 8700 р.
Borov
18 July 2013
Как вариант проверить контейнер и новый фильтр - взять спрынцовку, заткнуть пальцем выходное отверстие в сторону ТНВД и дунуть спрынцовкой (с соляркой внутри разумеется) в приходящее отверстие, чтобы проверить герметичность контейнера и плотность закрытия крышки.
Операцию делать конечно после замены фильтра перед первым заводом дрыгателя.
Borov
12 July 2013
Где Вы увидели сухую замену? Я не говорил про нее... я говорил об алгоритме. Все тоже самое, но сняв контейнер, а не ковыряясь под капотом, снимая патрубок воздушый, подлезая с баночкой и вставлением трубочки...
Куда проще снять контейнер и все делать в более свободном пространстве, и слить и залить, и вставить и крышку закрутить более плотно, нежели в штатном месте. Если у человека большие пальцы (руки) - ему неудобно будет закручивать крепко крышку.
Всем привет
Поменял наконец-таки на своем 1.8 tdci топливник вчера.
Не совсем понял, зачем изголяться и сливать, менять фильтр, подлезать в подкапотном пространстве, когда можно контейнер тупо снять и уже на весу (земле, столе и пр.) вылить остатки, спокойно поменять фильтр, закрытить и вставить его обратно, и не корячиться )
ПОтом часа 3 пытался машину завести, чудом завелась - без спрынцовки, видимо не обойтись )
Но зато теперь - машину просто не узнать. Фильтр не менялся около 30 тысяч. Урок на будущее.
КОллеги, можно я для себя подытожу?
Сейчас дал знакомому послушать/прокатиться. Он сказал, что кроме сцепы с маховиком еще и троит мотор - срочно на диагностику.
А симптомы моего 1.8 движка на ФФ2 соответствующие. На горячую черех неравномерные промежутки стук с левой передней стороны - исчезает, если выжать сцепу. Стали плохо втыкаться передачи, и самое главное - при трогании с места, вплоть до 1500-1800 оборотов дикая тряска втомобиля. - Вот последнее он отнес к троению движка и срочно отправил на диагностику.
Может я зря паникую и это все сцепа с маховиком - или все же диагностировать дрыгатель?
Если да, то направьте - где в МОскве могут нормально его продиагностировать и не поставить на деньги при простенькой работе?
Спасибо.
Добрый вечер.
ПОдскажите или направьте в нужную тему.
ПРи трогании с места (не сцеплением, а газом) - при нажатии педали газа - думает 2-5 секунд, потом начинает набирать обороты.
Если же автомобиль едет, то реакция на педаль газа моментальная. В чем может быть подвох?
ФФ2 дорестайл, 1.8tdci.
Спасибо.
Коллеги, помогите советом. 2007 год, 1.8 ТДСи, суть такая... от 1800 до 2300 оборотв где-то (я так полагаю при начале работы турбины... раздается свист, машина сложнова-то начинает набирать, но потом свист пропадает и тяга появляется какая и должна быть. Иногда такого нет - тяга появляется сразу и свиста не слышно. Грешу на какой-то левый патрубок (идущий я так полагаю к турбине - если снять крышку защитную двигателя - он снизу слева уходит вниз). Бывший хозяин его менял сам. Посоветуйте - попробовать его сначала заменить/подтянуть или еще что-то сделать?
Когда начинаю газовать - если его рукой сожму, то он не моментально "дубеет" - при условии, что есть свист.
ЗЫ: Простите за неразборчивость - может кто сталкивался и понял о чем я.
Спасибо.