Borov

Москва (RU)


Active in topics:
 
Дизельные двигатели11 years

 
Дизельные двигатели11 years

 
Дизельные двигатели11 years

Сцепление, маховик и тд. Дизельные двигатели
Borov
13 August 2013


Коллеги, если кому надо - звоните, пишите, чтобы лишние деньги не тратить. Есть у меня ненужный к-кт сцепы без маховика. Продаю почем взял. 8700 р.

Топливный фильтр Дизельные двигатели
Borov
18 July 2013


Как вариант проверить контейнер и новый фильтр - взять спрынцовку, заткнуть пальцем выходное отверстие в сторону ТНВД и дунуть спрынцовкой (с соляркой внутри разумеется) в приходящее отверстие, чтобы проверить герметичность контейнера и плотность закрытия крышки.
Операцию делать конечно после замены фильтра перед первым заводом дрыгателя.

Топливный фильтр Дизельные двигатели
Borov
12 July 2013


Где Вы увидели сухую замену? Я не говорил про нее... я говорил об алгоритме. Все тоже самое, но сняв контейнер, а не ковыряясь под капотом, снимая патрубок воздушый, подлезая с баночкой и вставлением трубочки...
Куда проще снять контейнер и все делать в более свободном пространстве, и слить и залить, и вставить и крышку закрутить более плотно, нежели в штатном месте. Если у человека большие пальцы (руки) - ему неудобно будет закручивать крепко крышку.

Топливный фильтр Дизельные двигатели
Borov
10 July 2013


Всем привет
Поменял наконец-таки на своем 1.8 tdci топливник вчера.
Не совсем понял, зачем изголяться и сливать, менять фильтр, подлезать в подкапотном пространстве, когда можно контейнер тупо снять и уже на весу (земле, столе и пр.) вылить остатки, спокойно поменять фильтр, закрытить и вставить его обратно, и не корячиться )
ПОтом часа 3 пытался машину завести, чудом завелась - без спрынцовки, видимо не обойтись )
Но зато теперь - машину просто не узнать. Фильтр не менялся около 30 тысяч. Урок на будущее.

Сцепление, маховик и тд. Дизельные двигатели
Borov
4 July 2013


КОллеги, можно я для себя подытожу?
Сейчас дал знакомому послушать/прокатиться. Он сказал, что кроме сцепы с маховиком еще и троит мотор - срочно на диагностику.
А симптомы моего 1.8 движка на ФФ2 соответствующие. На горячую черех неравномерные промежутки стук с левой передней стороны - исчезает, если выжать сцепу. Стали плохо втыкаться передачи, и самое главное - при трогании с места, вплоть до 1500-1800 оборотов дикая тряска втомобиля. - Вот последнее он отнес к троению движка и срочно отправил на диагностику.
Может я зря паникую и это все сцепа с маховиком - или все же диагностировать дрыгатель?
Если да, то направьте - где в МОскве могут нормально его продиагностировать и не поставить на деньги при простенькой работе?

Спасибо.

Borov
25 June 2013


Добрый вечер.
ПОдскажите или направьте в нужную тему.
ПРи трогании с места (не сцеплением, а газом) - при нажатии педали газа - думает 2-5 секунд, потом начинает набирать обороты.
Если же автомобиль едет, то реакция на педаль газа моментальная. В чем может быть подвох?
ФФ2 дорестайл, 1.8tdci.

Спасибо.

Пишите про свои поломки Дизельные двигатели
Borov
18 September 2012


Коллеги, помогите советом. 2007 год, 1.8 ТДСи, суть такая... от 1800 до 2300 оборотв где-то (я так полагаю при начале работы турбины... раздается свист, машина сложнова-то начинает набирать, но потом свист пропадает и тяга появляется какая и должна быть. Иногда такого нет - тяга появляется сразу и свиста не слышно. Грешу на какой-то левый патрубок (идущий я так полагаю к турбине - если снять крышку защитную двигателя - он снизу слева уходит вниз). Бывший хозяин его менял сам. Посоветуйте - попробовать его сначала заменить/подтянуть или еще что-то сделать?
Когда начинаю газовать - если его рукой сожму, то он не моментально "дубеет" - при условии, что есть свист.
ЗЫ: Простите за неразборчивость - может кто сталкивался и понял о чем я.
Спасибо.



    up