Тоже решил открутить антенну после 4 лет эксплуатации.
Не большое усилие двух пальцев и... антенна у меня в руках основание на машине и резьбовая часть от антенны тоже в основании.
Сломалась. Пришлось покупать и основание и саму антенну.
Вывод - дурная голова... И прием был нормальные.. Чего полез..
yoyon4ikВзаимное положение валов, относительно друг друга, зависит только от длинны цепи.
Натяжитель выбирает длину, чтоб не громыхала и не могла через зуб перескочить.
А вот отчего она вытягивается так быстро, это вопрос. Как-то на Жигулях я такого не наблюдал. Главное, что не стрекочет. А там видно будет.
Как уже писал ранее, детонация замучила этим летом. Датчик охлаждающий жидкости, менял. Не помогло. Если в начале лета детонировало только при высоких температурах, то к осени, даже при 10 градусах за бортом, детонация была. Показалось, что большой расход масла. 500 грамм на 200 км. Как потом выяснилось, действительно показалось.
Так вот, обзвонив много сервисов, и рассказав симптомы, вердикт у всех был один – перебирать. И только в одном, предложили приехать и сделать диагностику.
Короче, выставили снова взаимное положение кален распред валов. И все. Тишина!
Как сказали, причина вытяжение цепи. И как следствие более ранние зажигание.
Датчик детонации вроде как на 1,8 не работает на нормальном режиме, только в аварийном. Хотя в это мне вериться с трудом. Ну короче 300 км – ТИХО!
Будем глядеть дальше, что будет.
На месте не брякает, проверил специально.
Мне замена датчика не помогла. Как звенела так и звенит. Надо померить давление в бензина. Хотя что-то мне подсказывает, что дело тут не в бензонасосе.
Вот интересно, на S40 точно такой же движок 1,8. Как там обстоят дела с разными проблемами наблюдаемые на форде? Они там тоже есть или как...
Симптомы аналогичные. Вот только на мести не газовал. Менял датчик температуры двигателя. 300 рублей недорого, а может помочь. Но чуда не произошло. Заметил одну особенность. Если залить полный бак бензина, детонация пропадает сразу независимо от температуры за бортом и температуры двигателя. Думаю, что заливаемый бензин холодный и камера сгорания остывает. Хотя может и бензонасос остывает. Давление в рампе не мерил. Но мощность движок полную развивает. Так что на нехватку бензина грешить не могу. Движок 1.8 2006 года пробег 85000. Да, началось все прошлым летом после нескольких заправок на БиПи. Сейчас только лукоил экто 95 как наименее звонкий.
98 не пробовал.
И крик души – 2 датчика детонации её, дитонацию, не слышат, а я слышу. Как так?
Всем привет!
По поводу пластиковой накладки на порог скажу вот что. Когда себе
ставил не родные брызговики, снимал и переднюю накладку и подкрылок.
Так вот, огромное количество мокрой грязи обнаружил между порогом и
этой накладкой. Машина предварительно была помыта. И от салона
прошла, к тому моменту, 200 км. После установки брызговиков все
поставил на место промазав мовилем, но как окончательно потеплеет
буду снимать и смотреть, что там и как.
Вот такие наблюдения.
И у меня тоже самое.
Ощущение отвратительное. И машина при каждом торможении на малой
скорости тормозит по разному.