kovtunov_balakovo

Балаково Саратовская область

kovtunov_balakovo
18 September 2012


Было дело сам до 0 км до заправки оставлял, ну ничего, просто когда в топку даёшь есть вероятность что воздуха хапнет. У меня вроде хапала, так как Мощность сразу падала

kovtunov_balakovo
18 September 2012


Где то в апреле месяце поменял на левой СТО ремень ГРМ, понакрутили такого что автомобиль, просто потерял в мощности лошадок 40. Расход как был так и остался, горела ошибка двигателя. В июне месяце пробил гофру, поехал к оффицалам на счёт потери мощности, проблема была в том что коленвал стоял не на своём месте, после того, как оффицалы всё сделали, машина стала попрежнему быстро ехать, но расход топлива резко увеличился до 12 литров по городу, и 8.5 литров по трассе . Двигатель 1.6 115 л.с. Ошибки двигателя никакой нет.Думал из за гофры, так как после неё находятся датчики кислорода. Поменял гофру расход как был так и остался. Ошибок не горит, на самотесте тоже ничего не показывает, значит врятле поршневая система. Вот ещё в раздумьях, может они мне специально, прошивку сбили на впрыск топлива, потому что после ремонта коленвала, предлагали мол новую поставишь, жрать меньше будет, тогда не обратил на это внимание. ВОт не знаю теперь что делать. Подскажите может проблема в чём то другом? P.S. Обычный расход на моей машине был от 8 до 10.5 литров по городу в зависимости от стиля вождения. А сейчас что давишь, что не давишь 12литров. ФФ2 дорестайл, 1.6 TI-VCT DURATEC 115 л.с. GHIA Испания, 2007 год. Один хозяин 120000 пробег.



    up