приветствую всех! по поводу пробега до замены задних тормозных колодок (барабан), скажу - ездил на техосмотр и не прошёл его по причине отсутствия тормозов на задних колёсах...почти не тормозят...пробег 93 т.км.)))...пару раз ездил на ручнике (забывал отжать)...а так бережная эксплуатация...жидкость тормозная не уходит и поменяна...так что думаю про 140 т.км - это перебор...как менять самостоятельно так и не понял...(((
фото как светят ночью чуть попозже...темнеет-то теперь поздно)))
Всем привет!!! в продолжение моего фото отчёта
заменил стёкла на своих ПТФ с орг. на обычные стёкла 4 мм. Вырезал из обычного оконного))) путём крошения плоскогубцами...вклеивал на герметик...на лето решил оставить прозрачными..вместо жёлтых
yoyon4ik
ну ясно - в общем нет смысля связываться...эффект от чистки не окупит трудо-затраты)))
_AlaN_
и ещё - если купил новые туманки и собрался ставить - то не забудь удалить мембрану под колпачком специальным резиновым на корпусе ПТФ...потом колпачок на место поставь...иначе потеть будет изнутри.
основную фару имею ввиду конечно)))
_AlaN_
не снимая всё отлично крутится (если рестайл) - там зубцы есть по кругу на крутилке...снимем фару, лезем ругой в грязь))) и крутим...
вчера мыл дроссель - пробег с последней мойки - 20 000 - все чисто, но вот напрягает тоже маслянистая грязь на стенках коллектора - прям лужица стоит даже небольшая...фу -гадость!!! кто разбирал и мыл - много ли гемора?
_AlaN_
может из-за того что как раз опустил до самого низа...отсвечивает от низа отражателя вверх! главное как на стене светят посмотреть - так как субъективно при взгляде со стороны на туманки - они все шарами светят (если не линзы конечно)
_AlaN_
если с обычными галогеновыми лампами - то там есть крутилки вверх/вниз. Если ксен вкорячен - то никак!..(правда есть на форуме "дельцы", утверждающие что ксенон в п.туманках настраивали не слепило - но это бред)
G.A.R.
нужно отказаться от идеи установки ксенона в обычные п. туманки!!! и подумать над альтернативными вариантами ( п.туманки хелла, линзы или что-то иное), штатные рефлекторные с ксеноном - это ЯД! подумайте об окружающих...
G.A.R.
в лёгкую))), только зачем?, освещения не прибавится..
сегодня заправил полный бак с канистры (аж перелилось из горловины, с выключенным зажиганием), завёл - всё ок, по датчику полный бак, но поездив пару дней заметил, что стрелка не отклоняется а зависла в максимальном положении. Показывает что бак полный. По борт, компьютеру остаток пробега на бензине уменьшается, как обычно и его показания в принципе верные. У КОГО-НИБУДЬ был подобный трабл?, как считаете в чём может подвох быть...ранее за 100 000 км проблем с указателем уровня топлива не было, в бак не сувался, ни чего не разбирал. Раньше много раз так же заправлял до полного и было всё ОК!. ФФ2 рестайл 1,6.
Antikill
я крепил блоки розжига сверху п/т манок прикручивая к рамке под фарой основной на пластиковые хомуты...удобно и надёжно держится...плюс потом если что легко снять(ножём срезать) при демонтаже и высокое расположение более предпочтительней - меньше брызг попадает от колёс...
поставил "родные" свечи (медь) 1.6 механика на 80 000 км, проездил 10 000 км на бензине лукойл евро 5 и редко шелл (все 95), открутил свечи и офигел - как новые, только по кольцу корпуса небольшой нагар чёрный,...никаких налётов и т.д...Великий Новгород!...
burunduk1984
имел ввиду вот эти модули...цена как видно очень даже приемлемая и о 20 т.р. речи не идёт
burunduk1984
свет не плохой конечно, молодец что заморочился и всё-таки попытался найти компромис между светом на дороге и в глазах встречек!!!...НО учитывая стоимость ПТФ Хелла и гемора при установке не считаю данный вариант как оптимальный...за те же деньги тогда лучше приобрести модули ближнего света Хелла д90 классик, подключить в них ксен и радоваться...граница будет чёткая и стекло защитное есть от грязи перед линзой...(ну это чисто моё мнение)...так как туманов мало у нас, ПТФ обычно используем дополнительно с ближним...то есть смысл ставить линзы ближнего света...И ещё так как в птф микро де есть насечки на линзы - то появляются паразитные засветки..а на грязной особенно...
velnick
контакты стоит проверить по любому...может залило где, или вообще отгнили...а на счёт бампера - зачем же его снимать...вынимаешь фары и доступ ко всему есть...