Здравствуйте!
Опишу все по порядку.
Автомобиль: Ford Focus 2 МКПП
Пробег: 91000 км.
Двигатель: 1.8
Комплектация: ghia
Что-то загудело в машине начиная с 70 км/ч.
Съездил на СТО протрясли выявили причину что это подвесной подшипник, остальное все в норме.
Купил подшипник собрался поменять, "добрые люди подсказали" что можно масло не сливать а просто заткнуть дырку, когда вытащу промежуточный вал из коробки, т.к. масло практически не будет течь, только немного...
Когда я начал вытаскивать вал из коробки то масло от туда хлынуло как под давлением (машина уже остыла к тому времени).
Вылилось грамм 200 точно.
При последующей установке первичного вала на родное место произошла точно такая же ситуация. Масло шло как под давлением.
После сборки машины решил открутить заливную пробку и долить туда масло.
Тут начинается самое интересное, про попытке открыть заливную пробку от туда потекло масло (машина стояла на твердой ровной поверхности). Решил поднять передок и подлить масло. Поднял переднее левое колесо примерно на 2 см от пола, т.е. приподнял морду со стороны коробки, но при попытке открыть пробку от туда опять полилось масло.
Сейчас нахожусь в недоумении, теоретически вылилось грамм 500 масла и надо бы его залить, но заливать некуда.
До этого масло было залито на заводе, никто туда не лазил.
Прошу посоветовать как поступить в данной ситуации и в какую сторону копать?