oleg33petrovich
это нормальное явление на 1.6.попадание воды с дефлектора лобового стекла.устраняется куском линолеума,или крышкой двигателя от вуольво
ну а без( пневмо вложений) реально так поднять?
это тоже за счёт проставок сделано?
FoMoK0
6 May 2013
хочу приподнять свой ф1,что куда подложить?
ижние поперечные рычаги меняются в сборе с сайленблоками, отдельно сайлемблоков оригинал в природе не существует а, ,,дикие" аналоги попросту в пасадочных местах после запресовки не держатся посмотрите на сколько тонкое пасадочное место под сайленблок!!!
для тех кто хочет сэкономить 300-500 руб.
1.снимаете колесо
2.откручиваете болт центральный на 13"(оригинал) не оригинал почемута всегда на14"-ф2 . гайка наборная на 32"-ф1
3.откручиваем шаровую опору 21"
4.откручиваем две гайки на 13" (скоба крепления промежуточного подшипника)
5.вынимаем целиком привод пдставив тару под сальник , стечёт масло примерно 800-900 грамм(механика) 600- 700 (автамат)
6.зажав толстую часть привода срезаем болгаркой подшипник(акуратно не повредив привод)
7.забиваем новый подшипник(аккуратно можно с молотка через проставку по внутренней части подшипника
8.меняем сальник, (автамат и механика сальники разные)
9 собираем всё в зад
10.масло в механику можно старое обратно залить( замена масла в мех кпп только при полной её разборке) в автамат лучше долить свежего масла
Только вот стоит ли самим? центральный болт хрупкий, да и шрус в ступице закисает так что с пневмо зубила выбиваю
мне интересно высказывание (там всё просто -выпрессовал старый ,запрессовал новый) хотел бы я на это посмотреть!!! что же за прес такой с полуосей подшипники снимать??? такой длины привод ни в один прес не лезет
гильзуется любой блок кроме ALu главное подобрать гильзы, на сплит подходят москвич 412 после доработки токорями , и ваще задир и пробой блока на сплите это следствие перегрева двигла . по этому , что бы не вылетали сёдла из башки(если кому надо обясню почему вылетают )нужно переделать рециркуляцию системы охлаждения . Нет перегрева - нет проблем!!!
пдвесок 2 вида (комфорт) и (эконом) разница в поперечных рычагах под пружину и стойках стабилизатора
fokus73
промежуточный подшипник отличается от остальных сферической наружной обоймой по наружному диаметру!
поменять подшипник без разборки не возможно
мой сплит прошол неизвесное количество миль,после вылета седла починил мотор , после ремонта проехал 40 тыщ км примерно ,никаких проблем причём на механике с запредельными оборотами. сплит вечный двигло!!! гильзуешь и вперёд!!