FoMoK0

Владимир

Posts in forums:

Active in topics:
 
Владимир11 years

 
Ford Focus 111 years

FoMoK0
29 August 2013


oleg33petrovich
это нормальное явление на 1.6.попадание воды с дефлектора лобового стекла.устраняется куском линолеума,или крышкой двигателя от вуольво

FoMoK0
6 May 2013


ну а без( пневмо вложений) реально так поднять?

FoMoK0
6 May 2013


это тоже за счёт проставок сделано?
posted image

клиренс Мусор
FoMoK0
6 May 2013


хочу приподнять свой ф1,что куда подложить?
Изучите ДОПОЛНЕНИЯ К ПРАВИЛАМ ФОРУМА от 20 февраля 2012 г. Читать всем!
Используйте Рубрикатор ФФ1, раздел Ходовая., тема Клиренс / жесткость подвески. (Р).
Тема закрыта как дублирующая.

FoMoK0
20 September 2012


ижние поперечные рычаги меняются в сборе с сайленблоками, отдельно сайлемблоков оригинал в природе не существует а, ,,дикие" аналоги попросту в пасадочных местах после запресовки не держатся посмотрите на сколько тонкое пасадочное место под сайленблок!!!

FoMoK0
20 September 2012


для тех кто хочет сэкономить 300-500 руб.
1.снимаете колесо
2.откручиваете болт центральный на 13"(оригинал) не оригинал почемута всегда на14"-ф2 . гайка наборная на 32"-ф1
3.откручиваем шаровую опору 21"
4.откручиваем две гайки на 13" (скоба крепления промежуточного подшипника)
5.вынимаем целиком привод пдставив тару под сальник , стечёт масло примерно 800-900 грамм(механика) 600- 700 (автамат)
6.зажав толстую часть привода срезаем болгаркой подшипник(акуратно не повредив привод)
7.забиваем новый подшипник(аккуратно можно с молотка через проставку по внутренней части подшипника
8.меняем сальник, (автамат и механика сальники разные)
9 собираем всё в зад
10.масло в механику можно старое обратно залить( замена масла в мех кпп только при полной её разборке) в автамат лучше долить свежего масла
Только вот стоит ли самим? центральный болт хрупкий, да и шрус в ступице закисает так что с пневмо зубила выбиваю

FoMoK0
20 September 2012


мне интересно высказывание (там всё просто -выпрессовал старый ,запрессовал новый) хотел бы я на это посмотреть!!! что же за прес такой с полуосей подшипники снимать??? такой длины привод ни в один прес не лезет

FoMoK0
20 September 2012


гильзуется любой блок кроме ALu главное подобрать гильзы, на сплит подходят москвич 412 после доработки токорями , и ваще задир и пробой блока на сплите это следствие перегрева двигла . по этому , что бы не вылетали сёдла из башки(если кому надо обясню почему вылетают )нужно переделать рециркуляцию системы охлаждения . Нет перегрева - нет проблем!!!

FoMoK0
18 September 2012


пдвесок 2 вида (комфорт) и (эконом) разница в поперечных рычагах под пружину и стойках стабилизатора

FoMoK0
18 September 2012


fokus73
промежуточный подшипник отличается от остальных сферической наружной обоймой по наружному диаметру!

FoMoK0
18 September 2012


поменять подшипник без разборки не возможно

FoMoK0
18 September 2012

2

мой сплит прошол неизвесное количество миль,после вылета седла починил мотор , после ремонта проехал 40 тыщ км примерно ,никаких проблем причём на механике с запредельными оборотами. сплит вечный двигло!!! гильзуешь и вперёд!!



    up