Миниотчёт о кузовном ремонте в ФЦИ.
Делал на днях. Две двери и крыло, замена и окраска. По направлению страховой. Направление брал в ФЦИ специально, прочитав об отсутствии очередей на кузовной ремонт в соседней ветке форума. Проверил
- по факту очередь, если и есть, то минимальна.
О ремонте.
Несколько расстроило то обстоятельство, что нужный результат был достигнут в две итерации.
Первую итерацию сделали быстро, но... Немного не попали в цвет и плюс были совсем мелкие недоделки..
При осмотре и указании на проблемы мастер-приемщик кузовной станции сразу же предложил либо оставить машину для исправления, либо забрать и подъехать в любой удобный день для повторной сдачи.
Забрал, приехал через неск. дней повторно, написал рекламацию, сдал..
Результаты второй итерации, если честно, превзошли мои ожидания! В цвет попали (в десятку!), недостатки, описанные в рекламации, устранили в полном объеме! Эх, как же жаль, что не с первого раза! Ведь "могём же, когда захочем"!
Приятно порадовало общение с мастерами кузовного цеха - оч. уважительны, внимательны и доброжелательны - респект Дмитрию Григорьянцу, Дмитрию Серебрякову и Сергею Татарникову!
Ну и конечно же, огромное спасибо Алле Салтыковой за оказанную помощь и содействие!