gnk_putin
17 February 2014
4
вот тут кстати много ответов на распространенные проблемы
http://www.avto-foma.ru/index.php?rid=10
gnk_putin
16 February 2014
И кстати хотел добавить.
Была такая тема по ходу движения.
При покупке я не наблюдал, а вот к сей моменту бывает.
Вообщем идешь 100-120 км\ч как обычно ровно удерживаешь стопу, тем самым, чтобы ехать с стабильно одной скоростью, и вдруг начинают как бы "плавать обороты что ли" как будто коробка балуется между 3-й и 4-ой передачей туда сюда с интервалом наверно 0.80 секунды. с оооочень тихим толчком-рывком - который, с кем бы я ни ехал, кроме своего хор. знакомого водилу, никто не понимает о чем я. т.е. вообще ничего не замечают и говорят что слишком уж я заморачиваюсь.
Я один такой, или были у кого то такие прикалюхи?
gnk_putin
16 February 2014
Извиняюсь фото некогда было делать.
Снял поддон, масло очень отработано, но гарью не воняет! Стружки как таковой нету вообще, только ооочень мелкая морось общией массой не превышающей и 10 коп. монеты, которая я считаю просто незначительная выработка, нет никаких сторонних примесей. визуально все ок (хотя что там можно посмотреть)
Может моя проблема с переключением передач была от износа масла и засоренного фильтра?... Завтра все поменяю, предварительно попробую проверить каналы воздухом, если получиться. Все на место залью, воткну, заведусь...
alex1976:
|
gnk_putin вибрация и у меня была на холодную, поменял гидроопору- исчезла |
Поменял гидроопору -
ушло дребезжание пластика в салоне и
пропала бешеная вибрация с шумом, когда с 0км.ч выворачиваешь руль до упора в право, и слегка начинаешь трогаться.
Но та самая вибрация, которая, как бы прям из под рулевой колонки, в моторном отсеке за ногами... Это трудно объяснить (которой не было при покупке авто:))). как-нибудь запишу на видео...
gnk_putin
16 February 2014
alex1976цитата: |
были ток когда морозы толчки с R на D были когда прогрееться все нормально, совсем незаметные |
У меня до сегодняшних проблем, описных выше в теме, были те же самые симптомы почти год, с прошлой зимы.
Тоже по началу легкие толчки при переключении с Р на Д, потом пол годика спустя появилась эта "вибрация" (чем холоднее, тем сильнее) в руль и вообще во всю переборку моторного отсека, педали и т.д. На прогретую полностью - идеально работала)
Ну а потом собственно и все
АКПП, проблемы. (Р) (сообщение #15132796)Вчера ездил в бош сервис. Хотел провести диагностику дигателя и АКПП к двигателю подключились (ош. нет), а вот на Акпп не смогли (отмазались что нужен спец. софт) короче говоря дотащил до гаража, в понедельник буду снимать поддон (на наличии стружки и фрикциона в масле), далее попробую воспользоваться гайдом с этой темы по поводу продувки масляных каналов. На след недели отпишусь.
Гнать на ней не решился. Разгонялся очень нежно и плавно (до дома ехал 25 км, шестеренка на приборке не загоралась), пробуксовок (типа движок орет, а толку нет) не заметил. Масло чуть сероватого оттенка, вони как таковой не учуил (незнаю как должен пахнуть паленый фрикцион.).
Ребят а что вобще проверяет комп. диагностика АКПП? (Дураку понятно что лучше снимать поддон и смотреть че да как - морально финансого пока не готов)
Ошибки отказавших датчиков понятно... а вот к примеру давление масла в системе? мощност крутящего момента?...
Здравствуйте уважаемые друзья. Вот и настал мой момент замарочиться с этим агрегатом.
FF1 2001 г.в. USA 2.0 Zetec АКПП
В общем проблема есть. Хотелось бы установить для себя какие то рамки по цене и вообще, к чему готовиться?
Началось это ещё пол года тому назад. Во время пуска двигателя, с полностью холодного состояния, была какая то странная мощная вибрация... в руль, в педали, на кузов... короче на все машину... Чуть поднакопив $, и стараясь поменьше передвигаться на авто. (думал о диагностики АКП, но так и не сделал) поменял ГРМ все приводные ролики + ремень, гидроопору вибрация заметно стихла, но осталась.
И вот 28.01.2014г в пути на КАДе, все ок, 100-110 км/ч.
Резко появляться какая то "напруга" со стороны коробке и такое ощущение будто я на самосвале груженом еду на своих агрегатах. Сбавляю газ. Встаю на обочине. Смотрю масло... - оно есть, чуть измененного цвета (чуть отработавшее, но есть). Поехали дальше.
Теперь. Трогаешся с места (положения P,R,N,D,2,1 включаються норм. без каких либо нареканий, толчков, звуков и т.д.)
До разгона 35 км\ч. !коробка успевает переключиться до 4 передачи!, причем на 1 и 2 переключается с характерными толчками. 3,4 норм. Но машина теперь вообще не разгоняется, давишь газ а она до 35 км\ч с сильными толчками на 1 и 2. Затем мягко, но так же почти мгновенно на 3 и 4. При скорости, чуть больше 50 км\ч (педаль в пол), появляется такая, как сказать, "техническая вибрация" - это типа перенапруги на АКПП и ее ведомые части, что то типа очень тихого гула, и прям как будто, там внутри, все на пределе своих возможностей работает, рёв.
Масло не менял с покупки 132 мили сейчас 145 мили (1,5 года езжу) по внешнему виду и запаху было в идеале.
Господа, прошу прощения, за своё убогое описание проблемы, но может кто нибудь с чем нибудь подобным сталкивался?
Или помогите пожалуйста советом. Что в первую очередь стоит предпринять?
gnk_putin
9 September 2013
Oleg_KRSK
все что в моторном отсеки ( соединения и патрубки) целое.
Корпус тоже в порядке.
отшельник
да, около половины точно ушло.
А если это прокладка головки блока?и антифриз уже в масле?...
gnk_putin
9 September 2013
Всем привет, хочу поделиться с вами моей печалью
два дня назад ехал себе спокойно по двору не более 5км. приборы ВСЕ ок!., как внезапно из дефлекторов на торпеде пошел дым, с запахом палёного антифриза, и он уже по видимости во всю льется на асфальт... я понял что "закипел", заглушил двигатель и все приборы. подождав 1-2 мин. открыл капот, передо мной такая картина... весь кипящий антифриз находился на клапанной крышке, бачок расширительный сухой и никак не видоизменился. все патрубки целые в норм состоянии, вентиляторы радиатора не работали, позже убрал с верху антифриз, вокруг резин. заглушек на высоковольтных проводах, снял провода, с лева две свечи, полностью погружены фризом, в двух других почти нет..
Помогите люди добрые советом или наведите на путь с чего начать, что посмотреть.
Буду очень признателен, возможны формальные вознаграждения
Ах, да авто Focus I 2001 USA Zetec 2.0 из последних работ по системе 3000ml назад менял термостат, ездил не парился...
gnk_putin
20 February 2013
Разобрался всему виной был заклинивший термостат на этот раз в закрытом положении (что и сбило с толку)...
gnk_putin
16 February 2013
Здравствуйте, у меня возникла следующая проблема...
Фокус 1, 2001 USA 2.0 АКПП (не работает термостат с ноября 2012 - определил проблему только в морозные дни декабря)
14 февраля после поездки стоял на стоянке не глушил автомобиль (около 40 мин.) заметил что стрелка температуры двигателя поднимается, стояла где то на 3/4 всей шкалы, решил немного проехаться и все вернулось в норму.
15 февраля сел в машину прогрел ее, проехался, двигатель прогрелся до норм температуры... через 5 км. пути стала медленно расти стрелка t. через 1 км. стрелка уже была в красной зоне, я остановился, посмотрел под капот, вентиляторы работали по моему на максимум своих возможностей, кипения тосола - антифриза не заметил патрубки в норме держал их руками. Заглушил машину постояла 5-8 мин. Вкл зажигание стрелка как не в чем не бывало встала на середину как надо. Но через где то 2 км. ситуация повторилась и она была в красной зоне, до дома недалеко... доедем... и с этими словами загорелась с лева желтая лампа (пардон незнаю назв.) кружок с воскл. знаком. После этого автомобиль стал как бы не "ехать", не набирать обороты, медленно переключать передачи, так понимаю это аварийный режим что бы добраться до сервиса. После чего загорелся чек и ещё через 1 км. машина заглохла... Постоял потупил 8-10 мин завел, чек и аварийная лампа горит, не доехал до места 15 м.
заглох...
Сейчас машина стоит со вчерашнего дня, сел в неё вкл. тестовый режим что ли, только вот понял что ни фига не понимаю где там среди стольких показаний искать коды ошибок... Заснял на телефон.
http://www.youtube.com/watch?v=OeMWF7G7RFQБуду очень признателен если вы меня посвятите
gnk_putin
13 January 2013
volga6415:
|
gnk_putin картонка перед радиатором спасет |
я думал об этом, но грамотные люди подсказали (у меня 2.0л 131л.с. АКПП) что спереди радиатора охл. жидкости двигателя, стоит радиатор олх. жидкости АКПП и если не будет своевременной циркуляции воздуха то есть вероятность погубить коробку.
Oleg_KRSK:
|
gnk_putin Конечно есть, шапку темы вообще не читали? Термостат заклинил в открытом положении. |
Так то читал, но мне кажется проблема в другом, сегодня ещё раз перепроверю отпишусь.
gnk_putin
13 January 2013
такая же беда, заметил такую проблему когда гнал по кольцевой 130км.ч. на морозе ниже -20 градусов.
полностью прогретая машина, (стрелка четко вертикально стоит на приборе) катаясь не более 60км.ч. по райончику не в щедящим режиме:) (тахометра нету, по чутью до 2.5-3.5к оборотов на каждой передаче) только выезжаю на трассу, кольцо набираю скорость 110-140, и через пару минут машина начинает жутко остывать! до работы мне ехать 50 км., стрелка умудрялась с вертикали переходить в положение чуть выше белого квадратика на датчике.
в чем может быть проблема? есть версии?
gnk_putin
13 January 2013
В евро авто накрутка цен от рыночных минимум 25%, только сегодня на разборке купил заднюю левую дверь на своего федю за 4к (сняли прямо при мне за 10 мин.
) в евро же просили 5.5к, всю покоцуную и со многочисленными маленькими вмятинами (видимо от качества процесса комплектации их работников).
Ах да разборка в спб на ш. революции, у них там кстати сайт норм. сделан можно даже отслеживать какие авто они будут дербанить в тот или иной день:)
gnk_putin
25 October 2012
1
А у меня аналогичная проблема как в коренном вопросе темы. (Вода на перед. пассажирском ковре, вернее под ним).
Час назад разобрал свою ужасную измученную временем ветровую панель
.
Снял салонный фильтр и увидел следующую картину
вода стекала (видно по подтёкам) по желобу воздухозаборника салонного фильтра, вопрос откуда бы ей там взяться, осмотрелся, фильтр сухой (ночь шел небольшой дождь), а вот место вокруг корпуса крепления сетки салонного фильтра сырое и как то подозрительно низко находятся концевики кузова. Решил засиликонить наглухо
посмотрим что из этого выйдет. Больше влажности в коврах я нигде не наблюдал.
П.С. Добрые люди подскажите как можно грамотно обновить крепление ветровой панели с учетом того, что некоторые площадки под клипсы обломаны и какие могут быть аналоги\заменители?
Avenger86
Странно, вроде как в комплект достался именно к моему авто.
И на моей ничего похожего не стоит, а как по вашей схеме выше все металлическое крепиться болтами и винтами.
Здравствуйте.
Мне с покупкой моего авто (ff1 2001, USA)
достался в комплект от прошлого хозяина усилитель бампера,
только бывший хозяин сам не знал для какого именно феди происхождения (европы, нашего или штатов).
Подскажите пожалуйста как определить для какого феди этот усилитель и какая его нынче цена на рынке?
Заранее при много благодарен за ваши ответы.
gnk_putin
29 September 2012
1
Здравствуйте у меня фф1 универсал 2001г американец АКПП.
Всё началось с одной "прекрасной" ночи, когда шел ливень.
Сев в авто, прогрев его, уже успев тронуться и проехать 300м. обнаружил по каёмки ручки кулисы воду, сначало подумал что не выспался и случайно накидал слюнями:), но одумался и кинул взгляд на параллельно вертикальное пространство в салоне, ага плафон.
Крыша такая
Беда
Крепление антенны торекс болтом
Почитав всё об этой проблеме на Ффоруме, расширив свои познания, сделал выводы:
причины могут быть следующие.
-Конденсат с крыши.
-Плохая фиксация уплотнителя лобового стекла.
-Протечка, непосредственно, крепёжных элементов антенны,
либо крепежа багажника крыши.
Прошло пару ясных будней, отвлёкся от проблемы, потолок высох, катался ещё с неделю в дождь и стояла в дождь (правда не сильный) всё нормально. Буквально час назад прошёл дождик, шел домой пешком, решил заглянуть как там дела и наблюдаю практически ту же картину (только без воды на консоли кулисы, 2,3, фото).
*при осмотре со стороны салона у основания антенны подтёков и влажности не обнаружил.
*внутри на мягкой подкладке обшивке крыши влажность скорее расположена вдоль ребра жёсткости самой крыши (куда непосредственно прикручивается корпус плафона).
*на стыке лобового стекла в салоне и на улице нет ничего подозрительного.
Так как вы думаете дорогие друзья, в чем же может быть проблема?
gnk_putin
23 September 2012
Здравствуйте, совсем недавно приобрёл фф1 американец универсал 2001 г.в. ввезён в РФ 2006 г.
Вин 1FAFP36312W106651 по запросам форума и гугла ничего не выдал.
Помогите пожалуйста узнать его историю на его родине, буду несказанно благодарен.
Заранее при много благодарен.