AutoPulse.ru
5 September 2006
цитата: |
в скором времени должен прийти FF2 Ghia 5-тидверный хетчбэк, в связи с этим назревает вопрос об охране автомобиля, а посему не могли бы вы, уважаемые профессионалы, посоветовать охранный комплекс, стоимость которого с установкой уложилась бы в 20000 рублей ну или чуть больше... |
Наш вариант охранного комплекса:
Сигнализация с обратной связью
http://autopulse.ru/item4261.htmlи связка дополнительного иммобилайзера с замком капота
http://autopulse.ru/item3799.htmlhttp://autopulse.ru/item1941.htmlпри условии того, что вы не подразумываете дистанционный запуск, иммо прячется под капот, блокировки выполняются там же, ко всему этому качественная у скрытная установка.
Виталий
AutoPulse.ru
29 August 2006
цитата: |
цитата: | 1) жить будут нормально,т.е. конфликтов после грамотной установки возникать не должно... вопрос в смысле установки обычной системы... если можно просто добавить к штатной пейджер и датчик удара + отключить управление с личинки замка водительской двери... 2) второй вопрос вытекает из превого + какая комплектация автомобиля...? |
ugona.net 1) Ответ напрашивается сам собой - очевидно не умеют (хотя странно для официального дилера). Возможно я не прав, попробую уточнить ещё раз. 2) Комплектация -Гия. Читал, что вроде бы надо разбирать только водительскую дверь. В случае установки пейджера тоже? Если не затруднит, киньте ссылочку на пост, как отключить управление с личинки замка. Ну и совсем глупый вопрос, можно ли поставить пейджер+датчик удара так, чтобы потом можно было перед поездкой к дилеру аккуратно это снять перед ТО, а потом так же аккуратно поставить самому снова? P.S. Просьба сильно ногами ни пинать, ибо в этой отрасли знаний я абсолютный профан. |
Если можно выскажу свое мнение. Целесообразней наверное все таки установить двусторонку, сейчас есть системы с хорошой кодировкой довольно бюджетного класса. На счет снятия доп. оборудования перед Т.О. то ИМХО не нужно этого делать т. к. дилер не в праве отказать вам в прохождении ПЛАТНОГО Т.О. Сам не давно проходил его в Рольфе, а авто у меня напичкан всевозможным доп. оборудованием.
Виталий
AutoPulse.ru
14 August 2006
цитата: |
Люди добрые, Дайте совет.
На днях забираю машинку. Ничего кроме центрального замка нет.(так получилось) Хочу уложится в 20 000 рубликов. При этом хочу поставить - 1. Сигнализацию - без авто запуска. (хотел Шерхан 6 - теперь не знаю.) 2. Замок на капот. 3. Замок на рулевой вал. |
Рекомендую замок капота подключать к независимому от сигнализации устройству, например к дополнительному иммобилайзеру, вот его вариант:
http://autopulse.ru/item3799.htmlПомимо управления замком, вы получаете еще одну блокировку двигателя. Если не удастся вписаться в указанную сумму, то целесообразно будет остановить свой выбор на сигнализации по дешевле, вот ее вариант:
http://autopulse.ru/item4261.htmlВиталий
AutoPulse.ru
10 August 2006
цитата: |
AutoPulse.ru
цитата: | мастер по гарантии должен в присудствии представителя фирмы установщика |
А представитель фирмы установщика обязан присутствовать? |
При возникновении конфликтной ситуации осуществляется выезд специалиста.
Дилер не хочет менять узел по гарантии, а фирма установщик не считает, что стеклоподъемник на машине поломался из-за сигнализации, слава богу такие ситуации возникают редко, отчасти того, что все таки европейские и японские машины сами по себе гораздо надежнее отечественных, да и установщики стараются постоянно повышать качество работ и удерживаться на уровне. Иногда автомобиль можно перед поездкой к диллеру продиогностировать и на месте, всмысле там где устанавливалость дополнительное оборудование, отключить блокировки, питание сигнализации и т. д.
AutoPulse.ru
9 August 2006
цитата: |
Посоветуйте пожалуйста новичку в вопросах сигнализации... У меня стоит штатная сигнализация и механическая защита на ручной коробке. Хочу поставить какую-нибудь еще сигнализацию, но не знаю что выбрать. Плюс ко всему, в салоне меня предупредили, что если ставить сигнализацию не у диллеров, то гарантия может уже не распространяться на электрику в машине...во всяком случае, у них есть полное право свалить поломки на "некачественную установку"... |
Выбор сигнализации зависит от нескольких факторов, например от того где будет хранится машина, нужен ли дист. запуск и т. д. Из наших рекомендаций это конечно постоянный контроль канала связи, защищенный радиосигнал, для защиты от угона это установка охранного комплекса состоящего из не скольких компанентов, таких как: сигнализация, доп. иммобилайзер и замок на капот. На счет установки не у диллера: при не исправности электрооборудования сваливать вину на сигнализацию мастер по гарантии должен в присудствии представителя фирмы установщика.
AutoPulse.ru
4 August 2006
цитата: |
И все же, что бы полностью быть спокойным -нужна КАСКА. Любую сигналку можно снять и профи это сделает за 10-60 сек. Какую бы сигналку Вы не ставили - ничего не спасет, если захотят вскрыть (пример: недавно у помощ-ка министра МНС РФ закрылась авто (крутая) с док0ми и ключом. Техники, менты - никто не мог открыть. Кто-то позвонил, через 15 минут приехали братки, открыли ноут, 10 сек - сигналки как небывало). |
На счет КАСКИ согласен, только ИМХО по большей части для оплаты ремонта своего авто после аварии. Спать спокойно без охраны все равно не будешь, тем более если учесть огромные очереди, издержки страхования и амортизацию машины, да и саму стоимость КАСКО.
Виталий
цитата: |
Коллеги! Прошу ответить имеющих опыт установки охрранной системы Star Line A6 поверх ПБ5 (имеется в связи стем, что комплектация Ghia). Как хорошо (с точки зрения максимальной реализации возможностей Star Line A6) они стыкуются. На мой ФФ2 установили A6 в Евро-моторс, на первый взгляд реализовано не более трети возможностей: нет управления центральным замком от замка зажигания, двухшагового отпирания замков дверей, дистанционного отпирания багажника, автоматического поднятия стекол; не реализуется режим иммобилизатора, не установлены сервисная кнопка Valet и кнопка включения режима антиограбления и т.д. Ряд этих функций реализуется, используя ПБ5. Так должно быть или это недоработка установщиков? |
Для реализации части этих функций таких как: дожим стекол, отпирание багажника, требуется специальный модуль сопряжения
http://autopulse.ru/item4221.htmlтакже он упрощает сам процесс установки и подключения охранной системы.
Раздельное отпирание дверей скорее всего действительно реализовать не удастся.
цитата: |
AutoPulse.ru
А сколько стоит установка autoPulse Security max 2, я что то не понял.
Мне нужно комплект подобрать за 500 ну максимум 600 у.е. |
Стоимость установки комплекта вот здесь:
http://forum.autopulse.ru/topicpost1046.html#1046
цитата: |
Добрый день. Может кто подскажет - что лучше поставить за 400 у.е(с установкой)? В связи с особенностью комплектации любимый многими пакет безопасности 5 заказать было нельзя... Заранее спасибо! |
Ни чего стршного в связи с "не заказом" ПБ 5 нет, установка сигнализации бюджетного класса без запуска:
http://www.autopulse.ru/item1852.htmlБюджетный иммобилайзер:
http://www.autopulse.ru/item2816.htmlЕсли немножко расширить бюджет, то можно (нужно) установить еще и замок капота:
http://www.autopulse.ru/item1941.html
цитата: |
Вопрос такой: ставил ли кто обычный автомобильный пейджер? Что посоветуете или все-таки полноценную сигналку брать? |
Целесообразнее установить полноценную двустороннюю сигнализацию. Удобнее, все в одном корпусе и брелок и пейджер. Если ПБ 5 довести функционально до уровня сигнализации, навесив на него датчик удара, микроволновик с внешней зоной чувствительности и пейджер то получится, что такой комплект стоит едва ли дешевле сигнализации. Прибавить к этому неудобство подключения... и как сказано выше не желательно все охранные и оповещательные устройства завязывать на ПБ 5.
Странно. Практически все сигнализации имеют четкий алгоритм проверки нейтрали. Например: вытаскиваешь ключ из замка, двигатель при этом не глохнет, далее выходишь из авто, открываешь-закрываешь дверь (при этом двигатель работает на холостых, 100 процентов нейтраль), далее либо при закрытии двери либо при постановке в охрану сигнализация глушит двигатель. Все... Можно заводить до тех пор пока не открыл какую либо дверь. И так каждый раз.
Во втором варианте придется носить два брелка (от системы и пейджер) и нет замка на капот. Первый вариант система с двусторонней связью и диалоговым кодом. Так же связка AGENT и DT очень эффективна. ИМХО первый вариант.
Виталий
цитата: |
AutoPulse.ru а что это за дополнительные правода и откуда они идут? |
Провода идут от самого динамика (+) и (-), а он запитывается при включении магнитолы.
цитата: |
Подскажите пожалуйста. Если в комплектации нет ни ПБ1 ни ПБ5, есть ли разница в установке охранной системы по сравнению с их наличием. Кто уже устанавливал сигн. без ПБ-ти, поделитесь. Какая? Как себя ведет (+ -)? Спасибо. |
Наличие или отсутствие ПБ не должно определять наличие дополнительной сигнализации. Если он есть, то пакет и сигнализация работают парралельно (иногда можно сделать управление штатной сигнализации от внешней). Подключение внешней сигнализации еще во многом зависит от комплектации Фокуса. У меня например нет пакета безопасности и есть автозапуск, и я даже забыл, что у меня чип спрятан в машине, потому что что бы его достать надо разобрать пол машины. А защиту авто должны обеспечивать: криптостойкий код, блокировки и механика.
Виталий
цитата: |
AutoPulse.ru
alexsys
Спасибо, а то пока я смог грамотно сформулировать вопрос, все уже, наверное, забыли с чего я начал
Значит действительно грамотно установленный автозапуск не снижает угоноустойчивость! Вот такой вывод я для себя смог сделать! |
Верно не снижает, блок обхода еще спрятать подальше.
цитата: |
akula64 а что это за подсветка? как ссделано? |
Подсветка у Hifonics предусмотрена, подключается дополнительная пара проводов.