2.0 АКПП, 2006г.в., круз, ABS. Дергается где-то 95% от общего числа торможений.
Доброго дня всем !
Продается С-МАХ, 2006 г.в., тоник, 31 000 пробег, GHIA, АКПП, климат, SONY, подогревы. Не бит и не крашен, не курили, ухоженный, абсолютно беспроблемный автомобиль.
8-902 610 41 81, Дмитрий.
Лампа датчика АБС практически всегда загорается в следующих ситуациях: покатаешься в дождь, потом заглушишь, заведешь, и горит. Прсохнет - все нормально. В сервисе на ТО сказали, что комп. ошибок не выдает, все норально. Чудно, однако.
Доброго всем дня! Люди, продлевал ли кто реально гарантию ? Приходилось сталкиваться с сервисом на3-4 год ? Что делали и вообще, Ваши впечатления от этого ?
Ерунда какая-то... Прошлая машина-С-МАХ Тренд. Неделю назад, при загрузке 5 взрослых плюс ребенок 2,5 года без проблем проезжали на Тренде там, где сейчас постоянно цепляю на С-МАХ Гиа, когда еду один.
Абзац просто
Видимо речь идет о Nokian RSi, может ли кто-нибудь рассказать о ней ?
Спасибо.
Добрый день, месяца полтора назад поменял 1.8 на 2.0 автомат.
Начну с того, что вместе с тем поменялась и комплектация: вместо Тренда - Гия, включающая в себя кучу разных опций, идущих в базе, как то датчик дождя, света, круиз-контроль, электроручник, бокс, литье и т.д.
Теперь непосредственно об автомате. На первых 1500 км. ездил очень аккуратно, поэтому разница в поведении КПП мне показалась ощутимой, автомат реально "тупил", отклик на нажатие педали газа и ускорение - все делалось с замедлением. Обкатав авто, а также прочитав в мануале, что АКПП адаптивная, начал понемногу ее "воспитывать", в результате имеем очень приличный старт, уверенный разгон, машинка "тянет" гораздо резвее. Расход бензина в городе где-то 9,5-11л. на сотню, за городом - 8,6. Засекал позавчера, пробежав за день около 500 км. За городом ездил в основном на круизе, очень удобная вещь, а также используя возможности ручного переключения. Когда нужно порезвее обогнать какую-нибудь фуру, то рычаг вправо и вверх, включается третья, стрельнаёшь, опять влево, круиз и всех делов-то...
Один вопрос к форуму: если едешь на ручном режиме, например на 4 передаче и тормозишь до остановки, возможна ли беспроблемная остановка без манипулирования рычагом КПП (включение понижающих передач вплоть до 1-й)?
Машина была продана за 490 000 наших, пробег на момент продажи 30 000 км.
Стоимость новой - 696 934 (25 792 долл.), попал в старую цену (менеджер сказал, что с 20-21.07.2006 цены "ушли" гдето на 800 долл.
При оформлении договора поинтересовался стоимостью, если-бы ушла по трейд-ин, сказали, что за 450 000 забрали бы. Я считаю, что для трейд-ина неплохо.
Аксессуары всякие встали где-то в 10 000 р.
Здравствуйте !
Предыдущий автомобиль: Тренд, 2004 г.в., зимний пакет, цвет "тоник".
Вчера забрал: Гиа, АКПП, климат, сони, подогревы, цвет такой-же, так как очень нравится.
Первые впечатления - неоднозначные, главным образом из-за автомата. Сразу оговорюсь, что конечно-же, необходимо делать скидку на то, что движок и коробка новые, без обкатки. Но тем не менее, автомат пока (???) реально тупит, отклик на нажатие педали газа где-то 1 сек., потом очень-очень плавное ускорение . Я думаю, что увеличение объема двигателя и л.с. с 1.8. (125) до 2.0 (145) будет "съедено" именно сменой коробки, с механики на АКПП.
Смену музыки на Соню не почувствовал, но это обсуждено в форуме.
Что порадовало - это увеличение размеров резины до 205/55R16. В поворот - как на бронепоезде, кто за мной ехал, с хвоста сваливались на раз-два.
В остальном же - все супер гут, я наверное первый такой, кто поменял С-МАХ на С-МАХ, пусть и "понавернутее", и про которого наверное некоторые скажут "парень с головой не дружит". Но мне машина очеь понравилась, проблем не было никаких, за 1,5 года владения предыдущим авто поменял только правую пререднюю стойку по гарантии и все.
На тест-драйвах поездил на всем: Матрикс, Сценик, Зафира, Версо, F-RV, только на B-klasse посто посидел, и все это не мое. Смотрел на S-МАХ, приятная машина, но мне не надо столько места, С-МАХ - самый оптимум.
Просьба к владельцам машин с АКПП - опишите пожайлуста поведение авто уже после пробега - что изменилось в работе двигателя и коробки ? Заранее спасибо, так как в машине провел пока два часа (дорога от дилера до дома), другие первые впечатления от эксплуатации опишу позже.
Анологично у меня - треск в дефлекторе появляется с наступлением лета, зимой почему-то тихо.
В сервисе сказали, что метод лечения знают, но потребуется съем всей "торпеды", а это очень долго по времени, к чему я в данное посещение не был готов. Буду ли устранять - не знаю.
Скрип уплотнителей ушел после обработки силиконовой смазкой, сиденья - вот где засада!
Не погогает ни WD, ни силикон.
Будем искать...
Фордовский родной набор - небельшой баллончик (18 мл.) с краской, такой-же - с лаком. С краской все понятно, стоит-ли покрывать лаком ?
Доброго всем дня !
Купил набор краски для сколов - только ни слова по русски.
Друг делал на другой машине, говорит что после нанесения и высыхания лака визуально это похоже как на каплю дождевую.
Если кто замазывал сколы из форумчан, поделитесь опытом, плз, как лучше облагородить авто.
Спасибо.