Strike035
Рад что мои труды не пропали даром!)))
Spb_Focus_Man Ну тогда нет вопросов. Но надо фоткать с одной стороны , если он хотел показать контраст до и после!))) С одной стороны она и так почище всегда.)))
34lexa34На клемме проводов, подсоединяемой к «плюсовому» выводу аккумуляторной батареи, установлен предохранитель (150 А), защищающий силовые цепи стартера и генератора. Можно припаять обычную проволоку соответствующего диаметра , подобрав по таблице тут
http://ydoma.info/electricity-sechenie-provoda-...ya.html. В нашем случае, я думаю, хватит диаметра алюминиевого провода 1,6 мм , что выдержит нпгрузку в 120 ампер или по формуле высчитайте диаметр точно на 150 ампер.
FF2-1.8-2007На фото до и после мытья - разные заслонки!!! Как по крепежу самой заслонки, так и по общему внешнему виду!))) Что то ты не то мыл и мыл ли вообще!
KAVAlex
Тогда велика вероятность неисправности "бендинкса"! Наверное прокручиваться начал. Снимай стартер - смотри.
KAVAlex
Не вполне понятно что значит "жужжит". Если крутит но не заводит, то не в стартере проблема. Если же слышно ,что крутится двигатель стартера, но не крутится сам двигатель авто, то возможно неисправно тяговое реле. И это первое что надо проверить.
biverboy
На отечественных имею ввиду, например на Ладе или Газели... Конечно такой предохранитель, в подобном моему случае, вещь небесполезная это точно. Сперва поставив новый стартер я не понял почему он не заработал. Прозвонил силовой провод- "разрыв"! И вот пришел к этому предохранителю. А без него и зарядки нет кстати. Хотя с толкача машина заводится. Доехать до места ремонта можно самому, что я и сделал.
biverboy
Ну на наших машинах на этом кабеле нет предохранителя тоже. Вообще же это , надеюсь, временное решение. Можно было просто паяльником восстановить контакт и это уже было бы неким предохранителем , либо впаять туда соответствующий предохранитель или подобранный по сечению провод. Лень было снимать провод.. У меня сгорел ротор стартера из-за того, что отломился кусочек магнита статора и попав между движущимися деталями перетер провода на роторе, замкнул его на корпус. Обмотка ротора сгорела и замкнула на корпус , силовой предохранитель сгорев возможно избавил от пожара или иных неприятностей.
PatronP
12 June 2014
2
RicsСгорел у меня ротор стартера , замкнул на корпус, причем во время езды почему то! О том что сгорел этот предохранитель узнал лишь поставив новый стартер, который не захотел работать. Прозвонив силовой провод с удивлением обнаружил что он обесточен. О существовании этого предохранителя я и не подозревал. Но ведь помог он не устроить пожар!!! Сейчас я, вскрыв пластмассовую крышку предохранителя, просто закоротил контакты прижав их болтиком с гаечкой. Все работает. Но теперь без предохранителя!(((
Сделал таки сам все! Отдельно он не меняется ибо представляет из себя небольшую перемычку, закрытую пластиковой крышечкой. К сожалению снять крышечку не сломав не получилось. Далее я просто просверлил по центру перегоревшей перемычки отверстие и сжал контакты болтиком и пластинкой от обычного бытового выключателя света, он по размеру отлично подошел. Правда теперь провод без предохранителя получился..
Spb_Focus_ManСделал таки сам все! Отдельно он не меняется ибо представляет из себя небольшую перемычку, закрытую пластиковой крышечкой. К сожалению снять крышечку не сломав не получилось. Далее я просто просверлил по центру перегоревшей перемычки отверстие и сжал контакты болтиком и пластинкой от обычного бытового выключателя света, он по размеру отлично подошел. Правда теперь провод без предохранителя получился..
Можно ли заменить силовой предохранитель в кабеле АКБ-стартер-генератор? Или только с кабелем меняется?
http://wiki.zr.ru/Файл:Ремонт_Ford_Focus_II-195-5.jpg
Кто то может подсказать как заменить сгоревший силовой предохранитель на проводе акб-стартер-генератор который в районе плюсовой клеммы? Или он с проводом меняется? Сгорел у меня ротор стартера, а после замены стартера выяснилось что и силовой провод "в разрыве". Напрямик что ли замкнуть думаю.
Ребята, сгорел предохранитель силового провода стартера , тот что на клемме аккумулятора. Можно ли его заменить или нужен новый провод? И если да как его заказать?
Igor_Mikholap
Об этом вся тема!!! Писано переписано сто раз!!!)))
Driller На ЕТ 37 катаюсь никаких проблем нет! Правда пока недолго, но думаю ничего страшного не будет. Секретки по моему излишни. Неужели еще где то воруют колеса?)))
PatronP
8 May 2014
МишухаИз аннотации к маслу Mobil Super FE Special
"Моторное масло Mobil Super FE Special 5W-30 было специально разработано в соответствии с требованиями спецификаций Ford WSS-M2C913-A, WSS-M2C913-B, но может также применяться и в других автомобилях, для которых рекомендованы масла такого же уровня качества и класса вязкости."
http://www.esmo-oil.ru/prods/mobil/lightauto/mo...es_5w30
Вот описание применяемости масел в зависимости от маркировки
http://www.avtonov.svoi.info/oilsyst.html
Ну у меня Виско 5000 5w40 компании Бритиш Петролиум.