Завелась с трудом после подключения зарядного к АКБ . Неделю поездил -не заводится опять. Попробую опять завести с зарядным . съезжу на диагностику.Наверное тоже регулятор глючит, хотя 1.5 года назад(30000 км назад) менял этот регулятор.
Здравствуйте форумчане. Может кто подскажет мне по моей проблеме: 2.0 TDCI 136л.с. авто не заводится ( вернее стартер крутит,двигатель
начинает заводитси и сразу глохнет. Делали диагностику -ошибок нет. Давление топлива перед запуском 430 киллопаскалей (4,3 бара), во время запуска давление поднимается до 60000(600бар) ?
Здравствуйте форумчане. Может кто подскажет мне по моей проблеме: 2.0 TDCI 136л.с. авто не заводится ( вернее стартер крутит,двигатель
начинает заводитси и сразу глохнет. Делали диагностику -ошибок нет. Давление топлива перед запуском 430 киллопаскалей (4,3 бара), во время запуска давление поднимается до 60000(600бар) ?
Здравствуйте форумчане. Может кто подскажет мне по моей проблеме: 2.0 TDCI 136л.с. авто не заводится ( вернее стартер крутит,двигатель
начинает заводитси и сразу глохнет. Делали диагностику -ошибок нет. Давление топлива перед запуском 430 киллопаскалей (4,3 бара), во время запуска давление поднимается до 60000(600бар) ?
Здравствуйте форумчане. Может кто подскажет мне по моей проблеме: 2.0 TDCI 136л.с. авто не заводится ( вернее стартер крутит,двигатель
начинает заводитси и сразу глохнет. Делали диагностику -ошибок нет. Давление топлива перед запуском 430 киллопаскалей (4,3 бара), во время запуска давление поднимается до 60000(600бар) ?
Здравствуйте форумчане. Может кто подскажет мне по моей проблеме: 2.0 TDCI 136л.с. авто не заводится ( вернее стартер крутит,двигатель
начинает заводитси и сразу глохнет. Делали диагностику -ошибок нет. Давление топлива перед запуском 430 киллопаскалей (4,3 бара), во время запуска давление поднимается до 60000(600бар) ? Как проверит датчик давления топлива в рампе?
Здравствуйте форумчане. Может кто подскажет мне по моей проблеме: 2.0 TDCI 136л.с. авто не заводится ( вернее стартер крутит,двигатель
начинает заводитси и сразу глохнет. Делали диагностику -ошибок нет. Давление топлива перед запуском 430 киллопаскалей (4,3 бара), во время запуска давление поднимается до 60000(600бар) ?
Здравствуйте форумчане. Может кто подскажет мне по моей проблеме: 2.0 TDCI 136л.с. авто не заводится ( вернее стартер крутит,двигатель
начинает заводитси и сразу глохнет. Делали диагностику -ошибок нет. Давление топлива перед запуском 430 киллопаскалей (4,3 бара), во время запуска давление поднимается до 60000(600бар) ?
Здравствуйте форумчане. Может кто подскажет мне по моей проблеме: 2.0 TDCI 136л.с. авто не заводится ( вернее стартер крутит,двигатель
начинает заводитси и сразу глохнет. Делали диагностику -ошибок нет. Давление топлива перед запуском 430 киллопаскалей (4,3 бара), во время запуска давление поднимается до 60000(600бар) ?
Здравствуйте форумчане. Может кто подскажет мне по моей проблеме: 2.0 TDCI 136л.с. авто не заводится ( вернее стартер крутит,двигатель
начинает заводитси и сразу глохнет. Делали диагностику -ошибок нет. Давление топлива перед запуском 430 киллопаскалей (4,3 бара), во время запуска давление поднимается до 60000(600бар) ?
Здравствуйте специалисты.Может что подскажите по моей проблеме: 2.0 TDCI 136л.с. не заводится, стартер крутит, на панели ошибка восклицательный знак(неисправность силового агрегата)?
Сегодня добрался до нормального сервиса.Сделали диагностику, показало пропадание питания на одну из форсунок,эта ошибка довала блокировку на запаск двигателя.Диагност отсоединил-подсоединил разъёмы на всех форсунках,удалил ошибку и двигатель завёлся.Всё оказалось просто.
Мишуха
Разве мажет авто из-за EGR вообще не заводится?
до нормального сервиса нужно тянуть авто за 200км
Я живу в провинции до фирменного сервиса 200км. Ошибки считывал человек так сказать начинающий диагност( с малым опытом). Подключался он устройством размером с мобильный
телефон с кабелем у которого на конце розъём.Подключится получилось т.к. у него на дисплейчике можно было посмотрелт параметры(обороты стартера при запуске двигателя и т.д.)
Потом для проверки подключения отсоединяли разъём одного из датчака под капотом- сразу по датчику появлялась ошибка.До этого в памяти ошибак не было.
С буксировки тоже не заводится
Ошибка только на панели приборов-неисправность систем силового агрегата(восклицательный знак внутри шестерёнки).
Топливо после фильтра есть(видно в прозрачном потрубке).считывали ошибки -ошибок нет. За несколько дней до этого несколько раз авто плохо заводилось (со второго раза)
Здравствуйте специалисты.Может что подскажите по моей проблеме: 2.0 TDCI 136л.с. не заводится, стартер крутит, на панели ошибка восклицательный знак(неисправность силового агрегата)?
Делал диагностику ошибок никаких нет. Что посоветуете?
Здравствуйте специалисты.Может что подскажите по моей проблеме: 2.0 TDCI 136л.с. не заводится, стартер крутит, на панели ошибка восклицательный знак(неисправность силового агрегата)?
Здравствуйте специалисты.Может что подскажите по моей проблеме: 2.0 TDCI 136л.с. не заводится, стартер крутит, на панели ошибка восклицательный знак(неисправность силового агрегата)?