Заказал MONDEO с BLIS. Менеджер не гарантировал. Требуется согласование с производителем. Проблемы те же.
Аналогичные звуки на холодном двигателе (2.0л) при прогреве появились первый раз на 30тыс, второй раз на 50тыс.
На сервисе - замена агрегатного ремня и все. Но остаются сомнения. У меня лежат два ремня на вид, как новые.
Может их надо подтянуть или еще что-нибудь, не знаю. Стоимость вопроса около 2тыс рублей. Не так много, но часто.
Обращался в "АВТОПАССАЖ". Эффект нулевой. На покраску 1 год гарантии.
И всё. Правда я не напирал. Время нет.
А есть ли какие ссылки на то, что по покраске гарантия 1 год? В сервисной книжке и в инструкции по эксплуатации я что-то не заметил. Или совсем плохой стал.
Рекомендую "РЕНЕСАНС". Страхуюсь второй год. Два раза попадал и в обоих случаях все уладили без проблем, несмотря на активное противодействие ментов. (На парковке машину стукнули, так они такую справку дали, что мол так понимать сам подстроил и прочее). Есть еще примеры у друзей. Так что полный "RESPECT"
!
Да, забыл главное сказать. У них для FFocus специальная программа. Платишь по КАСКО меньше где-либо!
Машине 1,5 года. Полезла краска на задней двери (HATCHBACK). Кто скажет, какой срок гарантии на покраску? Стоит ли с ними "бодаться"?