AVL460

Москва (RU)


Active in topics:
 
Ford Focus 116 years

 
FF1 Доп. оборудование и запчасти16 years

 
Ford Focus 117 years

 
Ford Focus 117 years

 
Санкт-Петербург17 years

 
Ford Focus 117 years

 
FF1 Доп. оборудование и запчасти17 years

 
Ford Focus 117 years

 
Ford Focus 117 years

 
Ford Focus 117 years

Topic author:
 
Ford Focus 117 years

AVL460
26 February 2008


Проблема была найдена и устранена.
Стучал аммортизатор. Что-то подкрутили и всё, но его все равно стоит поменять - стук внутри снизу. Втулка какая-то, видимо.

AVL460
19 February 2008


Всем доброго дня

Вот, видимо, пришло время заглянуть в заднюю подвеску моей ласточки.
Вчера был замечен глухой стук при проезде небольших неровностей на любых скоростях. Стук похож на льдышку болтающуюся в пластиковой бутылке (в багажнике нашел такую )
Открыл багажник, покачал машину на парковке. Есть звук глухой

Понятно, что на диагностику, но все же может быть есть предварительный вердикт? Аммо задние отходили около 50тыс. Общий пробег - 140 тыс. и 5 лет.
Кстати, звук появился довольно резко - 3 дня назад не было, а вчера - есть.
Ну и подвеску смотрели пару месяцев назад и сказали, что крепкая вполне .

Бескаркасные дворники. (Р) Оборудование и запчасти Focus 1
AVL460
16 December 2007


Имею такую проблему: водительская щетка зацепилась за пассажирскую при взмахе. В результате вся эта конструкция попыталась полняться враскоряку ... ну и теперь, помимо гнутого дворника, явно увеличилась грязная полоса у левой водительской стойки
И еще правый край водительской щетки все время пытается поднырнуть под пассажирску.

Есть идеи, в чем может быть проблема? Поводок погнулся? Или внутри что-то?

AVL460
26 November 2007


И раньше обращал внимание, но сегодня стало уж очень явно.
В общем, по несколько раз на дню меняется чувствительность педали тормоза. Иногда стоит положить ногу и сразу интенсивное замедление, а иногда, чтобы остановиться, надо реально давить педаль - буквально упираясь в спинку сиденья. От погодных условий не зависит (вчера и сегодня). Реально иногда напрягает.

Почему такая фигня? Тормозная жидкость меняна 1.5 года назад. Уровень не падает.

AVL460
20 November 2007


CD
pabliksol

Ну спасибо, успокоили. А то народ с другими машинами рассазывает, что за 5-7 минут до 50С прогревается обычно зимой. Некоторые вообще до рабочей Т греют до поездки.
ЗЫ Интересно, сколько дизель тогда греется...

AVL460
20 November 2007


Вот, нашел старую тему, чтобы вопрос задать
Гложат меня мысли, что машинка греется долго. Вчера решил запуститься в тестовом режиме.
Вот какая штука получается:
- на улице было около -7
- абсолютно остывший двигатель (> 4 часов)
- до 20С прогрев идет весьма шустро - один градус за 2--5 сек
- дальше - в разы медленнее. С 25 до 90 град грелся около 10 минут в режиме прерывистого движения на 1-2 передачах

Почему так происходит? Нормально ли?

AVL460
20 November 2007


Deff

Не знаю как на 1.6, но на 1.8 пока не прогреется немного, провал и тупление двигателя имеет место быть.

AVL460
31 October 2007


Пару дней последил за машинкой и вот что заметил.
При выжатом сцеплении вибрация слабее, что на холодном, что на прогретом двигателе.
Кроме того, при отпускании сцепления появляется весьма четкий звук - неравномерный гул.
Еще если завести двигатель с выжатым сцеплением и через 5-10 сек его отпустить, двигатель вероятнее всего заглохнет. Хотя последнее думаю - это к вопросу о дабл-старте.
Гидроопра двигателя, которая под расширительным бачком частично выпуклая, т.е. с переходом. Это, как я понял, признак ее исправности.

AVL460
29 October 2007


Товарищи, подскажите, а вибрация на ХХ на холодном двигателе - это нормально? ФФ РУС 1.8 МКПП
Вибрирует прилично, но после прогрева вибрация почти исчезает (ну не V6 же). Правда у меня еще заметно вибрирует при включенном вентиляторе - если на 2ку поставить, то на руле постоянно чувствуется. На 3ке почти нет, но шумит - мама не горюй. В общем, 3-4 я вообще не пользуюсь

AVL460
25 October 2007


Xdamon

Недавно проверял. Ладно, посмотрим, что дальше будет.
Не может же так медленно вытекать... думаю.

AVL460
23 October 2007


Commics
А куда ОЖ уходит? Вопрос риторический во многом конечно.

AVL460
31 January 2013


В последнее время был замечен кратковременный выход пара минут через 10-15 после запуска холодного двигателя. Видно, когда стоишь на светофоре или в пробке. Длится 1-2 минуты и проходит.
Когда дождики были, не придавал особого значения, но несколько сухих дней, а пар идет.

Что это? Простой конденсат радиатора испаряется?
ОЖ за лето/10тыс км долил около литра. Корпус термостата меняный и утечек не видно. Их вообще нигде не видно.
Закрыта как не актуальная

AVL460
12 October 2007


YaD

Да нормальный расход. У многих так.
Я и летом в городе редко меньше 12 жгу.
Мне за городом меньше 7.5 не удавалось расходовать, да и то только при очень умеренном перемещении.
Может если по пустой дороге ехать и педаль только поглаживать, то и меньше можно.

Интересно, а что может реветь, если двигатель не набирает обороты? Может это выпускная система?

AVL460
11 October 2007


Предлагаю диллерам делать услугу ... "Сезонное хранение мозгов"

AVL460
11 October 2007


-AsPilot-

Предупреждать не предупреждали, но в бумажке написали.
Какой КХХ посоветуете? Неоригинал думаю поставить, слышал про Hella положительные отзывы.

AVL460
10 October 2007


Fel

Ну и что, это специфика прошивки? Ведь нет такого у других.

AVL460
10 October 2007


Всё, не могу больше. Устал глохнуть по утрам .
Летом глох через раз, недавно - каждый раз, а теперь по три раза за утро... сегодня.

Дела такие. Машина после прошивки упомянутой выше. Глохнет в 95% холодного пуска независимо от включенных приборов. Понятно, что об обогреве стекла, верчении руля и прочей ерунды речи вообще не идет.
Глохнет через 5-10 сек после пуска, когда обороты начинают плавать вокруг 800-1000.
Может быть всё же что-то поменять стоит?
Еще отмечено:
- Когда диагностику перед прошивкой делали, в бумажке написали, что "возможно понадобится замена КХХ"
- на ХХ приборная панель и свет ВСЕГДА слегка мерцают. Вот уже 2 года.
- КХХ мыт год назад и на прогретом двигателе ведет себя пристойно - обороты не гуляют, но на сброс газа иногда проваливаются чуть ниже обычного и потом обратно.
- провода, катушка новые
- после прогрева машина едет нормально

Может все таки его поменять? Или еще что?

PS Прошу прощения, что не в профильной ветке, но по теме же

AVL460
9 October 2007


Grigoriy
Так может и не тупила раньше?

А вот по дабл старту вопрос появился. При самопроизвольной остановке двигателя и повторном пуске, насколько это пагубно для катализатора?
Дело в том, что у меня в последние дни стабильно даже без потребителей глохнет после первого завода через 10-15 сек, если меры не предпринять.

AVL460
8 October 2007


Grigoriy

Ну почему, можно после запуска тапку на акселераторе подержать минутку.
А другой рукой поскрести стекло
Самое обидное, что с прошивкой все равно тупит

AVL460
8 October 2007


Grigoriy

Аналогично. Правда у меня еще иногда сама по себе глохнет на холодную.
Говорят, что это обратная сторона данной прошивки. Кстати, я лето откатал с ней на 92м бензине - вполне нормально.
Аналогичная ерунда может быть при включении кондея, а также рулении на стоящей машине.

ИМХО это не генератор. АКБ - возможно, но появилось в основном именно после прошивки.



up