Проблема была найдена и устранена.
Стучал аммортизатор. Что-то подкрутили и всё, но его все равно стоит поменять - стук внутри снизу. Втулка какая-то, видимо.
Всем доброго дня
Вот, видимо, пришло время заглянуть в заднюю подвеску моей ласточки.
Вчера был замечен глухой стук при проезде небольших неровностей на любых скоростях. Стук похож на льдышку болтающуюся в пластиковой бутылке (в багажнике нашел такую
)
Открыл багажник, покачал машину на парковке. Есть звук глухой
Понятно, что на диагностику, но все же может быть есть предварительный вердикт? Аммо задние отходили около 50тыс. Общий пробег - 140 тыс. и 5 лет.
Кстати, звук появился довольно резко - 3 дня назад не было, а вчера - есть.
Ну и подвеску смотрели пару месяцев назад и сказали, что крепкая вполне
.
Имею такую проблему: водительская щетка зацепилась за пассажирскую при взмахе. В результате вся эта конструкция попыталась полняться враскоряку ... ну и теперь, помимо гнутого дворника, явно увеличилась грязная полоса у левой водительской стойки
И еще правый край водительской щетки все время пытается поднырнуть под пассажирску.
Есть идеи, в чем может быть проблема? Поводок погнулся? Или внутри что-то?
И раньше обращал внимание, но сегодня стало уж очень явно.
В общем, по несколько раз на дню меняется чувствительность педали тормоза. Иногда стоит положить ногу и сразу интенсивное замедление, а иногда, чтобы остановиться, надо реально давить педаль - буквально упираясь в спинку сиденья. От погодных условий не зависит (вчера и сегодня). Реально иногда напрягает.
Почему такая фигня? Тормозная жидкость меняна 1.5 года назад. Уровень не падает.
CDpabliksolНу спасибо, успокоили. А то народ с другими машинами рассазывает, что за 5-7 минут до 50С прогревается обычно зимой. Некоторые вообще до рабочей Т греют до поездки.
ЗЫ Интересно, сколько дизель тогда греется...
Вот, нашел старую тему, чтобы вопрос задать
Гложат меня мысли, что машинка греется долго. Вчера решил запуститься в тестовом режиме.
Вот какая штука получается:
- на улице было около -7
- абсолютно остывший двигатель (> 4 часов)
- до 20С прогрев идет весьма шустро - один градус за 2--5 сек
- дальше - в разы медленнее. С 25 до 90 град грелся около 10 минут в режиме прерывистого движения на 1-2 передачах
Почему так происходит? Нормально ли?
Deff
Не знаю как на 1.6, но на 1.8 пока не прогреется немного, провал и тупление двигателя имеет место быть.
Пару дней последил за машинкой и вот что заметил.
При выжатом сцеплении вибрация слабее, что на холодном, что на прогретом двигателе.
Кроме того, при отпускании сцепления появляется весьма четкий звук - неравномерный гул.
Еще если завести двигатель с выжатым сцеплением и через 5-10 сек его отпустить, двигатель вероятнее всего заглохнет. Хотя последнее думаю - это к вопросу о дабл-старте.
Гидроопра двигателя, которая под расширительным бачком частично выпуклая, т.е. с переходом. Это, как я понял, признак ее исправности.
Товарищи, подскажите, а вибрация на ХХ на холодном двигателе - это нормально? ФФ РУС 1.8 МКПП
Вибрирует прилично, но после прогрева вибрация почти исчезает (ну не V6 же). Правда у меня еще заметно вибрирует при включенном вентиляторе - если на 2ку поставить, то на руле постоянно чувствуется. На 3ке почти нет, но шумит - мама не горюй. В общем, 3-4 я вообще не пользуюсь
Xdamon
Недавно проверял. Ладно, посмотрим, что дальше будет.
Не может же так медленно вытекать... думаю.
CommicsА куда ОЖ уходит?
Вопрос риторический во многом конечно.
AVL460
31 January 2013
В последнее время был замечен кратковременный выход пара минут через 10-15 после запуска холодного двигателя. Видно, когда стоишь на светофоре или в пробке. Длится 1-2 минуты и проходит.
Когда дождики были, не придавал особого значения, но несколько сухих дней, а пар идет.
Что это? Простой конденсат радиатора испаряется?
ОЖ за лето/10тыс км долил около литра. Корпус термостата меняный и утечек не видно. Их вообще нигде не видно.
| Закрыта как не актуальная |
YaD
Да нормальный расход. У многих так.
Я и летом в городе редко меньше 12 жгу.
Мне за городом меньше 7.5 не удавалось расходовать, да и то только при очень умеренном перемещении.
Может если по пустой дороге ехать и педаль только поглаживать, то и меньше можно.
Интересно, а что может реветь, если двигатель не набирает обороты? Может это выпускная система?
Предлагаю диллерам делать услугу ... "Сезонное хранение мозгов"
-AsPilot-
Предупреждать не предупреждали, но в бумажке написали.
Какой КХХ посоветуете? Неоригинал думаю поставить, слышал про Hella положительные отзывы.
Fel
Ну и что, это специфика прошивки? Ведь нет такого у других.
Всё, не могу больше. Устал глохнуть по утрам
.
Летом глох через раз, недавно - каждый раз, а теперь по три раза за утро... сегодня.
Дела такие. Машина после прошивки упомянутой выше. Глохнет в 95% холодного пуска независимо от включенных приборов. Понятно, что об обогреве стекла, верчении руля и прочей ерунды речи вообще не идет.
Глохнет через 5-10 сек после пуска, когда обороты начинают плавать вокруг 800-1000.
Может быть всё же что-то поменять стоит?
Еще отмечено:
- Когда диагностику перед прошивкой делали, в бумажке написали, что "возможно понадобится замена КХХ"
- на ХХ приборная панель и свет ВСЕГДА слегка мерцают. Вот уже 2 года.
- КХХ мыт год назад и на прогретом двигателе ведет себя пристойно - обороты не гуляют, но на сброс газа иногда проваливаются чуть ниже обычного и потом обратно.
- провода, катушка новые
- после прогрева машина едет нормально
Может все таки его поменять? Или еще что?
PS Прошу прощения, что не в профильной ветке, но по теме же
GrigoriyТак может и не тупила раньше?
А вот по дабл старту вопрос появился. При самопроизвольной остановке двигателя и повторном пуске, насколько это пагубно для катализатора?
Дело в том, что у меня в последние дни стабильно даже без потребителей глохнет после первого завода через 10-15 сек, если меры не предпринять.
GrigoriyНу почему, можно после запуска тапку на акселераторе подержать минутку.
А другой рукой поскрести стекло
Самое обидное, что с прошивкой все равно тупит
Grigoriy
Аналогично. Правда у меня еще иногда сама по себе глохнет на холодную.
Говорят, что это обратная сторона данной прошивки. Кстати, я лето откатал с ней на 92м бензине - вполне нормально.
Аналогичная ерунда может быть при включении кондея, а также рулении на стоящей машине.
ИМХО это не генератор. АКБ - возможно, но появилось в основном именно после прошивки.