MalishДавление не замерял, но мониторил УОЗ в движении и он был больше чем до этого. Кольца были от тойотовских форсунок, похожи на эти
Всем привет! Хочу поделиться решением своей проблемы, заключалась она в появлении провалов и туплении в жару(двигатель 1,8). До этого момента много чего было проверено и поменяно, в т. ч. бензонасос в сборе ERA, после замены насоса проехал около 60000км. После очередного тупежа при нажатии на газ решил очередной раз померить давление топлива. Замер проводил на горячем двигателе и был очень удивлен показаниям: на xx давление 3,8 и стрелка быстро колеблется +/- 0,1, при резком нажатии на газ полсекундный провал до 3,6 и выравнивание до стабильных 3,8. Решил проверить бензонасос, разобрал его и ничего не нашел(даже сеточка была чистая). Стал собирать и удивился что турбинка очень легко вставляется в фильтр. Проблема оказалась в уплотняющем резиновом кольце в топливном фильтре, т.к. это кольцо не снимается (нужна замена фильтра) решил временно одеть дополнительно на выходную трубку турбинки два бензостойких резиновых колечка. После этой процедуры авто не узнать, при нажатии на газ в жару она ЕДЕТ!!!
ajhl777
4 September 2018
-1
Veres
Все менял кроме мозгов. Были случаи поломки мозгов 411/418?
pomor7777
Залегают как правило маслосъемные, масло остается на стенках цилиндров и действует как дополнительный уплотнитель для компрессионных колец. Наверно так. Как еще можно объснить высокую компрессию?
pomor7777
Фазы и зазоры проверял несколько раз, менял свечи, катушки, дпдз, датчик кислорода, дад, клапана imrc, бензонасос всборе. Тупняк только в жару, компрессию мерил на горячую дизельным компрессометром 18.5атм, расход масла 1.5л на 10000. Немного улучшает ситуацию уменьшение зазора в свечах до 0.8мм.
gar715
Всем привет! Выдвину свою теорию по поводу тупизма на жаре при исправном бензонасосе и клапанах imrc: после определенного периода эксплуатации маслосъемные кольца или залегают или теряют упругость, вследствии этого компрессия становится выше и соответственно в жаркую погоду увеличивается возможность детонации , вследствии чего pcm уменьшает угол опережения зажигания и двс тупит. Проверено с помощью elm: при тупеже на разгоне уоз не поднимается выше 15°. Чтобы проверить свою теорию нужно разобрать двс, но давит жаба, т.к. машина тупит только в жару.
Xischnik79
К нашему двигателю много з/ч подходит от мазды. Искать надо в оригинальном каталоге Mazda6 с двигателем 1.8.
Xischnik79
LF1513895 mazda.
ajhl777
8 August 2017
1
Адик
Насос всборе новый era. А приоткручивание пробки дает ощутимый эффект? Хотел проверить этот момент, но пробки в горловине нет. Попробую вставить штатную воронку и так поездить.
Roman475
У меня такая же проблема. Мойка радиаторов, замена катушек зажигания, ДПДЗ, топливного насоса всборе, датчика MAP, датчика кислорода, клапанов IMRC и т. д. не помогли. Улучшения заметил после заливки тюнинговой прошивки, но при этом появилась детонация, поэтому вернул обратно заводскую прошивку. Так же улучшения наблюдаются при уменьшении зазора в свечах до 0.8мм. Опытным путем установил что тупизна связана с изменением угла опережения зажигания. Но почему это происходит в жару я не понимаю, возможно углы откатываются из-за детонации, хотя бензин 95, при переходе на 98 разницы не ощущаю. Может что-то еще можно проверить или менять автомобильFocus правдывает свое название)
Всем привет! Уже года 3 мучаюсь с затупами при разгоне а/м в жару(1,8 2009г.в.), включение кондиционера при этом не меняет ситуацию. За это время поменял топливный фильтр+насос, свечи, возд. фильтр, клапана imrc, форсунки, мыл радиаторы, egr и впускной коллектор, менял прошивки(app,vj,adg), компрессия16атм.(масло ест 1л на 10000) - всё это никак не помогло избавиться от тупизны и неадекватности при нажатии на газ в жару. В этом году перед поездкой на юг прошился ledokolом vc_l7 и был приятно удивлен нормальным поведением а/м в жару(а то уже забыл что а/м может нормально ехать в +30), но по закону подлости проявились косяки - иногда даблстарт и кратковременная детонация при разгоне внатяг на 3 и 4 передачах. Вывод: проблема в штатной прошивке, скорее всего она заточена на соблюдение норм токсичности и сохранение ресурса ДВС. Сейчас буду заливать обратно стоковую прошивку, а летом продолжу эксперименты.
cytromiНе пались! До этого никто не знал что это был ты
.
ajhl777
25 February 2016
С телефона не получается вставить ссылку, только так
makc1107
Из-за некорректной работы заслонок в коллекторе двигатель не будет троить, он будет тупить . В первую очередь нужно разобраться с компрессией 16 и 10 атм. По поводу IMRC есть отдельная тема, там подробно описана проверка этой системы.
makc1107
На холостом ходу оба клапана IMRC должны быть включены. Клапан управляющий вихревыми заслонками отключается при 2500 об/мин. Клапан управляющий длиной коллектора отключается при 4500об/мин.
Valenshtain:
|
ajhl777 У меня новые вазовские, буду пропаивать и прозванивать! Спс |
Поменял штук 5 вазовских клапанов(при хорошем прогреве они начинали глючить). После установки пропаяных оригинальных клапанов проблема ушла и к машине вернулась забытая легкость при разгоне.
Valenshtain:
|
Что-то не нашел ответа, у кого проблема, на холодная машина прёт, а после пробок, кондея и явного прогрева движка, машина еле тянет. Как решить? Говорят Мар сенсор, но где он? |
С вероятностью 99% это клапана IMRC. У меня было тоже самое, вылечил пропайкой контактов внутри катушек клапанов (спасибо форуму).
Evgenie
Лог не смог открыть. Какая прошивка ДВС установлена? У меня VJ.
Спасибо за инфу! У меня на прогреве 37-39кПа
Буду искать неисправность. Сейчас мгновеный расход на хх по БК 1-1,1 л/ч. Средний расход 9л(90% езда по трассе 120-140км/ч).