Не знаю уже где и спросить, в сервисах не помогли, вобщем, нагнетаю в рампу давление компрессором, регулятор (что новый что старый) срабатывает при 2.7 атм четко и держит, остальное сбрасывает, затыкаю пальцем обратку на рампе давление растет, убираю палец падает до 2.7 и держится, как и должно быть, регулятор якобы работает, НО!!! при подсоединении рампы к топливопроводу и включении зажигания регулятор сразу сливает в обратку и давление чуть больше 1 атм. Насос проверил, давит 4 атм и держит не спускает. Форсунки проверял также компрессором подавал на каждую 3 атм и в емкость с керосином, не пропускают. Кароче давление воздуха 2,7 атм держит, давление топлива нет.
Покупал такой F000DR0219 BOSCH
Dzhus
22 August 2016
Да, все целое, при включении зажигания сливает в обратку, должен 2,7 держать в рампе, а регулятор до 1,1 сбрасывает, шланчик подвода разрежения еще не участвует, ток когда заведешь двигатель. При работающем двигателе снимал этот шланчик , давление возрастает до 2 атм, все равно мало. Видимо не надо было экономить и брать оригинальный регулятор
Продублирую вопрос в этой теме, вобщем, нагнетаю в рампу давление компрессором, регулятор (что новый что старый) срабатывает при 2.7 атм четко и держит, остальное сбрасывает, затыкаю пальцем обратку на рампе давление растет, убираю палец падает до 2.7 и держится, как и должно быть, регулятор якобы работает, НО!!! при подсоединении рампы к топливопроводу и включении зажигания регулятор сразу сливает в обратку и давление чуть больше 1 атм. Насос проверил, давит 4 атм и держит не спускает. Форсунки проверял также компрессором подавал на каждую 3 атм и в емкость с керосином, не пропускают. Три мужика в сервисе чесали репу , так и не поняли, давление воздуха 2,7 атм держит, давление топлива нет.
Забыл, при отсоединении вакуумного шланга давление возрастает до 2 атм и движок ровнее работает
Мужики посоветуйте, что за фигня, нагнетаю в рампу давление компрессором, регулятор (что новый что старый) срабатывает при 2.7 атм четко и держит, остальное сбрасывает, затыкаю пальцем обратку на рампе давление растет, убираю палец падает до 2.7 и держится, как и должно быть, регулятор якобы работает, НО!!! при подсоединении рампы к топливопроводу и включении зажигания регулятор сразу сливает в обратку и давление чуть больше 1 атм. Насос проверил, давит 4 атм и держит не спускает. Форсунки проверял также компрессором подавал на каждую 3 атм и в емкость с керосином, не пропускают. Три мужика в сервисе чесали репу , так и не поняли, давление воздуха 2,7 атм держит, давление топлива нет.
Ставил сегодня фильтр TSN 9112, может брак, но он длиннее чем надо на 1.5 сантиметра, кое как запихал, еле крышку закрыл. Боюсь будет под крышкой пропускать. Duratec 1.6.
Oleg_59_rus:
|
Dzhus у меня такая байда была с TRW, здесь писал ранее, пришлось растачивать отверствия на шаровых под овал, авто уже разобрано, шаровые высверлены и ждать пока привезут другие времени небыло, теперь к списку несовместительных шаровых добавлю еще и лемфы |
Я до шаровой RTS , решил рискнуть и заказал TRW, позже продавец по телефону сообщил, что TRW и Lemforder абсолютно одинаковы по размерам. В итоге отказался от заказа.
Полгода назад писал, что шаровая Lemforder 2200402 не подошла на мой русфокус 2004 года, седан. Ушел развал, колесо чуть завалилось внутрь. В итоге купил RTS 9300688056 (Италия вроде), подошла идеально. Не знаю почему по кодам эти шаровые идут как аналоги. Вообщем купил опять шаровую RTS и сделал небольшой фотоотчет. Слева Lemforder, справа RTS.
Александр-Крым:
|
Dzhus А палец замерял штангелем,на сколько он?Чем она могла не подойти?У меня,кстати есть две,разные шаровые и у них разный наклон пальца!Может и у тебя,так же?Обрати внимание! |
Да угол наклона немного другой.
Lemforder 2200402 не подходит к русфокусу, сегодня поставил, ушел развал.
Привет всем! Вчера обнаружил на обоих дисках тормозных борозды,но не по ходу движения колодки , а поперек, не пойму как так вообще может быть? Может кто что посоветует?
X9FFXXEEDF4L35860 Все верно вроде
Здравствуйте! Расшифруйте пожалуйста VIN X9FFXXEEDF4L35860