Не так, чтобы совет, но вдруг поможет. Был у знакомого похожий случай. Всех деталей не знаю, но широкими мазками выглядело так:
1. ДТП. Пробка на въезд в город перед постом ДПС. Правый ряд перегорожен перед самым постом и поэтому пуст, два левых практически стоят. Знакомый (хороший водила с большим опытом, спортсмен - реакция соответствующая) решает, что нефиг ему тащиться вместе со всеми и выезжает в свободный ряд. Успевает разогнаться где-то до 60-ти, когда перед ним, не глядя, выруливает ещё один спешащий - успевает занять ряд, да так и встаёт, градусов под 45 к потоку). Знакомый тормозит, сколько может, в последний момент пытается уйти вправо (думал пролезть между помехой и отбойником) Машину объехал, отбойник нет. Правый борт себе помял изрядно.
2. Помешавший вышел из машины, и вместо "нефиг лететь" и "смотри куда прёшь" - "Спасибо, друг": на пассажирском месте - причина спешки - жена в положении, на последних месяцах.
3. Жену отправили на попутке, вдвоём дождались гаишников. Больших уговоров стоило включить в схему ДТП второго участника (тот стоял рядом и повторял "Я, я виноват!"). Мол, касания не было - ДТП с одним участником - сам не справился с управлением.
4. Дознаватель документы оформил (виноват - помешавший), а страховая в выплате отказала.
5. Обращение в суд, всякая сопутствующая канитель, решение суда => страховая выплатила деньги по ОСАГО виновника.
Времени на всё ушло много. Хорошо, машина на ходу была.
Димедрол:
|
даже если там и ГРУНТОВКА - выходит, что это РАВНОЗНАЧНЫЙ перекрёсток! |
Грунтовка + дорога с твёрдым покрытием = неравнозначный перекрёсток
Или этот пункт правил отменили?
PMS
14 December 2011
izmail2010цитата: |
Сейчас ехал по Витебскому и видел ужасное. На углу Витебского/Емельянова сбили человека. У джипа разбита морда, стоял у обочины. Полиция место огородила, человека накрыли белой простыней. Люди, будьте внимательны! |
цитата: |
Ой... Улицу не правильную написал... Угол Витебского и Заставской |
http://www.fontanka.ru/2011/12/14/063/
Здравствуйте.
Зашёл сказать спасибо.
В воскресенье скатались с супругой в Борисову Гриву к Ник.Васильевичу (телефон взял из сообщений Smesharik)
Были на месте в 12:00
Сам не рубил, взял из того , что было. Кстати, выбрать из заготовленного было всё-таки можно.
Самую красивую ёлку мы не взяли. Ибо в ней было метра четыре, с гаком...
А так - 2 ёлки в категории "до 2.5м". Упаковали в плёнку (опять-таки, спасибо за технологию), везли в салоне.
На следующий год буду думать о поездке за ёлкой уже в лес.
Ёлка-раз:
Ёлка-два:
Фокус 2 2006г.в. универсал 1.8 TDCi .
Финальный отчёт.
пробег 90000, эксплуатация каждодневная.
Причины покупки - в 2006г. не нашёл ничего лучше за имеющиеся деньги, привлекли безопасность, хорошая управляемость, вместительность, возможность выбора дизельного двигателя.
Причина расставания - гибель ТС в результате ДТП
Сумма впечатлений по итогам - о выборе не пожалел ни разу, доволен как слон.
Детали:
ТО - каждые 20000 у оф.дилера в Санкт-Петербурге (Евро-Моторс, потом Рольф Карлайн)
Траты - всё что полагается по ТО плюс расходные материалы (топливо - омывайка - колодки - лампы ближнего)
Сверх этого:
1) В первый год - замена по гарантии левого ступичного подшипника, хотя я не жаловался
2) Поначалу пытался подливать антифриз - на холодном движке стабильно был на 3мм ниже MIN. Потом плюнул - при исправном расширительном бачке антифриз моментално уходил до той же отметки и далее никуда не девался. И так все четыре года. Не баг - фича (может быть, фича конкретной машины).
3) Не гарантия - на четвёртом году умер правый передний амортизатор (слетел пыльник - не заметил - попала грязь - умер). Поменял оба передних, оригинальные части с работой на дилерской станции - 15000
4) Гарантия (расширенная до 4-х лет) - надорвался патрубок воздухопровода за турбиной. Поменяли.
По ощущениям - машина была в оч.хорошем состоянии и менять на что-нибудь в той же ценовой категории не возникало никакого желания.
Краш-тест: Форд Фокус vs Дэу Нексия.
Перекрёсток. Боковой удар по едва ползущей машине (10-20км/ч) на остаточной скорости у "Нексии" обидчика 40км/ч (уже после торможения) под прямым углом точно в среднюю стойку. Скорости не я придумал - всё совпадает с мнением ГИБДД.
Видимый ущерб от ДТП: обе левые двери, стойка (ушла внутрь и фактически поджала водительское кресло), боковая подушка безопасности, порог (скрутился в винт, но удар сдержал), небольшой загиб в месте перехода стойки в крышу, до полоза крепления стоек багажника. Днище не смотрел. Легкий груз, что был в багажнике, от сотрясения - в труху.
Мне с женой (сидела справа спереди) - хоть бы хны, хотя тряхнуло сильно. Причём меня не бросило на стойку, а мягко подпёрло подушкой. Боковая поддержка стандартных сидений плюс ремни плюс левая подушка в данном случае отработали прекрасно. Преднатяжители ремней не проверил - не понял, сработали или нет.
Водительская дверь открылась с минимальным усилием, заднюю левую дверь сам не трогал - а то вдруг потом не закроется. Водительскую открывал-закрывал; на замок не запиралась, в проёме держалась за счёт лёгкого обжатия металлом корпуса...
В гараж авто перегнал своим ходом, так же добрался до сервиса. Без особых трудностей, разве что правые повороты закладывал осторожно - чтобы дверь не открылась.
Нексия с перекрёстка не ушла - надломило по линии ветрового стекла, её кое-как дотолкали до поребрика и там оставили. Водитель не пострадал (И хорошо - я злой на него, но не настолько же...). Пристёгивайтесь - помогает.
Ремонт страховая признала нецелесообразным. Получил компенсацию по КАСКО.
Фокусу - спасибо за службу.
PMS
3 September 2009
Человеку действительно не повезло, он про правила таможни не знал (да и кто их, эти правила знает, пока с самого не спросят?).
Въехав черех одну таможню без груза и получая (с точки зрения таможни) несопровождаемый незадекларированный груз на другой, получил в качестве бесплатного подарка претензии со стороны таможни. Такие у нас в стране порядки, всё для человека.
Тут есть еще один прикол. Вдруг кому пригодится.
Когда пару лет назад в Пулково не дождался свой багаж с международного рейса, меня проводили в спец. комнатку, где я под диктовку любезно настроенных сотрудниц аэропорта написал заявление о пропаже, описание пропажи и заполнил ту самую декларацию. В декларации указывался вес чемодана. Вес я точно не знал, мог только примерно прикинуть. Успокоили - мол, это не важно и вообще пустяки.
Так вот, при прохождении таможни к весу чемодана придирались особенно. Хорошо, что я его угадал.
Не так давно приметил на Московском
Как и заявлено, пёр 60км/ч в свободном правом ряду по полупустому проспекту .
Никому не мешал, от едущего за 80 потока не отставал.
За рулём - спокойный молодой парень.
22-го числа, в пятницу, вспомнил, что на следующий день заканчивается медсправка, а в конце месяца - и старый талон техосмотра (Машине 3 года, пробег 66 тыс. с чем-то)
Собрался на ТО.
Глухоозерское шоссе, дом-не-помню, перед Атаманским мостом, за заправкой "Фаэтон"
смотрели всё, кроме противотуманок (забыли?)
пригрозили придраться к литровому огнетушителю, но не придрались
подрегулировали фары (типа светили ниже, чем положено)
Деньги:
191,7+30 через сберкассу
1500 - за ТО,
100 - за то, что дизель
200 - за фары
Время: 30 минут
Талон на 2 года.
2 Смит.
Спасибо за ответ.
Всё не так страшно, страховая свалилась за полтора месяца до истечения срока действия договора с ними. ОСАГу и КАСКу, ясно дело, будем оформлять по-новой. У меня самого полисы от "Ренессанса", туда же собираюсь утянуть жену.
P.S. Про переход народа из СЗСК в Помощь попробую спросить.
P.P.S. Дело не в кроилове - страховались почти год назад, в декабре. Жена была шибко довольна оперативностью выплат по страховым случаям за предыдущий год (её частенько задевают на тесной парковке рядом с работой) и просто продолжила старую страховку. Я "Ренессанс" так рекомендовать не мог, за отсутствием страховых случаев. За ситуацией с "СЗСК" не следил, а теперь, пошерстив интернет, пришёл к выводу, что безрадостые вести по поводу "СЗСК" появились в марте.
Всем здрасьте.
Информация для тех, у кого на руках полисы от "Северо-западной страховой компании". И пара вопросов.
Жена была застрахована в упомянутой компании ко ОСАГО и КАСКО. Буквально на днях, при попытке получить от страховой консультацию, выяснилось, что телефоны молчат, как головного офиса, так и филиалов, а интернетовский сайт закрыт. Чуть позже на нас вышел один из бывших сотрудников, с которым заключался договор страхования, и сказал, что он работает в новом месте, предложил забыть про старую страховку и купить новую, уже в другой компании.
Дескать, 16.10.2008 у "Северо-западной страховой отозвали лицензию"
Вот такая информация. Может, сообщали где-нибудь в новостях, но я об этом узнал только сейчас.
И пара вопросов по теме, поделитесь, кто чего знает:
1) Что с ОСАГОй (да и КАСКОй) делать, если страховой случай нагрянет, когда полис на руках есть, а страховой уже нет?
2) Кто-нибудь слышал про страховое общество "Помощь"? "Убыточной ОСАГОй" они не занимаются, но прежний страховой менеджер ушёл туда и агитирует КАСКу брать у них (еще бы он не агитировал:))
На окружной в почете знаки "70", "50" и даже "40". Так что едучи 150, превысить можно и не на тыщу рублей.
Меня вот тормозят нечасто, пару раз в год. В этом году вообще только раз тормознули. Потом, правда два месяца по судам бегал, а ещё четыре - пешком ходил:)
Опрос не вполне корректный:) Нужно считать доход семьи... И количество людей, на него живущих.
Что больше: 20000 и на шее у родителей или, умножаем на два, 40000, но жена не работает, да пара детей на попечении?
Но это так, мысли вслух:)
P.S. to KOM: Доцент в ВУЗе: 6000 (шесть тысяч рублей). Официальный оклад.
Вот, блин.
Автору сочувствую, но... уж слишком много людей полагает, что на дороге собаки ради можно рисковать людьми.
Теми, кто сидит в потерявшей управление машине, либо могут оказаться на её пути. Даже если речь идёт только о собственной шкуре.
Всего-то надо:
1) Соблюдать скоростной режим - в ПДД сказано, как именно
2) Во избежание ДТП (включая наезд на животное) принять все меры, вплоть до остановки ТС в пределах своей полосы движения. Правило кровью написано.
3) Не вышвыривать надоевших домашних любимцев на улицу - но это уж точно, к читающим форум не относится.
По поводу ответственности - в договоре прописывают сумму (не очень большую), которую они выплачивают в случае, если злоумышленники сбежали с краденным до приезда наряда УВО. От суммы раньше зависел размер абонентской платы. Но это в случае, если квартира удовлетворяет N условиям. Навскидку - датчики на всех возможных путях проникновения, на входе двойные обычные двери либо одинарная металлическая, для квартир на крайних этажах - решётки на окнах, обязательно на внутренней стороне (можно раздвижные решётки или ставни). Если условия не выполняются - пункт мат.ответственности в договор не включается. Договоры переподписываются довольно часто, ток что в полседних редакциях может быть иначе.
С ADSL вроде как конфликтует с любым, на одной телефонной линии либо сигналка, либо ADSL.
Крайне желательны доверенные лица, коих вызывают в случае срабатывания сигналки и невозможности скорого прибытия хозяев.
Приезжают действительно оперативно. Успел убедиться за несколько ложных срабатываний
Из нюансов: Установщики обожают всю проводку укладывать наружным способом. Если это не устраивает - пути следования проводов к датчикам лучше продумать заранее. Для этого тип датчиков и места их установки лучше узнать непосредственно у установщиков (не факт, что каждый район работает с одинаковым оборудованием), так что у знакомых улчше не спрашивать.
P.S. Забавно по возвращении домой наблюдать человека в шлеме, выцеливающую дверь квартиры из ПП "Клин"
2 bridge-nix:
- Садимся в машину, включаем зажигание, не запускаем двигатель
- Объясняем бортовому компьютеру, что хотим получить от ППП (детали - в инструкции).
- Выключаем зажигание, уходим.
Должно работать.
2 Welder
Я не просто так спросил. Меня по работе и в Сургут заносило, и в Тюмень. И в прочие города, но не о них речь. Так что примерное представление о том, как на морозе машины ездят, имею. И как их утепляют, тоже. И пятиэтажки, увешанные гирляндами удлинителей, что кипятильники под капотами питают, тоже видел. И что народ движки не глушит, оставляя авто у дверей магазина, тоже наблюдал. Ну куда из Сургута зимой угнать машину? Только в Тюмень и можно. Не в Ханты же гнать.
Для большинства эксплуатирующих дизеля, важно не то, сколько движок проходит, 300 т.км или 600. А совсем даже тепло в салоне собственной машины. Чтоб не околеть зимой, сидя на горячей "попогрейке" в холодном салоне. Ну а для тех, для кого зима - не пустой звук, ещё и гарантия, что машина утром вообще заведётся. Так что предварительный прогрев (любым, кстати, способом) - оно не мнительность.
Я вот только сомневаюсь, что простой автозапуск холодного дизельного движка, даже с утеплением моторного отсека сильно помогает эксплуатировать дизель зимой. Раз уж ППП не ко двору пришёлся, тут проще было электрическую грелку с помпой под капот прикрутить (такие финны на свои машины ставят), ну и "тазовские" методы вспомнить, совсем в холода они похоже, не лишние.
P.S. Ни разу не пожалел, что заказал ППП. Для питерского климата - самое то, без всяких прочих утеплителей.
P.P.S. Действительно, кому что нравится:)
Большой расход поначалу - нормально. У меня первый измереный по чекам с заправки был что-то около 14л на сотню. Потом быстро пошёл на убыль.
После 20 тыс водитель к машине привыкает и на тапку не жмёт, когда не надо:)))
Я так понимаю, автозапуск в Тюмени - вещь популярная, но из любопытства - вопрос: а оно зимой машину греет? Почему спрашиваю - у меня с отключенным ППП машина прошлой зимой (при -25) на холостых остывала, пущенный холодным двигатель сам себя нагревал только с ППП. Правда, я моторный отсек вообще никак не утеплял.
Кстати, ППП ест всего-то около 0.7л за час непрерывной работы...
Поправьте меня, если ошибаюсь.
Всегда антифриз подливал сам, не дожидаясь TO. Уровень каждый раз смотрю, когда доливаю омывайку. На холодном двигателе в норме уровень близко к MIN, на горячем, естественно, больше. Если на холодном движке уровень антифриза падает чуть ниже MIN, тогда доливаю. За полтора года и 42т.км таким образом вылил 800мл, где-то по 200мл за раз. Что считаю нормой, результатом испарения. При "незаметных" подтёках на старой моей машине (ВАЗ2111) столько уходило за неделю, при уходе антифриза в двигатель - за день. Доливать до MAX смысла нет - на горячем движке излишек выливается через клапан, как результат - кажущийся большим расход антифриза.
to Maxishtorm:
Гы! На последней фотке - ВАЗовская "Двенашка". Прокол в агентурной работе...