Michelangelo

Москва (RU)

Posts in forums:

Active in topics:
 
Ford Focus 216 years

 
FF2 Эксплуатация17 years

 
FF2 Эксплуатация17 years

Michelangelo
11 January 2008


14 км

Michelangelo
11 January 2008


Машине в апреле 2008 будет 2 года. На 5 тысячах поменял сцепление за свой счет (в гарантии отказали), по проишествии года с момента покупки отказались по гарантии поменять молдинги дверей (начали на передей и задней двери со стороны водителя отходить - некрасиво и неприятно, но не отваливались) - пришлось самому приклеить, хотя получилось не супер. Сейчас при работе на холостых слиышен посторонний звук, которого раньше не было. В общем, не могу сказать что в восторге от авто...
В общем, оченка 4-.

Michelangelo
3 August 2007


У меня начиная где-то с 20 тыс. пробега, на холостом, четко слышен какой-то доселе неизвестный звук. Вышеш из авто - ничего не слышно. Сел внутрь - слышно. Точно знаю что раньше такого не было. Очень напрягает. Записался на ТО-2 и диагностику движка. Надо сказать, что до этого было несколько случаев, когда ехал по трассе и то загоралась, то просто мигал символ "неиспаравность двигателя". В мануале прочитал - сбавтье обороты. Так и делал. Иногда проходило, иногда нет. Сейчас все в порядке, не горит, но звук есть и сам факт что такой символ загорался очень напрягает.

Пружина педали сцепления Эксплуатация Focus 2
Michelangelo
2 August 2007


Машина апрель 2006г., пробег 32.00. Возвращался с работы по ТТК, тут бац, а скорость приличная, испугался, проверил все ли работает, оказалось вроде все в норме, только сразу почуствовавал что сцепление по-другому стало работать. Доехал до дома, увидел под ногой обломанную пружину. Зашел сегодня на форум, прочитал тему, позвонил в Независимость, записали на 16 августа, т.е. 2 недели ожидать. На мой вопрос мастеру: а можно ли ездить так?, ответил: ну другие же ездят!!!

Отчеты владельцев ФФ2 Эксплуатация Focus 2
Michelangelo
13 November 2006


На 5500 км накрылось сцепление. Поменяли корзину, диск, выжимной, в сумме с работой 21 тыс р. Признали негарантийным, мол сам спалил. Спорил, машина не первая, стаж 10 лет... но времени на долгие споры не хватило, пришлось отдать кровные... надеюсь появится время - сделаю экспертизу и в суд...

Кто, что менял по гарантии ? Эксплуатация Focus 2
Michelangelo
13 November 2006


цитата:
1.Поменяли почти сразу выжимной подшибник сцепления - заводской брак. НЕЗАВИСИМОСТЬ

Какой был пробег, когда поменяли выжимной счепления? И как давно поменяли?

Michelangelo
9 November 2006


IvanS77, у меня ФФ 2 седан, двигатель 2,0.

Hatha, информации достаточно, просто в топике много левой информации, по своему случаю еще в начале, на 5 или 10 странице описывал все ОЧЕНЬ подробно, также как и другие, типа S-A-Gа, так что читайте внимательнее.

Assa, спасибо, но накладок действительно нет, как выложу фотки, сами увидите(((

Michelangelo
8 November 2006


Уважаемые коллеги по несчастью, у меня в мае месяце также полетело сцепление при пробеге около 5000 км, случай признали негарантийным, пришлось заплатить свои кровные, не хватает времени на экспертизы и судебные разбирательства, но очень хочется однажды поразбираться, как поятвится время, сохранил все детали. Завтра постараюсь выложить фотки, накладок вообще не осталось. Звонки на горячую линию Форд и претензии не привели ни к каким результатам. Зато недавно нашел телефон горячей лини по работе автосервисов, которая принимает жалобы и затем отправляет их в минтранс, откуда они попадают в районные управы по месту нахождения сервиса, затем вам должны будут дать официальный ответ. В общем, рекомендую набрать заветный номер 977 77 27 и изложить свою проблему. Может быть хоть это к чему-то приведет!!!

Michelangelo
26 October 2006


Брал в апреле 06, Гиа 2л, омывателя и ксенона нет... датчика, как оказалось, тоже, причем в очень неподходящий момент... все время думал он есть... Знал бы об отсутствии, возможно вообще по другому подошел к выбору машины. При выборе своей комплектации специально обращал внимание на это... В общем, кажется ФМК совсем обнаглели... Когда поеду на ТО, скажу об этом и попробую постоять за правду, хотя судя по форуму ее добиться практически невозможно... но под лежачий камень вода не течет..

Michelangelo
26 October 2006


цитата:
Флам
а ты машину в ТВД же и брал?
я в Независимость обращался - говорят не должен теперь быть. я спросил можно ли за деньги поставить - говорят это невозможно... бред..

Брал в Независимости, недавно обнаружил отсутствие, очень был недоволен, 10 ноября педу на первое ТО, попробую потребовать гарантийной постановки датчика. Но уже неприятно что в Независимости так отвечали.Отпишусь после посещения.

Michelangelo
20 July 2006


Nord-West, раньше я не чуствовал момента схватывания, все было плавно и мягко, а теперь и момент чуствуется и педаль ходите чуть жестче, ход педали остался прежним.
Я уверен что в моем случае это баг, но менеджер по гарантии утверждает обратное, придется отстаивать свою правоту.

Michelangelo
20 July 2006


07.04.2006г. в автосалоне «Независимость» был приобретен новый автомобиль Форд Фокус 2, VIN X9F4XXEED46S02788, двигатель 2,0, механическая КПП, комплектация Ghia. Пробег в момент передачи автомобиля составлял 14 км. Уже через день я заметил странное поведение автомобиля – при нажатии на педаль газа в момент ослабления давления на педаль сцепления двигатель набирал обороты, но машина не прибавляла в динамике. Я тогда подумал, что не может быть, чтобы новый автомобиль Форд так себя вел и списал это на то, что мне показалось, тем более, что потом стало все в порядке. Данный симптом изредка и без какой либо закономерности проявлялся. Понять почему я не мог и думал, что, возможно, это связано с обкаткой а/м. Удовольствие от обладание новым автомобилем производства Форд закончилось 29 апреля, когда мы с друзьями собирались поехать за город. А/м перестал набирать скорость и ехал только на 1 и 2 передачах, при переключении на 3-ю двигатель набирал обороты и только, движения никакого не было. Это произошло недалеко от автосалона Независимость, и было принято решение немедленно обратиться туда. Один из менеджеров сервис-центра проехал со мной в машине и убедился в вышеописанном проявлении. Сказал, что, скорее всего это неправильно работает сцепление и предложил оставить машину. На вопрос о том, когда будет произведена диагностика, ответил что дней через пять. Меня это не устроило и я решил сдать машину в сервис центр через эти пять дней. Доехал до дома, по дороге машина опять стала переключать передачи как положено.
05.05.2006г. а/м был оставлен в сервис центре Независимость при пробеге в 1862 км. Обещали произвести диагностику на следующий день. Но сделано этого не было. Я терпел. 06.05.2006 позвонил в с/ц Независимость и получил ответ, что диагностику не делали, так как на складе нет запасного комплекта сцепления!!!, а если они сделают диагностику, при этом сняв КПП, и выяснят, что сцепление требует замены, то а/м будет находиться в с/ц до момента поступления нового комплекта сцепления! Я забрал а/м и обратился к другим официальным дилерам Форд, в каждом из которых мне сказали что комплекта сцепления на складе нет. Возмущенный этим я позвонил на горячую линию Форд и оставил рекламацию. Мне обещали перезвонить. Никто не перезвонил.
Тогда я опять обратился в с/ц Независимость с вопросом когда они ожидают новый комплект сцепления. Они ответили, что примерно через 10 дней и обещали перезвонить; по моим ожиданиям это должно было самое позднее произойти 19.05.06. Я решил ждать. При этом ездил и машина изредка повторяла симптомы в малых проявлениях. С 20.05.06 по 28.05.06 у меня был запланированный отпуск, на срок которого я рассчитывал оставить а/м в с/ц Независимость на ремонт. Но никто не перезвонил и а/м не попал в с/ц. По возвращении из отпуска а/м очень редко проявлял признаки «пробуксовки» сцепления. Я в Интернете посетил форум, посвященный а/м Форд Фокус и убедился что проблем схожих с моими очень много. И решения у людей были разные, в том числе такие, что у некоторых владельцев данный симптом проходил сам собой, а некоторым был произведен ремонт, а кое-кому даже по гарантии. В конце июня месяца а/м ездил абсолютно великолепно и я даже забыл о своей проблеме, думая что это прошло. Но не тут то было. 05.07.06 во время движения машина перестала ехать. Я докатился до обочины и оставил а/м. На следующий день я вызвал эвакуатор и отвез машину в с/ц Независимость в надежде на скорый ремонт и наличие нового комплекта сцепления на складе.
06.07.06 мне позвонил менеджер по сервису и сказал что сцепление сняли и случай не гарантийный. Мне был задан вопрос, собираем? Я ответил собираем и надеялся пообщаться с менеджером по ганантии на следующий день. Менеджер по гарантии с/ц Независимость Гладышев Кирилл сказал, что случай не гарантийный. Я самостоятельно оплатил стоимость ремонта в размере 21 890 (Двадцать одна тысяча восемьсот девяносто) руб. 15 коп. в надежде на будущее торжество справедливости и порядочность изготовителя а/м. В багажнике у меня лежало «старое» сцепление, и почему-то был заменен не только диск сцепления, но и цилиндр.
Диск действительно выглядел изношенным. Но убежден, что его скорейший износ был изначально по причине некачественного материала или сборки. Тем более, что признаки ненадлежащей работы сцепления стали проявляться сразу после покупки а/м. Сцепление, которое в настоящий момент стоит на а/м ведет себя совершенно отлично от того, что было изначально установлено. Поэтому считаю, что износ нового сцепления наступил исключительно по причине исходного дефекта, а не в связи с тем, что закончился срок эксплуатации.
Из ФМК никто не перезванивает, из Независимости тоже, наверное надеются что я о них позабыл. Но думаю что придется делать независимую экспертизу и в суд. Хотя по словам S-A-G а у него большого успеха не было.
Думаю что стоит подать коллективный иск...

Кто-нибудь с полетевшим сцепленинем уже делал независимую экспертизу? Сколько это стоило? Каков был результат?



    up