galimurka
14 September 2012
Приветствую форумчане. Срочно нужна помощь. Решил поменять ремень ГРМ. Специнструмента не было. У токаря выточил фиксатор ВМТ. На шестернях РВ стояли метки, выставил валы по ним, между метками на валах 12 зубьев(13й на метке вып. РВ) Коленвал подогнал к фиксатору, одел ремень на натяжной ролик и убрал фиксатор. Одел нижний кожух, одел шкив, после подтянул болт крепления шкива, при этом смотрел чтоб не сместились метки на РВ. Прокрутил КВ на 360 градусов, метки совпадают. Зафиксировал маховик и затянул болт на КВ как кто то выразился с КОНСКОЙ силой. Снова провернул КВ на 360 градусов, метки на месте. Завел мотор без ремня генератора, работает не стабильно, обороты 1000-1150. Заглушил, одел ремень генератора, завел, мотор вообще не набирает обороты и троит. Горит лампа ЧЕК и лампа отсутствия зарядки-ПОЧЕМУ??? Снял ремень движок снова норм работает. ПОДСКАЖИТЕ В ЧЕМ ДЕЛО??? И ВООБЩЕ МОЖНО ЛИ БЕЗ СПЕЦИНСТУМЕНТА ВЫСТАВИТЬ ПРАВИЛЬНО ЗАЖИГАНИЕ??? МОЖЕТ КТО ДАСТ ТЕЛЕФОН МАСТЕРА, город не имеет значения. Заранее благодарен.