rvmur

Москва (RU)

rvmur
20 January 2014


О,через столько лет вылетел снова на эту тему). Решение оказалось простым, если кому интересно, с тех пор много раз им пользовался ибо скрипят все колодки и "родные" и "не очень": необходимо доработать колодки напильником-снять фаску с "ушек" колодок, и скрип исчезает. спасибо всем за помощь.

rvmur
18 July 2006


Спасибо! Ученье - свет. Буду менять суппорта, понял, что диски греются ненормально : колодки плохо расходятся.

rvmur
18 July 2006


Спасибо за советы, действительно эти моменты при установке я не учитывал. Переустановил колодки как Вы и советовали- не помогло, направляющие почищу. По прежнему грешу на суппорт- на мой взгляд колодки недостаточно расходятся. Обратите внимание на мои вопросы, пожалуйста.

rvmur
23 January 2014


Всем привет, проблема почти понятна, но хочется услышать мнения "бывалых". После самостоятельной замены тормозных дисков и колодок (старые и диски и колодки сносились до неприличия) столкнулся с проблемой: после нескольких торможений при езде ( в обычном городском режиме минут через 5) начинает "подвывать" в районе переднего левого колеса. Через несколько минут после этого вой становится постоянным, руль не "ведет", тормоза не "исчезают", более того с началом торможения вой пропадает, появляясь вновь при окончании торможения сразу. Вой громкий, "лечится" остановкой на 5-10 мин и , по видимому, охлаждением "системы". Тормоза слева и справа греются тем не менее почти одинаково: сильно , блин, хотя и до замены грелись вроде также.Воет только слева. Если тормозом почти не пользоваться, как в моем случае при поездке за город, можно долго и не подозревать о проблеме. До дачи 60 километров - доехал, разобрал. Колодки и диск в отличном состоянии - ни одной лишней потертости. При нажатии на педаль тормоза р.цилиндр суппорта выходит, но обратно при отпускании педали убирается не до конца, с каждым нажатием неубираясь все сильнее, но не более чем до половины хода поршня ( во как сказал), а чтоб убрать вручную- приличную силу приложить надо. Как подлезть почистить поршень не догадался - пыльник очень плотно сидит, не снимешь. Поэтому вопросы: 1 Виноват суппорт? 2 греются ли тормоза при езде без торможения, понимаю что в идеале нет, но как обстоит дело на практике? 3 поршень р.цилиндра должен убираться под действием гидравлики или отталкивается колодками при начале вращения торм. диска? 4 Меняем суппорта парой и слева и справа одновременно? 5 Может ли быть виноватым гл. тормозной? 6 Может исчо как лечится?

rvmur
22 May 2006


очень интересно - подошло или не подошло?

rvmur
12 May 2006


Спасибо за ответы. Специально чтобы разобраться попытался на трассе спровоцироать машину на такое поведение и понял: Необходимые условия - колея (на МКАДе) и трещина или нашлепка на одной "рельсе" колеи. Плюс скорость от 120 (при большей загрузке машины - на меньшей скорости). Левый ряд МКАДа от Профсоюзной до Бутово весь в таком состоянии. Раньше ездил на девятке и ничего похожего не было: ну тряханет и тряханет, шут с ним. Подвеку, амортизаторы конечно теперь проверю.

rvmur
11 May 2006


Мне очень не понравилось как ведет себя подвеска на скорости при прохождении неровностей на дороге. МКАД, разгоняюсь до 100-120км/ч, левый ряд, наверное колея, выбоины, трещины и машина вдруг начинает на этих выбоинах "рыскать задом", идет килевая раскачка - не очень сильная но напрягает. На Варшавке при таки же условиях этого эффекта не заметил. Может подвека неисправна?



    up