Мужики, за 5 лет владением ФФ3, 2 раза на морозе лопнуло стекло. Если 1ый раз грелась жена в машине, пока я чистил тачку и оно лопнуло от перепада температуры видимо.( Печка работала только на ноги и салон) 2ой раз в январские морозы, заехав на подземную парковку, лобовое опять треснуло, где был замерзший лед. Вопрос следующий. Стекло оригинальное с подогревом, но машину планирую в марте продавать, кто подскажет, где можно поменять? Какие варианты лучше, что бы след. владелец не обматерил, за то что я какое-то Г поставил=)
Я хочу сказать ОГРОМНЕЙШЕЕ спасибо Вам. Человек не только помог по телефону, но и сказал, что это гарантийный случай и можно смело ехать к ОД и требовать гарантию. Никаких разводов из серии "приезжай посмотрим" или как мои "знакомые мастера-Машина выходного дня у тебя" не было. Огромный респект!
fordmaster:
|
Chazi
Добрый день.
Мы созванивались с Вами? |
Да,сейчас еду домой смотреть переключаются ли иконки режимов. Если они в порядке, позвоню опять Вам) решим уже,может к Вам на диагностику привезу
Добрые день. Фокус 3,125 лс,12 года и 61к пробега. Перестал заводиться,тупо не крутит стартер. Отвозил в сервис,неделю они колдовали и тут решили вырезать сигналку,типо она блокирует. Вчера поиехал,заводилась ок и сегодня опять все тоже самое. Хотел бы узнать, скоко будет стоить у Вас найти проблему и устранить ее? Плюс вернуть сигналку
Mechanicus1:
|
z0rg Ну, вот, без опаски можно покупать ATE 13.0460-7195.2, они один в один с оригиналом (в отличии от Galfer):
|
Ищу колодки на перед, я так понимаю Ваши ничем не отличаются от ATE 13.0460-7193.2?? Циферки разные, страшно, что не подойдут))
В общем вырезали полностью сигналку, была Scher-Khan Magicar 10, она и блокировала запуск двигателя с ключа. Жалко гарантия кончилась, а то предъявил бы этим чертям. Неделю искали проблему.
Нууу спустя неделю вроде как сервис нашел проблему с тем, что форд не заводился. Все это время было сложно определить так как заводилась на ура и вот сегодня не завелась, тут же нашли проблему в сигналке, она блокировала стартер. Сегодня/завтра будут тесить и если все ОК-заберу. Надеюсь эта правда в ней дело было, не хочется в 100км от Москвы не завестись)
bizz41:
|
Chazi Либо аккум, либо стартер. Если аккум родной, то, вероятно, он |
Аккум проверили, все ок с ним.
Skach:
|
Не исключайте сигнализацию. У меня был опыт, приехал, заглушил, когда попытался завести (через 10 мин.) не получилось, пока не устранил проблему завести так и не смог. Дело было в сигнализации, у блока оплавились провода. |
Думал о сигналке, так как когда не заводилась, вышел, включил сигналку, затем открыл и все заработало, но вот вчера такой финт уже не прошел)
Люди, помогите) 2 дня назад, первый раз не завелся форд. Машина 2012 года, все ТО и проверки делал только у дилера. Тыркал-тыркал ключом и спустя мин 5 завелась и вот сегодня минут 20-30 стоял на парковки и не мог завестись. Поворачиваю ключ и не "щелкает" стартер. Думаю-приплыл, надо вызывать эвакуатор. В итоге- завелся. Поехал в сервис к знакомы, они проверили только аккум, он в порядке и сказали раз щас она (сволочь) заводится, то понять в чем проблема мы не сможем, приезжай пока совсем не умрет. Такой вариант как-то не очень понравился. Может подскажите, что это может быть? Я грешил на свечи или стартер, хотя сам полный ноль в машинах)) Что даже стыдно) никогда не увлекался этим.
Нуу в этом году планировал,хотел палирнуть всю тачку,да сколы заделать, а то бампер и бока от веток поцарапаны. Да и щас думаю,если даже закрашу где краска лопнула,как бороться с тем,что там как бы кусок вылезает и если за него потянуть еще кусочек отломлю,как бы его заделать,чутка сверху поикрасить кисточкой?
А как лучше заделать этот кусочек? Покупал краску в тюбике,сколы заделывать,только ей можно? Боюсь оч заметно будет,а перекрашивать целиком слишком накладно при продаже
После помывки увидел, что на левом заднем крыле в самом низу, где оно сопрекасается с бампером почти, отлетела краска и дальше если дернуть за кусочек, можно пол крыла оставить без металика) пока там пол фаланги пальца не хватает, боюсь, что дальше будет ржаветь и еще больше отдераться. Машине нет 3 лет, можно к офицалам заявится и предьявить за это?Пусть меняют крыло. Точно не ободрал краску. Ощущение, что она лопнула тупо в том месте. Как на заборчиках железных со временем лопается
Chazi
14 April 2015
Большооое спасибо!)хм..на форавто каком то колодки с нужным артк стоять 2.300,а на exist аж 4к..почему такая разница солидная?и первый раз покупаю сам,бывают закосы под оригинал? Как точно проверить,что у тебя то что надо? Где то номер выбит или еще чего?
Всем вечер добрый) Подходит время для ТО 3 и буквально неделю назад появился жуткий скрежет в заденем правом колесе, ощущение, что при нажатие на тормоз (на маленькой скорости) там песок или как-то камушек застрял. Думаю колодки стерлись совсем в 0. Хотел бы перед ТО заменить сам их. Так как машина на гарантии, буду брать оригинал. У самого Ford Focus хэтчбек III 1.6 (PNDA). Сразу прошу прощения, я в этом полный 0..) На exist не могу понять какой тип задних колодок мне выбрать. Барабанные или дисковые?))
Ps. и раз уж зашла тема про ТО...масляный фильтр какой диллерам нужно купить: Дата производства: по 2012/06/04 или Дата производства: от 2012/06/04. А то чуть что не так сразу скажут, что я дурак и купил старье или найдут другую причину) Заранее спасибо и извините, если совсем тупые вопросы))
LIMONIUS
Я как блондинка в машинах) могу только колеса менять да по-мелочам что-то делать))а снять *валенок* не смогу,да и как он выглядит я тоже не пойму))щас пойду проковыряюсь,может и само дайдет))
Куплю,только закрывашку бачка я потерял) может поэтому засоряется так быстро кста? И как оживить все таки водительскую форсунку? Нет вреда если я опять антинакипин попробую? И расскажите уже способ с помощью еловой ветки или как там..)
dooom
Где крышка? То бишь это прям под копотом,куда непосредственно заливаешь воду/незамерзайку? Пс. Полностью ожила правая форсунка после антинакипина,а вот водительская зараза вообще не льется считай...стоит еще раз повторить процедуру?
Умерли недавно форсунки-заменил у ОД на новые и через 1.5 месяца опять подохли,но платить за прочистку и замену опять не хочу. Использовал вариант с антинакипью,правая почти сразу ожила,но все равно не полный напор выдает,а вот водительская чуууууточку тячет и все. Думаю еще раз повторить с пакетиком от накипи или что за способ с еловой иголкой?что посоветуете?) как вернуть напор?))
Нужна помощь!) 2 месяца назад отказала форсунка стеклоомывателя со стороны водителя,затем через месяц отказала и вторая. У ОД поменял форсунки за 3500 и вот спустя 1.5 месяца сразу отказали две. Не верится что отказывал моторчик,так как после замены форсунок вода лилась хорошим напором. Мб засор где то образовался?..
Мужики, в тюнинге я очень слаб и заказывать от куда-то тоже нет особого желания. Есть ли в Москве хорошие конторы, куда можно прийти и сказать что хочу вот так так и так, а они сами все сделают?) Ну или же какие-то варианты юбок и тд у них есть и я просто выберу подходящий мне.