volodar
Нет это разные ремни. Ремень аксессуаров это наружный ремень привода генератора помпы и кондера если есть. акасета это привод грм и находится под крышкои.
3MM
Помпу если нет течи и шума можно менять потом,а на счет цепи судя по дате выпуска у тебя касета с ремнем если так то лучше менять оба сразу если все таки цепь то думаю в зависимости от состояния и шумности работы решать самому.
Cпасибо.Оказывается все проще чем пишут в иструкциях.
Юркес
День добрый.Вы не могли бы описать более подробно замену ремня в частности более подробно по установке момента впрыска.Заранее благодарен.
Я на 27 страничке у macdug увидел фотки дизельного движка но там ничего не видно вот и прошу разяснения как он все сделал.
macdug
Вы не моглибы описать по подробнее, что откуда и куда идет а есле точнее откуда ож брал на ппп и в какую трубку печки (верхнюю или нижнюю)подается подогретый ппп ож. СПАСИБО.
Вот фото
http://media.ffclub.ru/up2
что это за штука кто-то может подсказать.
при холоднои заводке вот этот шланг греется первым.
32242-SDC11521.jpg
Бендер.
Я эту фотку видел но это я так понял бензинка а на дизеле все немного по другому там еще охладитель ЕГР в общем все очень замудрено на бензинке все понятнее.Фотки сегодня постараюсь скинуть.
macdug
Добрый вечер дизелисты отзовитесь. У меня фокус 2 1.8TDCI купил 2 месяца назад.Стоит не штатный ппп гидроник 4D 5WSC ,есть подозрения что он не правильно подключен ,основанием так думать является тот факт что на работающем двигателе при влючении догрева с печки временами дует прохладный воздух,при температуре двигателя 80гр. завоздушивание системы исключается проверял,а когда ппп не работает все нормально.Забор ож к ппп произведен из квадратной преблуды с ребрами возле натяжителя ремня а поддача подогретой жидкости на нижнии патрубок радиатора печки.Ядумаю что при таком подключении помпа движка качает против помпы гидроника. Движок прогревается плохо,ППП часто выключается не отработав свое время пдумаю из-за перегрева. ППП установлен сам посебе с системой кондея не связан.Есле кто знает где у печки подача где обратка подскажите.Зрание благодарен.
vegost
Спасибо за схему с ручником все получилось а вот с контролем работающего двигателя у меня дизель думаю взять с датчика давления но без ямы не могу до него добраться.Есле есть другие соображения буду рад.
Всем привет.У меня на гидронике накрылся жидкостной насос цена нового не приятно удивила,вопрос если в место штатного врезать бошевскии в шланг запитав его с проводов штанного будет работать? у кого какие мысли?
Всем доброго дня.Есть небольшая проблема сустановкой сигналки не могу вызвонить провод ручника и тахометра,если кто знает помогите в каком блоке ицвет проводов.Зарание благодарен.
Может оно и так но по незнанию не хочется наломать дров.Если меняли поделитесь инфой.
Gektor
29 September 2012
На 1.8 крышка ремня грм снимается без проблем.
Всем привет. Не давно стал обладателем дизельного форда 1.8 турбо. Читал разную инфу по замене ремня грм на своем дивжке но так и не понял зачем снимать шкив чтобы поменять ремень. Поясните пожалуйста.Если есть у кого подробный фото отчет буду очень благодарен.