Strelez1968

Саратов

Strelez1968
25 September 2013


Причина в топливе. Какую химию туда мешают - одному богу известно.Практически на всех разобранных моторах моторах в камере сгорания, на свечах и седлах клапанов образуется не только нагар. Обратите внимание на отложения похожие на керамику толщиной до нескольких мм., вот эти отложения (плюс нагар) и нарушают работу двигателя - а именно изменяется объем камеры сгорания, нарушение работы клапанов (особенно выпускных). Посмотрите в посте про капремонт двигателя, при пробеге в 50 т.к. снимался налет с седел клапанов гвоздем. У себя тоже замечаю на свечах этот налет, снимается (соскабливается) только твердым острым предметом, химия типа ацетона...керосина..жидкости для раскоксовки и прочие его не берут.

Strelez1968
23 September 2013


цитата:
Щас уже поставил клапан от 2105,,,, все работает как часы,,, надеюсь больше меня этот узел не будет беспокоить, а если и будет, то цена вопроса 200 руб

Пробовал эти электро-пневмоклапана, правда от "газели", но по виду один в один вроде как от 5-ки. Выручили они меня летом в поездке из отпуска, но они греются очень сильно(рукой невозможно дотронуться). Потом начал один "залипать". Поменял на оригинал. Я так подумал что на Форд они не пойдут, по причине того что на зти эл.-пн.клапаны постоянно подается напряжение 12 В, при достижении 2500 тыс. оборотов отключается первый клапан и вихревые заслонки открываются; второй отключается при 4500 тыс. и открываются дополнительные заслонки в коллекторе. А на ВАЗ и ГАЗ этот клапан срабатывает (т.е. включается) только в режиме холостого хода.

Strelez1968
22 September 2013


цитата:
Так что если вас в пути застало такое горе,,,, соединяйте трубки между собой и продолжайте путь далее без раздражительных провалов на "низах"
Трубки между собой соединил коктельной трубочкой взятой в ближайшем кафе

В таком случае вихревые заслонки будут постоянно закрыты. Элементарно движок будет задыхаться. Уж лучше снять трубку идущую на управляющий механизм, тогда заслонки будут постоянно открыты.

Strelez1968
9 September 2013

1

цитата:
Сними вакуумные трубочки с датчика ЕГР (он же привод клапана) и посмотри на результат!

Ты наверное имел ввиду клапана IMRC, там есть вакуум, это управление вихревыми и дополнительными заслонками впускного коллектора. А клапан EGR что на 1.8 что на 2.0 одинаков и вакуума там нет.

Strelez1968
8 September 2013


цитата:
по етису датчик положения коленвала выставляется спецухой

Я в курсе. Регулировка не под наш бензин.

Strelez1968
8 September 2013


цитата:
Не чистил! Просто отключил и о чудо - помогло таки!!!

отключил программно или просто шток вытащил?

Strelez1968
5 September 2013


цитата:
Механическое изменение положения датчика коленвала - сомнительный результат!!!

Предлагаешь ездить с детонацией? На твоем фото выше ответ.

Strelez1968
4 September 2013


цитата:
А выставление меток, без изменения положения датчика положения коленвала не помогла?

Метки смотрел для проверки, небольшое отклонение которое по работе двигателя можно и не заметить. ДПКВ переставил т.к. все симптомы раннего зажигания. Зато теперь машину не узнать, обгоны и разгоны без затупов, едет так как и должна ехать. А то уже были мысли вскрывать движок и менять кольца. Раньше при разгоне чувствовались рывки,а при обгоне даже переключаясь на пониженную ехать не хотела, движок ревет а скорость и обороты не набирает, провалы при резкой подгазовке. Главное не переусердствовать при смещении датчика КВ, при позднем зажигании возможен перегрев выпускного коллектора и катализатора. Я проверяю так - при скорости 60 км/ч на 4 передаче резко нажать газульку, пальчики должны кратковременно дать о себе знать. Имея большой опыт ремонта тазиков (08, 2112) можно по работе движка почувствовать раннее зажигание.

Strelez1968
31 August 2013


Всем привет. У меня фф2 двигатель 1.8. Пробег 86 т. С мая примерно тоже началась детонация, особенно при начале разгона на 2-3 передаче. Сделал раскоксовку, поменял свечи и масло. Стало чуть лучше, но все равно детонация и затупы остались. Заметил что масло начало убывать довольно резво. Утром после заводки вместе с конденсатом летит чернота. Это маслосъёмные колпачки. Плюс сальник коленвала начал сопливить. Залил в масло стоп-течь америкосовскую, сальник перестал подтекать. Ну это все лирика. Я про детонацию. Лью только 95 ТНК. Вобщем заолбала детонация. В жару особенно. Сразу хочу сказать что все промывки дроссельного патрубка, топливной системы, замена воздушного фильтра - НЕ ПОМОГАЕТ. Решил подойти радикально. Благо руки выросли откуда надо...Сервисам не доверяю, сейчас там один молодняк работает.
ВЫЛЕЧИЛ ТАК:
1. Выставляем ВМТ (процесс описывать не буду-везде полно), фиксируем, снимаем клапанную крышку. На торцах распредвалов есть прорези 5 мм. Вставляем пластину в эти прорези(они должны совпадать и пластина четко вставляется), если так то валы стоят правильно. У меня выпускной распредвал примерно на 1-1,5 градуса убежал. Это последствия небольшого растяжения цепи. Пришлось ослабить болт крепящий звездочку(ключ на 21). Соблюдаем осторожность чтоб вал не соскочил. довернул вал, (там никаких шпонок и пазов нет, конусная посадка),вставил в прорезь пластину. Валы зафиксированы. Теперь затягиваем звездочку. Процесс выставления меток завершён.
2. Находим датчик положения коленвала, возле шкива. крепится двумя болтами с плечиками. Как до него добраться тож не буду описывать. Его можно двигать вверх вниз по прорезям болтов. У меня он стоял в самом нижнем положении. Если у вас он стоит правильно от можно ничего не сдвигать. Но если детонация не дает покоя значит ... Сдвигаем чуть вверх, примерно на 1 мм, можно чуть вольше(т.е. делаем зажигание чуть позже). Обращу внимание что сдвигая не прижмите к шкиву, т.к. он и в стороны немного может сдвинуться. Теперь все собираем, не забываем выкрутить болтик фиксирующий ВМТ.
3.Ну и про раскоксовку, если большой нагар - то камера сгорания уменьшается - отсюда сами делаем выводы.
ИТОГИ. После заводки двигатель работает очень мягко, при трогании никаких вибраций, затуп при обгонах пропал. Детонация пропала совсем.
Ну и ещё один вывод, в последнее время эта детонация у иномарок поголовно, я считаю что качество бензина упало.

Strelez1968
31 July 2013

2

цитата:
Короче я так понимаю дергатню ни как не излечить?
Focus 2 2.0 AT 2007 г.в. 140 000 км пробега.
У меня вообще такая хрень. Разгоняешься в общем на полном газу, не газ в пол, обороты доходят на второй передаче до 5000 об.мин. и появляются провалы, нажимаешь газ до конца едет нормально, без провалов. Поменял все что можно было, сетку в насосе, катушки, свечи иридивые, помыл инжектор.

Вообще в голове не укладывается что может быть.
Проблема эта уже на протяжении нескольких месяцев.
Раздражает ужасно.
Была похожая хрень, фф2 1.8 механика, началось все с приходом жары. Ехал на отдых 1150км в один конец, чувствую ослабел федор, машина загружена и 4 человека в салоне. Ночью вообще шел то ливень, то дождь. Под утро чувствую вообще не тянет особенно в горку или при обгоне, переключение на пониженную эффекта не дает. Думал бензин хреновый в пути попался, да и расход подскочил, пальчики начали брякать если резко придавить хоть на 2-й хоть на 3-й передачах. Утром на лукойле 95 экто залил (до этого 95 ТНК), в работе движка ничего не поменялось. Уже и старенькие 9-ки и классика влегкую меня обгоняли. Стал думать откуда ноги выросли у этой проблемы. Раз стучат пальчики при разгоне - значит переобогащенная смесь, второй вариант - кат, но чек не горит. Далее вплоть до того что мог и клапан какой нибудь рюхнуть, либо кольца. Становилось все грустнее. Вроде уже и отдых не в радость, а еще обратно ехать. Свечи новые, весной менял - иридий. Вобщем неделю вместо отдыха ковырялся в машине, в глуши все СТО только по нашему автопрому. Вобщем решил снять почистить дросс.заслонку, хотя перед поездкой карбклинером чистил, она блестела. Снял воздушный фильтр, чувствую какой-то он тяжеловатый.Нажимаешь сильно чувствуется влага, фильтр осенью менял. И тут осенило- фильтр недает дышать движку, поехали за 150 км, не сразу но нашли нужный фильтр. А тут еще когда искал причины болезни моего федора в интернете почитал про замену клапанов управления вихревыми заслонками на наши от 5-ки.Решил сразу и их заменить, но от 5-ки не нашел купил от газели, они чуть больше. После замены фильтра машина поехала, на 5-й в любую горку. Вобщем отлегло от сердца. На след. день неспеша поставил эти клапана от газели (просто переставил шланчики и проводки на соплях) и вот тогда она не просто поехала - она полетела. На обратном пути расход топлива получился 7.6 литра и это при полной загрузке. Дома уже основательно эти клапана вместо старых воткнул. Машина как новая прям, так и хочется полихачить. Вот такие дела, извиняйте что длинный рассказ, - эмоции блин.

Strelez1968
28 July 2013


цитата:
х733сн
Вольск-18

Strelez1968
5 June 2013

1

цитата:
обратил внимание что литр фордовской тормозухи DOT4, а 0,25 Super DOT4- их можно смешивать? нафига так сделали? завтра буду менять.

Не заморачивайся - все DOT 4 совместимы, если есть желание потратить килорубли на тормозуху от Motorkraft то вперед, наша Росдот 4 ничуть не хуже. Просто тормозная жидкость очень гигроскопична, т.е. накапливает влагу, а дальше возможна коррозия трубопроводов и др металлических частей - отсюда клин тормозных цилиндров и т.д., поэтому необходима её замена, а то и зимой что-нибудь замерзнет. Мое личное мнение - наша ДОТ 4 подойдет 100% (убежден), себе менял разницы нет.

Strelez1968
21 December 2012


цитата:
Доброго всем дня.Появилась вот такая проблемка всплывает иногда не часто. Из салона отчетливо слышен звук где то с правой стороны как будто что то мотает и задевает дыг дыг дыг особенно это всплывает на неровностях хотя и на ровной дороге тоже иногда слышно, звук этот появляется только когда машина стоит на нейтралке если прибавить оборотов то звук пропадает,но при возвращении оборотов к нормальным величинам снова появляется.Напомню звук где то с правой стороны ближе к лобовому стеклу,самое главное что если выйти из машины и послушать у моторного отсека то этот звук не особо слышно точнее вообще не слышно,слышно только из салона авто.Звук то появляется то пропадает (машина прогрета) в сервис ехать нет смысла ибо то есть звук то нет,напомню звук как будто что то мотает и задевает об что то. Двигатель 1.8 пробег 90т.к

Посмотри гидроопору двигателя(возле расширительного бачка), обычно она умирает где-то на 60-70 тыс.пробега. Если резина опоры лежит на рамке то опоре конец пришел. У меня вообще на 2 части развалилась(визуально видно только после снятия).Почитай соответствующую ветку на форуме, там все есть.

Strelez1968
7 December 2012


лейте только 5W-30, остальное от лукавого. Двиг 125 л.с. на этом масле пробег до 200 тыс. Работал раньше в Германии, разбирал движки по 300-500 пробега, не могу обяснить но состояние хоть в серию. Это от масла качественного. Моторкрафт пока не бодяжат. Поэтому лью только Мотркрафт, через 7 тыс, ХОТЬ И ПИШУТ ЧТО НАДО ЧЕРЕЗ 10 ИЛИ ЧЕРЕЗ ГОД.Немцы не дураки.

Все о свечах зажигания Эксплуатация Focus 2
Strelez1968
7 December 2012


Делал сам, опусил в самый дешевый восстановитель ржавчины(отечественный на основе ОТФ) минут на 20, потом зуьной щеткой подраил и ещё минут на 10. Свечи как новые, пробег 77 тык, новые купил но пока лежат-старые работают отлично, ГЛАВНОЕ не лить плохой бенз.

Strelez1968
7 December 2012

2

питерская сборка все на совесть, 2007 год пробег 78 тык.(брал в деревне, они только до магазина и обратно), только вот гидроопоре двига пришел конец, расход летом 8, зимой 9 литров. Просто надо правильно эксплуатировать, маслице вовремя а тои раньше поменять и возд фильтр, я меняю возд. фильтр когда педаль в пол,а он тупит, чуть отпустишь и поехал. Это первая причина-воздуха не хватает, после замены ракета.И еще надо заслонку промывать почаще.

Бензобак, топливная система Эксплуатация Focus 2
Strelez1968
7 December 2012


Была такая фигня, напрягало, иногда на заправке не мог открыть бак!!! Вылечилось само. снял как-то АКБ, долил водички, и ...вуаля все прошло. Теперь всё ОК.



    up