avatar
avatar

MorozovAV

Александр, Краснодар (RU), Ford Focus II

avatar
MorozovAV
14 March 2023

2

Всем привет! Несколько страниц назад я излагал свою проблему с Фёдором (2 литра, 2011 г.в.). Решение удивительное. Замена заводского ПО ЭБУ (от 2008 года прошивка с "ABD" в конце названия) на заводское, но самое последнее (от 2010 года, "ABE"). Машину не узнать! Я счастлив! Всем спасибо!

avatar
MorozovAV
26 December 2022


Всё таки, меня терзают смутные сомнения, на счёт заклинившего в открытом состоянии клапана рециркуляции отработанных газов (ЕГР). В мурзилках пишут, что до 3500 об. клапан ЕГР должен находится в закрытом состоянии. Однако у нас червячный, шаговый двигатель/управление этим клапаном. Он имеет несколько промежуточных положений от "полностью закрыт" до "полностью открыт". Если предположить, что он не может физически закрыться полностью (заклинил от нагара, что то попало) - и постоянно открыт на 50% к примеру, - мне кажется симптомы вышеописанные вполне могут проявляться! Топливная коррекция в минусе 1-5% на ХХ также подтверждает догадку (ЭБУ считает ЕГР клапан закрытым, и дозирует воздух дроссельной заслонкой, открывая её на расчётный угол, а получается воздуха больше чем надо в итоге, так как дополнительный прилетает с глушителя). Так как доп воздух поступает в общий коллектор, а не в конкретный цилиндр, то и пропуски равномерно по всем происходят. Планирую в первую очередь всё же клапан ЕГР демонтировать, смотреть его состояние. Как считаете?

avatar
MorozovAV
26 December 2022


PiterFF2
Проводку к катушкам не смотрел по причине отсутствия ошибок по конкретному цилиндру. Выход из строя проводки на все 4 катушки ну совсем маловероятно же?! + к тому же, если отсоединить от катушки какой либо разъём - сразу видно что двигло начинает работать только на 3х цилиндрах. Вряд ли проводка. Чтобы сказать 100% нужен осциллограф.

avatar
MorozovAV
26 December 2022


Большое спасибо! С наступающим Новым годом всех! Здоровья, счастья и удачи!
Закажу прокладку крышки клапанов тогда, дождусь её и вскрою, - проверю зазоры клапанов. Затем надо найти толкового диагноста с осциллографом (где его в Краснодаре взять, фиг знает, звонил в пару автосервисов - голяк) - проводку к катушкам проверить, фазы открытия, ДК и т.д.
solex06
Дело в том, что Лямбда начинает работать когда прогреется, до этого счастливого момента, ЭБУ льёт топливо согласно топливной карты, без поправки на данные от Лямбды. В обоих случаях - есть пропуски. Они с момента запуска холодного двигателя есть, и когда Лямбда вступает в работу, пропуски никуда не деваются. Я не профи конечно, но все датчики которые наблюдал - не имеют отклонений, за исключением УОЗ, который ранний сильно на мой взгляд, но опять таки, возможно это норма, сравнить не с чем, да и зависит он от многих индивидуальных факторов (качество топлива, состояние двигателя и т.д. и т.п.). За инфу по регистрации пропусков в ЭБУ 411, отдельная Вам благодарность!

avatar
MorozovAV
23 December 2022


PiterFF2
Прямо пропорционально длительности поездки на оборотах ниже 3300. Если видео глянуть - они ровненько набегают, чем выше обороты тем больше пропусков. Не могу понять какой триггер срабатывает именно на 3300. Ну или как вариант, пропуски продолжаются, но ЭБУ их просто перестаёт фиксировать по какой то причине на оборотах свыше 3300. Да и фиг бы с ними, но вибрация на холостом ходу ощущается салоном и телом, руку если положить на двигатель - сразу понимаешь, что работает не как должен.
u041348
Попробую конечно зазор уменьшить в свечах, но я даже ставил родные заводские (которые заменил на пробеге в 10 тыс, на новые иридиевые просто так), - ничего не поменялось.

avatar
MorozovAV
23 December 2022


u041348
Спасибо большое! Свечи 3 разных новых комплекта перебрал, ничего не меняется. Давление топлива - было бы низкое - авто не ехало бы, - не набирало максимальную скорость до отсечки, да и пропуски были бы тогда на высоких оборотах, а не до 3300. Не всё так просто (. Прочитал правила форума, вроде не нашел запрета ссылки прикреплять. Вот залил ролик, с основными параметрами, не вижу отклонений, кроме высокого угла зажигания. Пропуски зажигания

avatar
MorozovAV
23 December 2022


Всех приветствую! Хочу поделиться опытом по возникшей проблеме и надеюсь на Вашу помощь. 2011 г.в. пробег 97000, 2 литра, я 1 хозяин с салона, без поломок, бенз 95/редко 100 (всегда Лукойл). Никакого тюнинга, ГБО, замена расходников - всегда во время. Осенью проявилась не ровная работа двигателя (противная мелкая вибрация). ELS27 + forscan, CarScanner показывают пропуски зажигания без конкретизации по цилиндрам, с момента запуска двигателя (не важно холодный/горячий) и до 3330 об/мин. При этом лампочка не горит. Если раскрутить двигатель до 3350 и выше - пропуски зажигания не фиксируются. Заменил все катушки и свечи, проверил форсы на стенде, компрессию, помыл дроссель. Топливные коррекции в норме (+- до 5%). Давление в впускном коллекторе 27-30 кПа. УОЗ странный на мой взгляд, на ХХ около 15, часто повышенный, при перегазовке может и до 50 градусов подскочить кратковременно. Подсоса воздуха нет, обороты следуют за педалью всегда, на физическое отключение колодок от ДК, ЕГР, клапанов IRCM на ХХ - двигатель не реагирует (вибрация не пропадает, пропуски продолжаются). При этом машина едет как обычно, мощность, динамика, эластичность, разгазовывается отлично, набирает максималку ограниченную электроникой (200 км/ч), масло не ест. Вообщем не важно стою я или еду, - до 3330 об/мин пропуски фиксируются всегда, свыше этих оборотов - их нет (как и вибрации). Два месяца читаю темы, но именно такой проблемы ни у кого ещё видимо не было. Советуют клапаны выпускные проверить (зажатые), но ГАЗа нет и не было на авто, а все тех.регламенты и опыт других владельцев показывают, что ранее 150 000 пробега не фиг туда лезть! Осталось проверить 2 момента: не заклинил ли клапан ЕГР в открытом состоянии и думаю заменить/помыть ДАД на всякий случай. Не поможет - менять ПО на заводское, самое актуальное (сейчас стоит предпоследняя версия от 2010 года). Может у Вас ещё есть идеи / опыт? Спасибо!

avatar
MorozovAV
16 August 2013


lSAN4EZl
Спасибо! Не знаю! Ополчились что то на мою шутку все - минусуют и минусуют... Наверное потому что у них такая же проблема, а решать её они не хотят. Вернее решают методами: увеличения длины члена, остановкой движения и перемещением на задний диван, занятия сексом только классическим методом, предварительно посетив берег пляжа с просмотром заката...

avatar
MorozovAV
16 August 2013


Vovan_mail
Прости Вован! Я не специально! Не думал я, что на форуме есть лица моложе 18 лет и владеющие Федей. А по поводу "ох зависть людская тебя со страниц форума изживет" - так уже изживает... Люди - они такие...

avatar
MorozovAV
16 August 2013


Vovan_mail
О! Дельный совет! Сегодня и выпилю! Есть и бензопила и лобзик!

avatar
MorozovAV
16 August 2013

1

Эк как тема разрослась! И это только начало, нужно полагать! У кого Фокус с автоматом - пробуйте, фотографируйте, видео пишите и выкладывайте - способы решения проблемы! ))

avatar
MorozovAV
16 August 2013


Ну если честно, то такое было по молодости 2 раза всего и то не в Форде, а в отечественном автопроме, с механической коробкой - и никаких проблем )))
Klogg4
Дикое воображение тут точно не причём! Если серьезно - написал выше, если что - тема - шутка, баян. Зачем воспринимать в штыки? Это курилка, а не какой нибудь серьезный раздел!
Aleksey_WP
Да ничего, комфортно! Тем более что скорость держать оптимально около 80 км/ч всего, выше - лучше не нужно )))

avatar
MorozovAV
15 August 2013

-1

Папа Вова
Хоть 1 адекватный человек разбирающийся в баянах! ))) А то тут уже минусуют и учат обращению с женским полом )))

avatar
MorozovAV
15 August 2013


-Andre-
Не я не из Вашей команды ))) Я девушек люблю! )))

avatar
MorozovAV
15 August 2013

-20

Hidden post
Когда девушка с пассажирского сиденья на ходу мне делает минет, она постоянно телом переключает акпп в нейтралку. Бывалые сотоварищи по несчастью! Как с этим бороться?

Защита картера Оборудование и запчасти Focus 2
avatar
MorozovAV
6 August 2013


екзист не возит защиту - т.к. много приходит без крепежных деталей. Купил тут

Защита картера Оборудование и запчасти Focus 2
avatar
MorozovAV
4 August 2013


Банан
Спасибо. Я читал тут пару десятков страниц. Композитная не бывает с лючками для замены масла и фильтра. Кроме того по собственному опыту (меняю масло всегда сам) скажу, что в лючках мало толку, при замене некоторая часть масла всё равно попадёт на защиту, со временем +пыль и грязь и получиться *опа. Мне, для моей ласточки, - ничего не жалко! Заказал в екзисте (и оплатил уже) композитную фирмы AutoShield код RSA2670 за 5 косарей. Жду 4 дня! когда буду ставить попробую фотоотчёт сделать!

Защита картера Оборудование и запчасти Focus 2
avatar
MorozovAV
4 August 2013


Что то тема умерла как то. Как обстоят дела с современными защитами имеющимися в продаже? Разбил заводской пыльник (бенз. 2 литра). хочу купить что нибудь. На экзисте есть только родная стальная 1 675 903 за 3 косаря и ещё нашёл композитную фирмы AutoShield код RSA2670 за 5 косарей. Какую брать? Что посоветуете Фокусоводы?

avatar
MorozovAV
22 June 2013


rifat339
Компьютерная диагностика что показала?\

avatar
MorozovAV
18 May 2013


Простите, у меня 2 литра и климат контроль, но вот специально сегодня 10 минут разглядывал - 1 у меня радиатор блин... может такое быть? Машина 2011 года.



up