Nikis_23_rus
Snezhnii
Спасибо!
Shaba
5 November 2012
Всем привет! Ребята подскажите , что может быть! ФФ2 2.0 2005 г.в. когда запускаешь двигатель на холодную мотор начинает орать и держит 4000 оборотов держит их 5 минут, потом скидывает до 2000 и через минуту начинает работать нормально! Меняли дросельные заслонки местами( у друга такой же ФФ2 того же года)не помогло! Подскажите что может быть а то впереди
морозы!Спасибо!
P.S. чек не горит...
-Ал-
Я учел все эти факторы! Погода примерно одинаковая ,количесство поездок,прогревов и всего прочево одинаковое! Бензин только 98 и на одной заправке!
Всем привет! На прошлой неделе ставил эксперимент у меня ФФ2 2.0(ручка) 2005г, пять дней ездил как пенсионер крутил мотор до 3000-3500мах расход стал 15-16 литров по городу!!! Сегодня с утра решил поехать в обычном режиме ,дак расход упал аж до 13.2при раскрутке мотора до 4500-5500об(до эксперимента был 11-11.5 при раскрутке 4500-5500об) Вопрос: КАК ТАК??? Кто что думает?
Будет шоркать!!! И машина по дороге плавать будет)))
Nikis_23_rus
Тоже выход! Но всё таки рано или поздно кольца износятся и винтовой хомут мне кажется уже не спасет!!!
-PaNik_TS- Уплотнительные колечки на стыке этих патрубков , поменял кольца с хомутами(скоба) не помогло, пришлось сделать надежную самоделку по советам знатоков с форума а именно KILL_RC
Сейчас все сухо и надежно)
Snezhnii
Спасибо, но я уже устранил неполадку)))
Yuriy007Че то даже обидно!Именно эту машину эксплуатирую чуть меньше года! До этого русские тазы были целых пять! И слава богу антифриз от конденсата отличать умею!
Мишуха
Спасибо! Буду пробовать вечером отпишусь!
Мишуха
А в днище есть какие нибудь отверстия через которые мой антифриз из салона на асфалть попадает?
Мишуха
А что посоветуете к спецам ехать или самому ковыряться?
Ненашел там ничего подобного!!! Такое чуство что я единственный с такой проблемой!
Всем привет! У меня фф2 2.0 бензин. На прошлой неделе заметил ,что коврик пассажира весь в антифризе! разобрал бардачок и увидел ,что бежит со стыка патрубков высокого давления ,который идет от радиатора печки в моторный отсек. Заменил уплотнительное кольцо и скобу которая их соединяет. все работало буквально 2 часа,а потом опять весь коврик в антифризе и теперь антифриз вытекает еще и откуда то с днища!!! Моторный отсек весь сухой! Ребята подскажите что делать ???