Yar0p0lk
11 September 2012
... всё прошло... вычистил набросанное масло... И ОПЯТЬ КАСЯК - на гофре между дроссельной заслонкой и фильтром не затянут хомут, причем сам он соскользнуть не мог, слишком уж надо его натянуть, чтобы он отпустился...
ИТОГ: пришел к выводу, что у официалов ваще лучше ничего не делать, НО ездил я к супер мастеру по рулевой рейке и он мне ТРИ часа разбирал подрамник... крутил вертел, чтобы добраться до регулировочной гайки... А ВСЁ ОКАЗАЛОСЬ ПРОЩЕ - надо было просто поддомкратить и открутить левое колесо и тогда доберешься до этой гайки - 15 МИНУТ.
ВОПРОС: к кому ехать?
Yar0p0lk
11 September 2012
TuningMaster:
|
А цепь есть? ГРМ что ли? Я че-то не в курсе насчет цепи. Клапана надо регулировать. Явно не палец. Палец бы на блок пробивал. Я в сервис думаю заехать и отрегулировать. Самому лезть опасно). Мне кажется, что долбит либо об седло клапана, либо об коромысло. Вот блин вам и Генри)) |
Да...по сервису остро стоит вопрос - в какой ехать???
По этому поводу вчера у меня целая история приключилась:
Ездил к официалом - менял жидкости и всё...в итоге спустя 4 дня, т.е. вчера еду а у меня какие-то подергивания начались... остановился на светофоре, а обороты падают до 400-500 и поднимаются до 800-900, видно что комп стабилизирует, получается туда сюда с ПОТРАИВАНИЕМ... думаю ... блин КЛАПАН ПРОГОРЕЛ...
Приехал домой...в гараж...за ключ... открутил катушки, вытащил их и... сердце замерло...
Увидел на первый взгляд страшное - в шахте свечи первого целиндра коричневый нагар с маслом, закидывало масло, остальные шакты в ИДЕАЛЕ... выкручиваю все свечи...при выкручивании понимаю, что первая свеча была не до конца затянута, причем пару тройку оборотов не хватало...остальные свечи все супер... у первой свечи аж отвалился электрод ... накавырял в гараже похожую свечку и впендюрил... вс
Yar0p0lk
11 September 2012
TuningMaster:
|
А вообще качество этих ДВС, я считаю, что низкое, т.к. много жалоб на эти стуки. Ремонтируем ДВСы КАМАЗ и никогда таких проблем не было. А тут сам Генри Форд со своей многолетний историей, а моторы некачественные, стучат, гремят, шумят. Вот блин и иномарка.. |
Я считаю, что на данный момент можно сделать бюджетно и хорошо машину для миллионного пробега, НО это не выгодно производителям и они подгоняют всё так, чтобы машина ездила 200-300т.км до кап ремонта, причем как правило делать его особо нет смысла и люди пересаживаются на свежие машины. И не надо забывать что Генри Форд сказал, что нужно зарабатывать на запчастях, что явно видно из политики официалов, например предлагают поменять рычаг в сборе за 8 тыщ, когда можно сайлентблок за 1 тысячу взять.
Кстати на БМВ электрические дизельные форсунки служат до 200т.км, а потом за космические деньги их надо менять.
Так, что ситуация с ДВСами и т.д и т.п. это всё выверенная политика производителей, вливающаяся в общие мировые тенденции - "общество потребления". По принципу чем больше "жрешь" и чем больше можешь нагадить безнаказанно, тем ты круче
З.Ы. У знакомого ФФ2 280т.км пробегал, как он сказал: "движок чувствуется подустал", отмотал пробег до 120т.км. и продал... а купил новый ФФ3, мол "а что взять того же класса и уровня за эти деньги?"
Yar0p0lk
11 September 2012
TuningMaster:
|
выходных займусь. Как сделаю - отпишусь. У кого-то еще есть такие проблемы? |
У меня тоже есть тактичное цоканье то ли клапана регулировать надо, то ли цепь, . Начну с первого, но пока не нашел четкой инструкции по регулированию клапанов.