shatvv
18 February 2014
Напишу в этой ветке свой отзыв (что-бы не плодить похожие ветки )
18 месяцев, 18 тыс. километров.
Плюсы
+ проехал 7 т.км на дальняк по убитым дорогам, заехал после на СТО, проверил все что мог (естественно с мастерами) все ОК (удивился), ходовка в порядке, рулевое ОК, НИЧЕГО в салоне не отвалилось, ничего не скрипит (непривычно). Расход великоват показался, но с вечными фурами это нормально.
+ Пробовал завести в -38, завелась без проблем и без подогрева, больше не пробую, жалко.
+ Ничего не нашли при прохождении ТО - необычно.
+ Интересный пластик на бампере, при столкновении была вмятина, не треснул.
+++ Ничего по вине завода не сломалось.
Минусы
- при температуре 0 -5 заднее стекло (внизу) и багажник сильно обрастают льдом.
--- При морозе ниже -25 практически невозможно закрыть передние двери, что только не пробовал и сушил и смазывал всякой хренью, пока не прогреется, двери не закрываются. (самый плохой недостаток)
Наблюдения: шумы которые были в коробке летом постепенно исчезли, может из-за манеры езды (по увереннее разгоняться начал) может из-за температуры окр. воздуха, не знаю.
Может мне повезло, может я оптимист, но я своей машиной пока доволен.
P.S. Следующая будет с механикой, боюсь автомата, сегодня застрял во дворе, долго сцеплением в салоне воняло.
shatvv
24 October 2013
alex_up
"ОД" сказали, если механические посторонние звуки в коробке есть, значит будут над этим работать дальше.
shatvv
23 October 2013
alex_up
Почитал бюллетень с переводчиком, понял что отсечку переключения передач по оборотам можно сместить? правильно понял? Может моя машина по ВИНУ в бюллетень не входят, вот они и уже 4 месяц ходят вокруг. Просил их сместить в режиме D переключения передач на более высокие обороты, они ответили, что на таких коробках это не делается, на простых ДА на обучаемых НЕТ. Не отказали в ремонте, смотрели на коробку безнадежно, такое ощущение, что они от нее устали, сказали, ездите, наблюдайте. На шипах очень трудно определить, появились другие шумы в автомобиле, опять привыкать.
Я так понял это бюллетень 13 года апрельский? Прошивку новую поставили без проблем, еще летом, в августе, а новая выходила?
shatvv
23 October 2013
Добавил. Летом успокаивали и говорили, что отремонтируют, сейчас сказали, что по сравнению с другими обращениями у меня все хорошо. Успокоили .
shatvv
23 October 2013
Прошел первое ТО, три месяца назад обращался по шумам в коробке, заказали запчасти, ждал, пригласили, машина простояла 4 дня в сервисе, пригласили опять. Сказали что ничего не понимают, таких проблем с 2.0 у них ни разу не было (шумы и вибрация при переключении со второй на третью при оборотах 2000-2300), все машины приезжают с 1,6. Я спросил, а в чем разница для коробке кроме прошивки, не ответили. Попросили проехать, я сказал, что после смены стиля вождения, шумы стали реже (стараюсь исключать работу двигателя на оборотах 2-2,3), а на шипах их иногда просто не слышно. Предложили адаптировать заново, посоветовали ездить с одним стилем езды (
в семье два водителя). Сказали, что коробка обучаемая и поэтому постоянно находиться в стадии обучения (разные стили езды, разные условия и загруженность дороги
). Коробка сухая. Заметил, что шумы были в самое жаркое для нашего места времени года (июль-август), дальше пошло на убыль. Может на самом деле в температуре? Стиле езды и постоянных пробках? Тут еще статья в "за рулем" интересная появилась про моточасы, масло и дорожные пробки для двигателя
Что-то недоговаривают (мне так кажется) про вилки сцепления.
Прочитал, что Вольво в России повершифт продавать не хочет. Про повершифт и другие подобные коробки пишут, очень дорогие в ремонте и обслуживании.
В принципе ничего не беспокоило, просто напрягли немного в середине лета новые звуки.
shatvv
23 August 2013
abrikozkaТакой расход я считаю это норма для такого
движка и для моего
города. Ему бы (движку) на просторы, а он 15 минут 5 км едет.
Подружилска с коробкой. В пробках при езде 10-30 км\ч стараюсь держать обороты чуть выше чем раньше.
shatvv
17 August 2013
Попробовал ездить по городу как положено двигателю 2.0 ПШ (пробег 12500), то есть в потоке как все (не хуже киа РИО) при возможности двигаться чуть быстрее чем солярисы, расход вырос незначительно, раньше при супер-экономном передвижении по городу расход был 12-12,5 (кондиционер включен), то сейчас 13,5 (20 км\ч 300 км). Я доволен. Динамика хорошая, движения по городу уверенные, ускорения со светофора - мне нравятся. Город небольшой (350000), очень компактный, много светофоров, постоянные ускорения и торможения. В принципе неплохо. Не хватает подхвата при нажатии на педаль, сильно долго после поднятия оборотов двигателя происходит ускорения автомобиля, но тут дело в коробке, мне кажется тут в прошивке дело (типа щадящий режим для сцепления)
shatvv
17 August 2013
Спросил у форда "как правильно эксплуатировать коробку в городе, в пробках", а если точнее, то спросил о слове "долго" (см. предупреждение в руководстве пользователя в разделе по коробке) , что оно значит и как его понимать, они ответили "в сад" то есть к дилерам. У дилеров спросил как правильно эксплуатировать коробку зимой (в Сибири), мне ответили греть примерно 25 минут, у меня вот вопрос не по теме, что будет в таком случае с катализатором при работе двигателя на холостых 25 минут.
kutuz777
Да я верю инженерам форда, в том, что это их гордость (где-то в журнале читал до покупки машины), но надо нас темных (даже если я один такой), после волг, москвичей и шестерок немного просвящать как правильно эксплуатировать их "космические" технологии.
kutuz777
Спасибо за ответ, но можно было производителю в руководстве пользователя и продавцам при продаже немного написать и сказать об этом, я вот раньше не встречался ни с автоматами ни с вариаторами ни с роботами (люблю механику, жена уговорила автомат взять), для меня это все одно и тоже и недавно узнал, что роботы не любят стояния в пробках, читаю инструкцию, там это описано очень расплывчато и несерьезно, ну очень, а при поломке автомата по моей причине (долгое стояние в пробкаХ) и при такой формулировке в руководстве пользователя я могу легко лишиться гарантии и попасть на очень большие деньги . Написал форду, они молчат. Будем переучиваться, включать "N" в пробках, ничего в этом сложного нет, просто как-то это все несерьезно со стороны форда.
shatvv
5 August 2013
Мне бесплатно перепрошили и обучили коробку, без моего требования, просто я пожаловался на посторонние шумы где-то спереди под капотом, за что благодарен дилеру. Но дело не в этом. Мне вот интересно. При стояниях в пробках (у нас в городе пробке частые и большие) возможен перегрев коробки, об этом информация выводится где-нибудь в машине? Или как это я могу почувствовать, что она перегрета. Если она постоянно перегревается или перегревалась, как это может сказаться на коробке? Что может сломаться, к чему готовиться. Я готов переключать коробку в положение "N" в пробках, но слово "долго" в руководстве пользователя меня просто убивает, две секунды это тоже долго, например на том производстве на котором я работал раньше, фиксировались тысячные доли секунды работы теплового двигателя и секунда для этого двигателя в аварийной ситуации считалось очень долго. У меня вот например на 12000 км сейчас дребезжание при переключение на третью передачу при оборотах двигателя 2000-2200 об. , раньше не было, появилось две недели назад в моем понимании без причины, хочу избежать в будущем проблем с "роботом". Как его правильно эксплуатировать? Машину брал не на три года.
yugaman
Так и делаем, просто смутило слово "долго" оно какое то расплывчатое и дает поле для маневра если с коробкой что случится, хотелось конкретики.
alexandfalexandf:
|
shatvv При покупке мне менеджер сказал: "Коробки Power Shift перегреваются, т.к. охлаждаются естественным обдувом. Если стоите в пробке в теплое время года и ожидаете, что стоять будете более 30 секунд - переключите коробку в положение N. В зимнее время можно обойтись без переключений в N." |
Теперь мне остается объяснить это жене которая переплатила за коробку только для того, что-бы не дергать ручкой в пробках.
shatvv
5 August 2013
Скажите пожалуйста, что значит предостережение "нельзя долго держать педаль тормоза при включенной передаче" на коробке автомат. Ведь кроме как в пробках это не делаешь. Предостережение, это значит, что что-то плохое может произойти с коробкой?
Прошел год после покупки форда 2.0 ПШ. Я в шоке от расхода, даже по сравнению с Нивой (машина 70 годов разработки, которая считается чуть-ли не самой неэкономичной машиной в мире), стиль езды не поменялся, он крайне спокойный, город не поменялся, пробки не поменялись. Расход на ниве по городу 13-14 литров по городу летом и зимой, на фокусе 12-13 с включенным кондиционером летом и 13-14 зимой, на одинаковой трассе 1400 км, на ниве 7.8-8.5, на форде 8.0-8.5, правда на ниве было два взрослых человек и 92 бензин, скорость 90-110 (средняя по компьютеру 70 км\ч), на форде 3 человека и 95 бензин и скорость 120-130 (средняя по компьютеру 88-90 км\ч) . Как-то так. Где этот город на карте МИРА по которому Форд мерял расход топлива в "городском цикле" своего форда фокуса 3 2.0 ПШ.
shatvv
26 October 2012
4
Нравиться звук двигателя в салоне при больших оборотах (недавно обратил внимание, двигатель 2.0), приятный.
Очень понравилось подсветка кнопок управления, а именно как подобран цвет и его яркость, все кнопки подсвечены равномерно, яркость подобрана так. что все видно и не отвлекает ночью, цвет подсветки и дисплеев подобран идеально (на мой вкус), он информативен, хорошо заметен и не раздражает (есть цвета от которых устаешь или надоедают), дисплеи на черном фоне голубые буквы, не наоборот, ночью лепота.
По сравнению с другими автмобилями нравится расположение кнопок на панели, запоминаются легко, через несколько дней владения аппаратом я практически не отвлекался. что-бы нажать ту или иную кнопку, нет скученности в одном месте (как например в ... в других марках), грамотно распределены по торпеде, кнопки как я считаю правильной формы, то есть пальцем не промажешь.
При -10 попробовал подогрев лобового стекла, просто супер, вместо того как раньше скреб стекло и морозился, сейчас сижу в машине. Подогрев работает быстро.
Испробовал работу стоек на проселечой дороге, честно говоря думал будет плохо, на самом деле оказалось даже очень-очень.
Перед покупкой фокуса посмотрел его багажник (у седана), машина в автосалоне была открыта и багажник доступен, сравнил его с другими машинами и посчитал размеры багажника более чем достаточным для своего образа жизни.
Перед покупкой поинтересовался о дорожном просвете, сравнил, пришел к выводу, что тоже достаточно.
Перед покупкой посидел спереди, сзади, все устраивает, ничего не задеваю при посадке со своим ростом, это было важно.
Понравилась поведение машины на трассе.
shatvv
23 October 2012
1
Долго привыкал к коробке, как она работает и когда, удивил расход, я понимаю что это зависит от водителя, стиля езды и города, но у меня до форда была шнива, я расчитывал при покупке форда существенно сократить расходы на топливо, не получилось (город тот-же, стиль езды тот же и водитель естественно) + зима в нашем городе 6 месяцев я сильно потерял от безопасности и проходимости и клиренсу зимой, я немного разочарован. Успокаивает это штатная акустика оказалась на высоте, шумоизоляция (при небольшой доработке, я знаю о чем пишу, учавствовал в соревнованиях) неплохая и автомат для жены которая управляет машиной 50% времени, осталось ее научить как наш фокус совмещать с нашими зимами и нашим снегом (я про клиренс и передний бампер и наши бордюры). Коробка на спокойный стиль езды расчитана (ихмо) ну и на трассу, не для гонок от светофора до светофора. На 92 вроде неплохо себя ведет (грешен, попробовал). Коробка сначало подтупливала в городе, но сейчас приловчился, вроде не плохо, но по сравнению со старыми автоматами есть ощущение что немного все-таки иногда подтупливает (сложилось впечатление, ездишь или медленно или быстро, среднего не дано). Хочу еще добавить насчет посадки в автомобиль, мой рост 186, ни разу не стукался коленками о панель приборов, странно слышать от людей ростом ниже, что они испытывают неудобства при посадке.
Интересную как мне кажется мысль высказала мне сегодня жена, почему в машине нет калькулятора поездок. вводишь цену топлива, засекашь пробег и вуаля - стоимость поездки на компьютере. не знаю зачем, это женская логика. Очень сильно не хватает подсветки ключа зажигания, у нас страна северная и день короткий.
shatvv
26 October 2012
1. Седан
2. Тренд
3. 2,0 , АКПП
4. ТЕМНО-СИНИЙ (какой был в салоне)
5. городской, зимний, курильщика.
6. 739 руб.
7. возраст 43 года.
8. пересел с шеви-нивы.