Alexei72
17 September 2012
Не шаровая а шарнир равных угловых скоростей. Их на правом приводе два наружный и внутренни. А вернее ШРУС там один - наружный, а внутрениий это не шрус. Я разобрал полностью весь привод и понял, что если не про-бал пыльник то там ничего не сломается. А вот шлицы сносились и труба всему приводу. Меняется только целиком и только на восстановленный. Жаль! мне достаточно вала от коробки и корпуса от внутреннего "шруса" (как все называют). Начинка (крестовина тройная и подшипники) этого шруса в отличном состоянии. В крайнем случае сварю наглухо вал и корпус внутреннего шруса, но в этом случае подвесной подшипник не заменишь. Почитал на разных форумах, везде пишут что есть рем.комплекты к шрусам, а приводы продаются все только восстановленные. Типа производитель их не выпускает по причине большой надежности - вод ... маразм. Есть деталь, а сломать мы всегда сломаем, или авария...
Alexei72
10 September 2012
Здравствуйте
Купил форд мондео 2006 г.в. год назад
За год сменил: задние стойки, передние пружины (лопнули обе синхронно) и опорные подшипники, стойки стабилизатора все, два ступичных подшипника, шаровые опоры, недавно вышел из строя правый привод - износ шлицов на валу и во внутреннем шрусе. Купил новый привод "Тайвань" 8000 руб. (продается типа только в сборе), родной стоит 18000 - жаба душит!!!Через две недели обнаружил харрактерный люфт при трогании и переключении передач - похоже хана Тайваньскому приводу. Сам я электрик и в машинах плохо разбираюсь - подскажите пожалуйста может как то дешевле можно обойтись - по частям купить, где? Старый привод разобрал - все элементарно. Наружны шрус нормальный, пыльники в норме, но на валу который идет от коробки в шрусс износ шлицов как и внутренних шлицов в шруссе.
Во время движения по мелким ямкам и особенно выпуклостям (залиты трещины в асфальте) раздается громкий отчетливый стук в корпус. В трех автосервисах не нешли в чем проблема. рычаги в номе, стойки стабилизатора тоже. Может кто по опыту подскажет что это может быть.
Заранее спасибо.