Commics
Евгений, добрый день!
В "личку" написал сообщение. Поможете?
Commics
CD
Мужчины, приветствую Вас!
Хотел спросить, возьметесь за монтаж резины на новые диски (17")
и балансировку с гарантией, что не поцарапаете?
Просто, будет очень жалко...
Если да, то запишите меня по-возможности, PLS,
на ближайшую субботу - 05.03 на самое ранее утро, что бы на работу успеть.
И, "соски" покупать или есть у Вас?
Спасибо!P.S. Совсем забыл, номер поменялся у меня = 288 Toyota Verso
Pakka_053:
|
Пытаюсь с ключа открыть водительскую дверь, а ключ не хочет проворачиваться, как будто ему что-то мешает. Раза с третьего он открывает, но все равно что-то задевает. Пассажирский работает отлично, видимо от того что редко пользуюсь. Брелка нет, поэтому всё в ручную. Что мне грозит и как лечить? |
Проблема старая и известная.
У ФФ-1 плохая защита от пыли и вся грязь стремиться осесть на дверных замках. Можешь разобрать его и промыть в керосине, но лучше вылить на него баллончик, за ночь отойдет. У меня 3 замка "по кругу" заедало...
WD-40 обычно помогает, обильно поливаем через все возможные отверстия
FICUS 1:
|
driver62 твои наблюдения основаны на собственном опыте? |
Подтверждаю!
С бумажным фильтром - практически не потеет,
в отличии от угольного - потеет почти всегда, особенно зимой...
Уже два года не ставлю угольный фильтр, и другим не советую.
Весна - пора красить крышку багажника! Я свой УАЗик по весне сам красил. Но, это же не УАЗик?!! Блин, в третий раз цветет. Слов уже нет, остались одни эмоции...
Chily:
|
Теперь о прошивке как таковой. Уже пару дней наблюдаю первые признаки даблстарта. С утра заводится тип-топ, а вот к вечеру пытается при заводке заглохнуть, попробую залить 95-й. |
Ooops! НЕ ПОМОГАЕТ! Лью 95, дабл-старт все равно присутствует. Начальные холостые обороты - весьма невысокие. Мне даже приходится некоторое время держать выжатой педаль сцепления...
А уж при включении дополнительной нагрузки (обогрева сидений, климат-контроля и д.р.) сразу глохнет - пока не прогреется. Что же будет зимой?
Плюсы 95: ниже расход (~0.5 л/100км) и лучше, по ощущениям, приемистость и динамика.
Доброго времени суток! Хочу поделиться впечатлениями. Стал замечать, что пропала "подгазовка" двигателя при переключении передач. Т.е., теперь, если я сбрасываю газ и выжимаю сцепление, обороты не так сильно подскакивают вверх! У всех так? Мне было достаточно не просто к этому привыкнуть после 3-х лет эксплуатации с "подгазовкой. Кстати, залил 95 бензин и "звон пальцев" прекратился.
Вчера вечером я наконец-то забрал свою машинку. Ура!
Она в порядке и выглядит молодцом. К моему приятному удивлению мастер был вежлив и обходителен (Возможно прочел данную ветку?
)… Первое, что заметил – Double Start!
Двигатель завелся, проработал несколько секунд и заглох. После того как я повторно его завел он ровно заработал. Начальные обороты стали меньше. Второе – начал замечать «звон пальцев», сегодня попробую залить 95. Разгон стал плавным и по ощущениям более стремительным, без ранее заметных рывков и подергиваний. Вчера вечером и сегодня утром попытался проверить максимальную скорость, слегка перевалив ранее недостижимую отметку в 180 км/ч. Дальнейшему ускорению помешал плотный трафик, однако под педалью чувствуется запас мощности.
Пока делать окончательные выводы не возьмусь, подожду настоящей жары, однако начало вполне позитивное. Удачи на дорогах!
P.S. Отдельный Respect всем тем, кто сделал "невозможное - возможным": BuBa, Шувахину и безимянном инженеру ФМК!
ВuВа
Sergey Sergeevich
Chily
injeff
Скажите, пожалуйста, какие рекомендации инженеров ФМК в части использования бензина? После прошивки - только 95?