Белыч-3:
|
У Вас после прогрева с первоого раза авто заводится? |
Если котел работает больше 20 минут - то нет. Если до 20 минут - то нормально, с 1го раза.
Краткий отчет по предпусковому Бинар-5:
Всю неделю стоят морозы от -33 до -42. Авто заводится и ездит без проблем. Вентилятор салона не подключен, т.к. очень быстро высасывает аккум. За 20 минут двигатель нагревается до 70 градусов, затем, после завода, котел еще 10 минут работает в режиме догрева, дабы скомпенсировать отдачу тепла в салон. По сравнению с соседями, у которых с автозапусками крайне сильно вырос расход - шик и блеск
Укладывается все в разумные 10.2 литра.
Подкинуть вопрос умным людям
Пару недель назад заменил катушку + провода + свечи. Катушка и провода не помню, чьи, свечки - фордовские, оригинал. Проехало это все тысячу км от силы, нареканий не было.
В прошлую пятницу поставил машину, снял аккум подзарядить (-40 на улице + предпусковой делают свое дело), в воскресенье вышел заводить, а она троит! Не работает свечка в 1м цилиндре. Пробовал менять свечу - не помогло. Сегодня вот наконец-то приехал новый комплект проводов (так многими ругаемый motorcraft), попробую заменить.
В связи с чем вопрос - это провода такие хреновые попались? И может-ли так быстро помереть катушка?
Белыч-3
Подскажите по работе? Стоит бинар-5, обычный правда. Перекинул с предыдущего авто, там все работало идеально. На фокусе столкнулся с 2мя проблемами:
1. После работы котла в 30 мин. таймер бинара показывает честные 70 градусов, а стрелка на приборке еле-еле отползает от крайнего левого положения.
2. У вас во время работы котла машина нормально заводится? Ибо у меня на холодную все ок, на горячую тоже, а вот во время работы котла и сразу после - ни в какую. Стартером крутим, а вспышек нет. Батарейка новая стоит.
У вас ничего подобного не наблюдается?