Vault_Boy
21 September 2012
Всем спасибо за советы! пойду пробовать.
Vault_Boy
21 September 2012
Что значит переобучить модули???
Vault_Boy
21 September 2012
Что за фигня! Позвонил в сервис, собрал деньги на диагностику, вышел во двор, завёл, не горит лампочка... Проехал круг по району с маленькой стоямбой в пробке - всё нормально. Лампа не горит ни на холодном ни на прогретом движке. Зато появилась другая проблема. Почему-то стеклоподъёмники перестали подниматься в авторежиме, в том числе и с ключа. Опускаться - опускаются, а вот чтоб поднять приходится держать клавишу до упора. Я пока с лампочкой разбирался, полазил в предохранительном щитке под капотом. После обнаружения проблем со стеклоподъёмниками, проверил все предики в этом щитке, хотя судя по схеме, там ничего, относящегося к стеклоп-ам, нету. где-то в салоне у него есть ещё какой-нибудь щиток с предиками?
Vault_Boy
21 September 2012
Кстати комп написал, что температура движка: 101 С. а на щитке показало чуть больше 60 градусов. В мануале конечно написали, что компьютер может исчислятьтемпературу по каким-то своим градусам, которые как раз на 35-40 градусов от реальной и отличаются, но блин, С - этож цельсии вроде как? да и не может движок после часа отстаивания иметь температуру 101 градус.
Vault_Boy
21 September 2012
ну 3500 это полная диагностика движка, а просто лампочку они не смотрят. Это тех центр АвтоПассаж если что. Который на Тульской.
посмотрел тестовое меню, компьютер выдал такое вот:
DTC#00
NONE
Это означает, что сохранённых ошибок нету? Лампа всё равно горит
Vault_Boy
21 September 2012
Добрый день! На втором фокусе 2005г.в. дв. 1.6 л. 115 л.с. загорелась лампа чек энджин. Грешил на плохой бензин и на катализатор, решил обнулить компьютер. Скинул аккумулятор минут на 20. Думал что ошибка обнулится, как на других машинах, ан нет! лампа горит, настройки магнитолы и то не сбились. В сервисе просят 3500 р. за то, чтоб глянуть одним глазом, что же это такое. есть ли способ самому понять в чём дело?
Vault_Boy
9 September 2012
Добрый день форумчане! Купил ФФ2 дорестайл 2005г.в. Двигатель - 1,6, 115 л.с. Есть такая проблема: вне зависимости от прогретости при старте движка на пол секунды-секунду, как правило, появляется страшный треск, как будто это не бензиновый двиг, а дизель. Через секунду всё приходит в норму. Предыдущий владелец сказал, что при диагностике в Независимости ему сослались на компрессор кондиционера. Лечится заменой, за бешеные деньги. Я был в Авто Пассаже, там мне сказали, что это муфта изменяемых фаз газораспределения плохо выходит из своего стартового состояния. Лечится заменой, за бешеные деньги. Приятель Фокусник говорит, что эта болезнь у 2\3 всех ФФ и париться не стоит, и он сам так же, черт знает сколько, катается. Куда копать? как лечить? Вторая проблема: Так же в независимости от прогретости, при разгоне, да и вообще под средней и высокой нагрузкой слышно клацанье, очень похожее на стук пальцев (по крайней мере на Москвиче 2141 точно такой же стук был именно от пальцев). На высоких оборотах стука не слышно (хотя это не значит, что его там нет). Как это лечить? Заранее спасибо!